Илья: называет Wukong соулс-лайком.
Люди в комментария:
— Будем спорить?
— Будем спорить беспощадно!
Едва Wukong вышла, чарт Steam тут же порвался: нереальный онлайн, топ по продажам... Как китайцам это удалось? Действительно ли дебютный проект разработчиков Поднебесной настолько хорош? О том, чем хороша Black Myth и какие в ней есть нюансы, смотрите в ролике.
Лучшие комментарии
Когда нибудь люди вспомнят про жанр экшен и они перестанут сравнивать с сосаликами то, что ими вообще не является. Это уже какойто абсурдный уровень приплетания «соулс-лаййка». Такими темпами могли и с БГ3 сравнить, как раз было бы удобно критиковать сюжет
Илья специалист во вулонгам, вуконгам и по другим ву-играм
Ждём обзоры на Wuchang: Fallen Feathers и новую игру по Wu-Tang Clan
Оценка обзора: Проходняк.
Почему игру считают соулслайком и приписывают обязательные механики оттуда, когда нигде, кроме статей журналистов её связи с соулслайком ничего не говорит?
Нет разного вида брони в виде тяжёлой, лёгкой, средней? Да прекрасно, зато есть различные эффекты, бери, что нравится и иди играй. Есть различные посохи, плюс два копья, которые немного меняют анимации атаки.
Я наиграл в игру 60 часов и прошёл НГ+. Параллельно с прохождением я стал читать «Путешествие на запад» и везде видел отсылки на сам роман и для меня была целая история. Да, без самого романа сюжет не особо ясен, но всё-таки игра делалась людьми по своей мифологии с которой они отлично знакомы. Они рекомендовали прочитать роман, чтобы лучше понимать игру.
К слову в ВуЛонге ровно 1 потный босс, которого упомянули в обзоре, другие не занимают больше минут 10-15, а последний босс, так вообще не ровня стартовому.
А Вуконге же последние боссы прям заставляют попотеть, именно финальные, ну лично я там попотел, зато в награду получил эпик и размах.
Это не соулслайк, это просто игра с красивыми боями и постановкой с некоторой ноткой хардкора, всё. Хватит уже всё мешать с этими душами, кроме этого других жанров не завезли?
итого, судя по этому видео, Вуконг — чистокровный солслайк:
боевка на таймингах — есть
непрерываемые анимации — есть
стамина — есть
«костры» — есть
ограниченное количество хилок, которым нужно время на использование — есть
а это все, что данный чел считает обязательным для жанра
-на деле Солс-лайк это не столько жанр, сколько набор механик, который может быть причислен сразу к нескольким жанрам...
лол)) я почти тоже самое и сказал несколькоими комментами ниже(только про использование в разных жанрах не сказал просто что это набор механик)
думаю у Ситреша порвется задница от этого, ведь по его мнению(а я напомню что он у нас великий гений геймдизайна, который всегда все знает лучше остальных) механики — это и есть жанр!!!
Ура первый видеообзор с июня!
Понятно, что оценка сугубо субъективное мнение автора, но, чёрт побери, мне обидно за Обезьяна. Давненько меня так искренне ни одна игра не затягивала: столько персонажей, столько исследования, столько секретов и прочая! Сейчас в третьей главе, наиграл 60 часов, 82 лвл. Впереди ещё три главы удовольствия!)
п.с. это не «соулс-лайк», а почти(!) чистокровный «босс-раш» (90+ боссов), с кучей исследования и знакомств. (моё скромное мнение))
Да забей на оценки. Ты думаешь можно нормально оценить такие сложные вещи как игры четырехбальной оценкой? Да никогда. Оценки — это так, для жертв тиктока, которые не могут дольше 30 секунд удерживать внимание.
медитация из Ghost of Tsushima (только без хокку), анимации открывания сундуков из God of War...)
И новый вульфинштейн
За последние время лично я понял, что у всех своё понятие жанра соулс-лайк. Лично для меня так — если Секиро соулс-лайк, то и Вуконг тоже. Я как раз так и считаю.
Имо, соулс-лайк, это не про конкретные боевые или рпг механики, как ты привёл в пример разные виды брони, а скорее общая филососия гейм дизайна. Типа, система чекпойнтов через костры есть; геймплейный луп в виде сражения с боссами есть; эстус есть; линейный левел-дизайн, с закрученной структурой есть (хоть и не всегда — признаю); ну и сложность есть, просто, она уже давно ОЧЕНЬ субъективной стала, ведь когда выходили соулсы это все офигели от такого геймплея, а сейчас уже люди првыкшие (да и к тому же на тех же реддитах видел, как люди писали о самых разныз боссах, на которых застревали); да и подход к сайд-квест неписей абсолютно такой же, как в соулс серии.
То что Вуконг делает жанр чутка более юзер-френдли это я признаю — всё-таки души тут не теряются при смерти, да и навыки можно в любой момент перекачать, что огромный плюс для меня. Кстати, через эту перекачку навыков и делается билд — я несколько раз за игру перекидывал очки из одних спеллов и навыков в другие, чтобы лучше совладать с боссом.
Так что границы жанра капец размытые на мой взгляд — видел и мнение, что соулс-лайк обязательно ещё и должен быть дарковым по атмосфере, с чем я лично не согласен :D
Почему игру считают соулслайком и приписывают обязательные механики оттуда, когда нигде, кроме статей журналистов её связи с соулслайком ничего не говорит
т.е в игре нет «костров», у которых происходит прокачка и восстанавливаются враги? нет «эстуса»? нет менеджмента стамины? игра не завязана на эксплоринге и боях со сложными боссами?
Солс-лайк — это не жанр. это совокупность разных механик, которые в этой игре есть.
чет я не помню чтобы народ рьяно спорил что Джедай Фоллен Ордер или Джедай Сурвайвор — это солс-лайк, а ведь там не было выбора оружия, менеджмент стамины был совсем другой. не помню споров вокруг Секиро что это солс-лайк, а ведь там снова не было оружия и даже стамину вообще убрали/переработали… про Нио или Ву Лонг тоже никто не спорил что это солс лайк, хотя в них появилась куча других штук, которых не было в изначальных Душах т.е тоже «никанон»..
выходит Вуконг — В КАЖДОМ ПОСТЕ кто-то обязательно напишет что это не солс лайк...
Соулс-лайк, не соулс-лайк, устроили тут, ромашка…
Обзор хрень не потому что автор правильно или неправильно определил жанр. Обзор хрень, потому что сам себе противоречит:
>«отсутствие реиграбельности»
>«в игре столько всего можно пропустить»
>одно оружие, уныло
>есть куча магии, превращений, я вам даже половину не описал
С самых первых слов обзора сложилось впечатление, что автор своей задачей поставил «До чего бы доколупаться»/«Почему не изюм?»
да Вуконг такой же солс-лайк как и Джедайская диология, на счет которой никто не спорил когда Фоллен Ордер или Сурвайвор называли Солс-лайком. а с Обезьяной как со списанной торбой носятся, доказывая, что это почему-то не солс-лайк
хотя вот Джедайская диология к Вуконгу ближе всех: нет выбора оружия(ну точнее почти нет), нет брони, при смерти не теряется экспа
Вообще, как по мне, одна из основных составляющих соулслайков — это менеджмент стамины. Ну, после костров и отсутствия комбо как таковых.
Думал будет обзор от Васи(
Совокупность разных механик это и есть жанр
ведь механики не могут переходить из одного жанра в другой, правда? у нас же совсем нет шутеров и экшенов с прокачкой — это все чистокровные РПГ?
Внимательно смотрит на них с прищуром.
Следующим будет Вурхаммер?