О культовом статусе Half-Life вроде уже никто не спорит. Но чёткий ответ на вопрос «За что игра его получила?» сформулировать как будто не так-то просто. В этом видео мы постараемся это сделать.
Читай также
О культовом статусе Half-Life вроде уже никто не спорит. Но чёткий ответ на вопрос «За что игра его получила?» сформулировать как будто не так-то просто. В этом видео мы постараемся это сделать.
Лучшие комментарии
Опять я что-то сделал, пока ничего не делал
У тебя 8 ошибок в имени автора текста и ещё одна — в профессии. А в остальном, да, ты был близко…
Понимаю, вы досмотрели до 1:30, но там было продолжение. Просто включите дальше. Автор видео говорит, что разработчики придерживались определённых принципов, но в взять эти принципы на вооружение — и есть творческий момент. Нет противоречия между наличием принципов разработки и творчеством, это ваши фантазии.
Ну, вы в том же можете обвинить разработчиков, поскольку Иван упоминает, что вроде как на их же рассказ и опирается. Ролик ведь смотрели?
Ага. Про переделывание говорится на восемнадцатой минуте, помните?
18:30-18-45. Вы буквально повторяете слова Ивана и делаете вид, будто это сказали вы, а не он.
В целом я не знаю, куда смотрит администрация, потому что вы либо тролль, либо настолько хейтер, что не можете досмотреть видео и бежите хейтить в комменты. И это не первый раз, когда вы занимаетесь такими вещами. Коммент репортнул.
Ну правильно.
Часть 1 — ХЛ1, блю шифт, опосинг форс, вскользь кс и тим фортрес с блек мезой
Часть 2 — хл2, эпизоды, Аликс и вскользь портал
Часть 0 — ХАНТ ДАУН ЗЕ ФРИМАН!
Это Ложкин, когда ему понравится какой-то из материалов СГ, Вселенная, очевидно, схлопнется.
Загадкой остается лишь то, почему он продолжает находится на портале, где всё, по его словам, решительно плохо.
Ты же понимаешь, что в ней всего две части выйдет?
1 часть — про ХЛ1 и ее порты
2 часть — про дополнения Блю Шифт, Опосинг Фортс и Декей
3 часть — про ХЛ2
4 часть — про Эп1 и Эп2
5 часть — ХЛ Аликс
6 часть — общая, про влияние на индустрию, какие игры породила(КС, Тим Фортрес), как популярна у модеров и т.д
Может подразумевалось, что все мы когда-то были Семён?
К слову, у Владимира довольно приятный голос. Надеюсь когда-нибудь он и сам озвучит свой материал!
От книжки Бодрийяра сумели уловить название?) Симулякр — это ваш комментарий. Выдумали самостоятельно плохой видос и хейтите в комментах. Так что от вас слышать слово «симулякр» весьма угарно.
Мда. Вам на 3:10.
Но вообще интересно, какие ДОНАТНЫЕ лутер игры пользуются этой механикой в том виде, в каком её описал Иван. Хоть одну назовёте?
И которые потом эпично пропустили.
Первый эпизод должен был выйти в 2005, второй в 2006. Над ними работали отдельные команды параллельно друг другу, и потом должны были объединиться для 3 эпизода в 2007 году.
В итоге первый эпизод делали в два раза дольше, а второй эпизод наполовину переделан, если сравнивать с трейлером в конце первого.
Замысел эпизодов был «вместо супер инновационной игры раз в 6 лет мы будет делать небольшие инновации в играх раз в год», и именно провал со сроками разработки и заставил их отложить эпизоды — тудишься изо всех сил, всё равно опаздываешь, а игроки потом такие:
ладно в духе Валв тогда ИС будет выглядеть так: 1 часть, 1 часть длц, 2 часть, 2 часть Эпизод 1 и 2, Часть Аликс, Часть Моды)
Не очень правильно понимаешь )
Годнота подъехала.
Казалось бы, причём тут Семён.
Не игра, но Steam OS версии 3.0 уже есть
♂SEMEN♂
С банальностями согласен, говорит не будет банальностей и сразу идут банальности следующей же строчкой.....
Еще и рекламу на первых секунд засунули, когда в середине как перерыв както лучше выходит, чем сразу с ноги тебе рекламу.
можно ли ожидать ИСку по халве?
Ещё Alyx есть