27 июля 2023 27.07.23 82 9714

Honkai: Star Rail — новый Genshin

 

В 2021 году  Genshin Impact ворвалась в медиапространство и очаровала весь мир. Казалось бы, продолжайте разрабатывать обновления и дальше! Но тут HoYoverse выпускает игру  Honkai: Star Rail в совершенно новом для студии жанре JRPG. Смогла ли эта пошаговая ролёвка повторить успех своей старшей сестрицы? Разбираемся в нашем видео. 


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Диана конечно молодец, но уж ОЧЕНЬ много ненужной информации и воды.

Ясно! Значит это была реклама самой Дианы как нового автора! Дело раскрыто!

Уважение Диане за такой рост как автора, но хочется пожелать очень простой вещи — лаконичности.

Ценю творческий подход, но информации на минуту времени прям кот наплакал и не всегда ценной. Безусловно обзор должен быть авторским, творческим, но прежде всего он должен быть информативным. Мне нравится голос и подача текста, местами и сам текст, но сосредоточиться на нём сложно. Считаю не нормальным то, что при скорости 1,5 (был вынужден поставить, извини) ряд фрагментов звучали будто я на 1,0 слушаю, при этом возникает вот это вот посреди мысли «кстати об этом», прыгая от художественности к конкретике. Только эта конкретика нередко на сравнение упирается, где оно не безумно важно т.к. Стар Рейл всёж отдельная игра и даже не надо знать Геншин, чтобы понять почему она другая.

Безумно ценю огонь в голосе и тексте! Потому и зашёл спустя хз сколько на портал т.к. автор мне кажется перспективной и супер-искренней в желании рассказать о своём материале. Просто не лаконичной и излишне уходящей в художественность и персональные «тюк-тюк пальчиками».

Честно, пиши будто мы уже заинтересованы! Давай инфу будто мы поверхностно что-то слышали. Сокращай самое очевидное и вот персонально моё — начинай с геймплея. Всёж людям важно понять «как в это играть» и «интересно ли мне в это играть». Если на геймплее у них отторжение, уже дальше убеждай почему они должны попробовать. Это игра. Геймплей — важнейший критерий в выборе игр. Сюжет то да, но если бы не процесс, можно было бы ограничиваться ютубом в прохождении.

И да, знаю что душню, но об игре рассказали почти всё и лишь на 14 минуте о геймплее. Когда как персонажи, крутки, валюта, сюжет, ВСЁ существует упираясь на него. Т.е. то, пойду ли я вообще запускать игру, я услышу на времени, когда некоторые обзоры уже к концу подходят. Учитывай пожалуйста привычки зрителей канала т.к. это напрямую влияет на их реакцию. Всёж работа в соло-автора и в составе команды требует учёт привычек зрителей.

Но сердечно люблю и хочу развития как автора <3

Очередная подделка для задротов! Никогда не видел смысла играть во всякие там игры!

Игры меня уж точно никогда не очаруют! Я попросту не собираюсь ни во что играть! Интересно, здесь есть ли еще такие как я, кто не собирается играть в игры?!

Уже с самого начала обзора его хочется выключить из-за плохого подхода к подбору базовой информации.
«Honkai Impakt 3rd не сыскал популярности». В СНГ — да. Во всём мире? Ещё как сыскал и до прошлого года с завершением сюжета был любимым ребенком разработчика.
Западная фанбаза оригинального Хонкая огромна. На данный момент она меньше, чем у геншина, только вот причина только в том что геншил вышел более массовым продуктом из-за того, что брал за основу RPG с открытым миром по типу BOTW, в то время как хонка это слешер, дак ещё и с меньшим количеством вариантов локализации.
Я всё ещё поражаюсь нашим людям. «Если я чего-то не вижу — значит этого нет.». Если я не видела популярности хонкая в СНГ, значит и во всём мире он не популярен.
Только, не будь он популярным MiHoYo бы не продолжали его поддержку по сей день и у них не было бы средств с этого самого хонкая на создание геншина.

Не, всё произачнее. Диане как новому автору нужно учиться. Чтобы учиться, нужно выпускать ролики. Чтобы выпускать ролики, нужно, чтобы редакция тебе давала темы. Мы на одной из планёрок посовещались и решили, что Диане хорошо подойдёт Хонкай.

Рекламу мы всё ещё чётко маркируем и не собираемся от этого принципа отказываться. Так что плохой ролик на СГ всегда оказывается просто плохим роликом, а не тайной попыткой что-то втюхать.

Ну это халтура, а не обзор.

Вроде бы на сайте был хороший текстовый обзор хонкая, так в сравнение с ним, это выглядит смешно.

интересно, здесь есть ли еще такие геймеры, кто не собирается играть в этот сверхраспиаренный «шедевр»?!

Нет, ты такой один. Ты один не играешь в самую популярную фэнтези-игру последних лет. Ты один остаешься в стороне, пока все обсуждают самый влиятельный и важный продукт, окончательно изменивший суть гача-игр. Да, это ты не играешь в игру с кучей аниме-девочек, ведь ты крутой и не поддаешься мейнстриму. Молодец, ты не такой как все. Ты виртуозно выделываешься своим невежеством. А теперь иди куда подальше.

