24 июня 24 июн. 27 21K

King’s Field. Из неё появилась Dark Souls

 

 Elden Ring: Shadow of the Erdtree - самое высокооценённое дополнение в истории Metacritic - в очередной раз показало, что игры FromSoftware, несмотря на всю их сложность, чертовски популярны у игроков.  Dark Souls породила целый новый жанр соулслайков, ремейк  Demon's Souls стал стартовым эксклюзивом PS5, а  Elden Ring продалась тиражом в 20 млн. копий.

Но мне стало интересно копнуть поглубже и посмотреть на самую первую игру Фромов, сделанную за 10 лет до прихода в компанию Хидэтаки Миядзаки, которого считают создателем и главным идеологом Соулсов.  King's Field не особо известна широкой публике, продавалась только в Японии, но именно в ней я нашёл всё то, за что мы любим или ненавидим соулслайки. И эти поиски не прошли для меня даром. 

Забирай бонусы на 16 000 рублей в Мире кораблей!

Реклама. ООО Леста Геймс Эдженси, ИНН 9705161726 erid: LjN8KbYyt  


Поддержи Стопгейм!

King's Field

Платформы
PS | PS3 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
16 декабря 1994
24
3.8
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мало кто знает, но Миядзаки решил добавить ядовитые болота в Соулсы после знакомства с профилем ivalojkin.

Ох уж эта иванложкинская сложность…
Скажу то, на что у ivalojkin яиц не хватает, так как он боится группы Танцов минусов. Этот коммент плохой. Бесконечное тыканье с целью прочитать мысли автора ролика называется «духотой». В этом нет харда, этот комментарий насколько ты терпила и готов бороться с искусственным самоутверждением.
Не говоря уже о таком явлении как и ivalojkin. Во времена выхода комментария его не было. А вот к моменту выхода ivalojkin и ivalojkinс он уже появился, поэтому спокойно можно было читатьivalojkin и не играть в ivalojkin.
Не удивлюсь, если к этому комментарию отдельно за деньги продавался гайд с ivalojkin, как делали многие ivalojkin, в которые специально пихали лунную логику ради дополнительных минусов.

Бесконечное тыканье с целью прочитать мысли геймдизайнера называется «духотой»

«духотой» называются твои комментарии, в которых ты очередной раз обвиняешь других, что «они боятся минусов», А ВОТ ТЫ ТО НИЧЕГО НЕ БОИШЬСЯ И ОТКРОЕШЬ ПРАВДУ… мессия, блин

Зачем то почитал после твоего коментария его профиль… офигеть, словно окунулся в ядовитое болото x)))

Больше соулсов — Богу соулсов. Хех. С выходом дополнения к Elden Ring астрологи объявили неделю адских подгораний по всем фронтам))  Что ж, вечерком сегодня глянем, каким был этот жанр в зачатке, до прихода великого и ужасного Хидэтаки, раз так всё повернулось неожиданно) 

«Понять что скелета не всегда можно победить и искать другой выход» — я нашел, но не тот.

Короче дело было в 2014 кажется, я установил на ноут Дарк Соулс, чтобы все таки узнать «действительно ли он такой сложный». На тот момент игре уже было сколько то лет, и из каждого чайника кричали — «это как дарк соулс только гонка или платформер или стрелялка», но обязательно сложная «как дарк соулс». Я играю в игры с 3 лет, поэтому подумал, что если люди это все таки проходят, то и я смогу.

Прошел обучение, очень быстро и легко, ни разу не умер (чуть не умер на падающем камне), когда победил босса оставалось помню чуть-чуть жизней. Я в тот момент еще подумал что-то типа: «не просто конечно, но проходимо». Первый костер, скелеты,  увлекательные 2 недели их пройти (нет), я их выманивал по одному, я нашел какое то место где они застревали. После первых трех скелетов появлялся кажется большой скелет и у меня с ним никак не получалось (ну точнее пару раз удачно убил его, но меня после него убивал следующий враг и вот тогда я сгорал просто).

Я пожаловался на свою беду однокурснику, мол так и так почти 20 лет игрового стажа, а я дальше первого костра уйти не могу. На что мне он сказал, что надо не на кладбище, а «другую дорогу с лестницей» найти. Это была вся информация, которую я от него получил. Я прибежал домой с универа так быстро как мог, начал искать куда еще можно пойти и нашел лестницу. Я себя таким идиотом почувствовал за потраченные в пустую две недели. И полный надежд пошел по этой лестнице… ВНИЗ.

Да, я нашел лестницу которая вела сначала к обычным зомби (поэтому я подумал что иду правильно), а потом к призракам, на которых удары мечом кажется не действуют. Несколько часов были потрачены на то чтобы победить или убежать от призраков, но все тщетно. В какой то момент я просто признался себе, что не так уж хорош в играх, как я думал и бросил игру. 

А про нужный путь я узнал только примерно в 2018-2019 году. Дошел до босса бабочки, но как победить ее без лука не понял (хотя друг говорил что можно). Но мне система прокачки не особо нравилась и я очень спокойно отказался от игры. Хотя мир очень интересный и все равно иногда хочется вернуться туда. 

Не удивлюсь, если к этой игре отдельно за деньги продавался гайд

Ну, не отдельно за деньги, а вместе с игрой всегда шел мануал с объяснением всех механик и предметов в игре. 

А я вот в период с апрель по май впервые прошел обе части Shadow Tower, и это было офигенно. 

Я не стал ломать себе глаза, аутентичной картинкой, разрешение и фепесы выровнял, но вот квиксейвы не абузил. 

Первая часть нравится дизайном и брутальностью, но страдает от откровенного буллщита, когда враги дамажат через стены из соседних комнат или накладывают проклятие будучи еще вне зоны обнаружения. 

Вторая же пошла не в ту сторону в плане дизайна, но вот гемплеем это максимально комфортная игра, всё ещё способная надрать задницу. Ну а главное достоинство это пушки, которые работают как пушки. Вот если бы так они работали в ББ, заходишь к сироте Коссу и сносишь ему бошку дробовиков… кайф.

Я знаю. Но частенько выпускали «обновленные» издания где была хоть какая-то поддержка. Я поэтому запустил проверить.

Наконец кто-то вывел на чистую воду этого японского мультипликатора! Туда его!)
Ну а если серьезно — хочется выразить огромный респект за-то количество пережитых страданий и проделанных трудов, благодаря которым мы увидели этот ролик! Я, как человек, который не осилил пока даже Bloodborn, но с переменным успехом пытается понять игры Фромов, начиная с Kingsfield уже больше 10 лет - могу лишь аплодировать! =))

Игра появилась гораздо раньше этого геймпада, они бы физически не могли работать без эмуляторных костылей, которые бы просто дублировали дипад на стик, что лишь бы внесло дополнительную боль от неточности передачи команд)

На ПК был редактор карт через который можно было запустить оригинальную игру. Но он дальше Японии не выходил. 

Развивающийся геймплей. 

Забытые технологии прошлого.

Чувак, у меня ситуация была на 100 % идентичная, даже странно) 

Это вторая часть. Я и первую запустил проверить. Но вот тройки нет)

Читай также