25 октября 25 окт. 59 11K

Overlord. Злобный властелин

 

Первая  Overlord вышла целых 17 лет назад и, кажется, о ней все давно забыли. Тем интереснее посмотреть на экшн от Triumph Studios сегодня и разобраться - заслуженно или нет.

Завалялись старые игры или консоли? Обменяй их на реальные деньги! Переходи по ссылке  и с промокодом STARTTRADE получи на 10% больше!

ERID: 2VtzqxmKChr

Поддержи Стопгейм!

Overlord (2007)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2007
1.3K
4.2
834 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не увидел главного совета: Спальня в игре используется по назначению, если купить все улучшения башни. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Чувак, ну, к чему это? Здесь же нет никаких сопоставлений. Да, пикмины шикарны никто им в этом не отказывает. Но Оверлорд был довольно самостоятелен и более чем интересен.

По слухам тогдашним за неё руку к сценарию здесь приложил отец.

Но независимо от слухов, не удивительно, что в фэнтези-сатирическом произведении у неё получилось лучше, чем в других, все же понахвататься ей было где.

Всё ещё жду разбор Chaser: Вспомнить всё!

Возможно геймплено пикмины и глубже, но овер все же не только стратегия/головоломка, а в первую очередь экшн/андерчура. И у меня язык не повернется назвать игру с большим количеством механик «буквальным клоном». Но если для тебя Far Cry 3 клон Моровинда, из-за открытого мира и прокачки — вопросов нет. =)

Та я чет в детстве и без всяких гайдов всё понял и прошёл. Тут скорее всего, что людям надо просто быстрее надо пройти игру, чтобы материал сделать.

Расперделся на ютубе, продублирую сюда.

Изначально брали спорные игры, иногда просто всратые, и реально пытались РАЗОБРАТЬ, настолько ли они кривые, как их запомнили. И там и бугурт, и тупка были вполне оправданы.

А в последнее время это скорее сделанные мизинцем левой ноги ужатые околоретролетсплеи, сопровождаемые претензиями в духе «Тупая игра не сказала мне, что я должен дышать, пока играю, тупо плохо зделоно((9»

Вот уж не знал, что Рианна Пратчетт писала сюжет. Идея насчет 7 смертных грехов на тот момент была свежа плюс эти самые вайбы Dungeon Keeper, но блин, в самом деле — герои никак не прописаны, со второй трети игры ты просто теряешь нить повествования, душнишься в пустыне и вообще перестаешь понимать, что происходит.
Задумка была хорошая, но реализация вышла слабой.

Наконец в РП попала игра в которую сам полноценно играл и прочувствовал все эмоции и проблемы которые были у авторов, даже открыл новые трудности с которыми могут столкнуться игроки.
Немного объясню непонятные вещи:
-Да, управление прихвостнями зависает «ESC» помогает сбрасывать приказ
-Для ковки оружие доспехов не нужно тратить прихвостней а достаточно заплатить, Их плавить нужно для улучшений, к примером много красных в меч то будет огненный урон, если много зеленых в доспех то появится регенерация и т.д. С шлемом не прокатит вложи полностью и увеличь количество призываемых миньонов. Но требуемые затраты действительно много
-Арена в основном нужна для фарма душ прихвостней, если выбрать кучу жуков, главное им не проиграть
-Жаль Семен не рассказал про изменение персонажа от злых действий. У героя вырастают шипы и антураж башни меняется. Хотя он мог этого не понять потому что не видел доброго пути, а в нем ничего не меняется. И если идти полностью по злу то как раз получаешь 1 дпо квест на сбор «дев» и меняется 3 уровень заклинаний
-В небесную обитель мы попадает по просьбе госпожи Розы когда мы её спасаем.

-Василий хоть ты выбрал усиление бурых а ты их вкачал. Нужно было прийти в покою и в магазине выбрать усиление прихвостней ( бурых бесплатно даже) а «Страпонесса» требует денег.

-Некоторые вещи объясняли в кат сцена и словно вы легко про них забывали, понимаю вы проходили скорее на скорость, да и нужно прям вникать запоминать местный «сюжет»
-Благо в конце поняли главный «сюжетный», а не достающие грехи это пустынная принцесса- жадность и её бугай- гнев, да самые не раскрытые персонажи ever.

— Тактики ведения боя в игре только и нет, хоть она это хочет просто не доработано просто
Постарался ответить на появившиеся вопросы в ролике, если вам было это нужно, (без какого либо негатива) спасибо за разбор загляну на послеразборачныйстрим, думал что будет по дополнению но вторая тоже пойдет

Что там у нас в декабре самое громкое выходит? Новый Индиана Джонс кажется, да? Вот, самое время взять на следующий Разбор Полётов Indiana Jones and the Emperor's Tomb.

1:24:30

Вася: Очко у меня сыграло в этот момент пока что.

Семен: Мы туда засунули миньёнов...

Скорее всего примерно также. Смысл же в Overlord не в ИИ, а в контроле толпы.
Так что тут всё упирается в удобную реализацию управления скорее, нежели в ИИ

Насколько же сильно отличается опыт человека, который ещё до старта игры вкурил все гайды (я).

Игры на разбор:

1. Project Nomads (2002) – ну камон ребята, вас просят сделать разбор полетов на эту игру с самого открытия передачи.

2. Altered Beast (2005) – делали разбор на Golden Axe, можно теперь и на эту сделать, тоже Beat em up и тоже от SEGA и тоже является попыткой перенести в 3d старую одноименную игру с Sega megadrive 16bit, но в отличие от Golden Axe в странах СНГ большой популярности не получила, если вообще была в продаже

3. Gene Troopers (2006) – Mass Effect для бедных, который вышел раньше самого Mass Effect

4. Insecticide part 1 (2008)

5. James Cameron’s Avatar: The Game (2009) — уже вышел второй фильм и игра от юбиков, уже 2 ведущих сменились, но до «разбора полетов» на это до сих пор не добрались, хотя разговоры идут уже давно

6. I.G.I.-2: Covert Strike (2003) — Помню, что это просто был разрыв жопы по сложности

В каком месте её забыли-то?

Сам формат разбора полётов подразумевает обсирание игры и затупы в ней, а иначе актива под видео не будет. И честно говоря, я даже не представляю для каких моментов в первом овере может понадобиться гайд. Вот в аддоне очень даже представляю, да и в сиквеле тоже, а вот в первой части...

Я надеялся на Dragon age 2 на волне хайпа 4-й части

А что там от экшен адвенчур? Бои и исследование мира? Ну так в пикминах тоже есть бои с мобами и боссами и буквально такое же исследование мира.

Ну и сами разрабы говорили что Пикмины были главным источником вдохновения и это замечали еще люди на релизе делая мемы что это «evil Pikmin». То есть они буквально выделили игру сэттингом и сюжетом, а основное геймплейное ядро от пикминов. Даже то что миньоны отличаются по цвету и каждый вид специализируется на чем то своем это тоже пикмины. И геймплейно оверлорд слабее.

Оверлорд из-за этого плохая игра? Нет, хорошая, но просто слабее вдохновителя.

А какая сегодня игра использует все достижении в области искусственного интеллекта?

Читай также