Как много эмоций. Я будто читаю отзыв из Game dev tycoon.
Во-первых, это не Геншин. И даже не Геншин 2. Игры различаются очень сильно.
Во-вторых, геншин не ммо. ХСР тоже не ммо.
Ну и в-третьих, тут определённо есть геймеры, кто не собирается играть в этот сверхраспиаренный «шедевр»™

Эта «душа» настолько расплывчатый термин, что можно теми же аргументами (хорошо прописанные персонажи) говорить обратное.

что же смогли сделать аниме-девочки со звездных миров, что так жестко хайпанули

вышли после Геншина. все. это буквально вся заслуга хайпа. не было бы гигапопулярного Геншина то всем было бы пофиг на новую игру со словом Хонкай в названии, так же как до сих пор всем пофиг на Хонкай Импакт, игре уже 5 лет а играет в нее дай бой 1/10 количества игроков в Геншин.

мобильная гача но сделанная с ДУШОЙ

тоже не согласен — Стар Рейл как и геншин это коммерческий продукт от головы до пят, направленный на получение прибыли, ни о какой душе в нем не идет и речи. каждый персонаж просто вылизан до идеальности и сделан так чтобы игрокам захотелось получить всех, т.е захотелось задонатить. Хуеверсами движут деньги и ничего кроме денег… и в этом в принципе нет ничего плохого

лучшая часть игры — музыка. и сюжет тоже неплохой. в остальном прям так себе. если бы сюжет не выдавали в год по чайной ложке то я мб и продолжил бы в это играть, а так — забил примерно на банере с Сильвер Вульф. может быть когда-нибудь позже вернусь просто ради сюжета

Диана, спасибо за обзор, но для начала выскажу небольшое, но важное замечание. Сначала цитата:

Но, увы и ах, последствий решений мы не увидим. Игра просто ставит многоточие.

Игра подталкивает иногда возвращаться к участникам не законченных историй. И подсказкой к этому было задание с говорящим цветком. После того, как выполняется просьба полить его, к нему за наградой надо было вернуться на следующий день отдельно.

И так работает в других заданиях. В приведённом в видео примере я выбрал сказать правду, чем огорчил парня. Но, вернувшись к нему через пару дней, я поймал диалог, что он решился не слушать учителя, а отправиться к своей возлюбленной в экспедицию в ту же временн'ую аномалию. Так он хочет в рамках этой аномалии снова встретиться с ней, а дальше сравняться по возрасту и быть дальше вместе. Он благодарит нас за честность и покидает станцию.

И, я уверен, это далеко не единственный пример.

Замечание окончено, спасибо за внимание. А ещё спасибо Диане за хороший обзор, спасибо Звёздному Экспрессу за прекрасную историю, спасибо всем читавшим за внимание. А я пока пойду обратно к делам мира реального. Донатить я особо не планирую, времени на зачистку пропусков у меня нет, а исследованию сюжета начали сильно мешать гринд-воллы. Так что пока-пока, Экспресс, увидимся как я в отпуск отправлюсь. А пока я от тебя отдохну.

Не особо уважаю эти ваши мобильные казиночи, особенно те что легко заменяются полноценными оффлайн играми. Типа Геншин для меня идет лесом потому что если я захочу такой же эксплоринг и в целом те же механики и тд, то я запущу на свиче БОТВу и ТОТКу, а если захочу схожие бои, но лучше реализованные то в голову сразу приходит серия Ys с 7 по 9 части. Ну а СтарРейл, который является стандартнейшой пошаговой ЖРПГ заменяется огромным кол-вом годных представителей жанра, играть в сам СтарРейл вообще не вижу смысла для себя.

Вот чему геймплею из гач я не нашел замены, так это прекрасному тавер дефенсу Arknights, но даже в нем меня не привлекает именно сама гача система, я туда захожу переодически из-за геймплея.

Увидел анонс и подумал: «Интересно, это Диана сделала?»

Открыл сайт, увидел автора, все сошлось, конечно Диана))0)

Спасибо за поддержку онямечного сообщества!

Поддерживаю, 2+ лет игры в генш и я сдулся от того как мало сюжета дают, как однообразны игровые активности и повторяющиеся ивенты и как тяжко выкручивать персов даже с донатом. Все реально добрые добряки классные за мир и дружбу, только геймплей почти не разнообразят потому что мобилка

кхм…

СО Ласт Хоуп на ПК вышла в 2017 году, вместе с версией для ПС4, и уже даже перевод на русский есть.
СО Дивайн Форсес на ПК вышла одновременно с консолями осенью 2022 года. но в РФ не продается и не имеет русского языка

А чего гача!? Смотря к чему рулетка прицеплена. На фоне всех остальных способов монетизации брать деньги за модельку персонажа с циферками, без которой спокойно проходится вся игра, это самый мягкий и гуманный способ это делать.

А, я тебя вспомнил, читал и комментировал твой блог еще тогда)

По поводу содержания твоего сообщения: ты за собственными мыслями перестал следить уже? Изначально ты сказал, что Геншин акцентирован на один донат и что без него играть невозможно, а я ответил, что это не так, приведя собственный опыт игры. Теперь ты отвечаешь мне, что Геншин устарел и есть гача-игры куда лучше и дружелюбнее. Окей, но причем тут они, если речь о донате в геншине? Ну не нравится тебе геншин, ты че пристал к нему и к людям, которым он нравится? Пройди мимо просто.

Читай также