ИГРЫ, КОТОРЫЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ, а StopGame любит
Несколько месяцев назад мы, авторы StopGame, уже рассказали о том, какие любимые всеми игры мы ненавидим. Пришла пора перевернуть ситуацию: на этот раз мы поговорим о том, какие игры ненавидите вы, наши дорогие зрители, а мы, если и не обожаем, то, во всяком случае, питаем нежные чувства!
4.0
530 оценок
Моя оценка
3.2
196 оценок
Моя оценка
3.6
55 оценок
Моя оценка
2.8K
2.8
581 оценка
Моя оценка
3.2K
1.7
20 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Хм… То есть проходить Ненси Дрю без гайдов у Даура время есть, а ИС Финалки делать — нет?
Может, уже хватит тянуть кота за уши и официально закрыть эту многострадальную историю серии?
Илья, лови пятюню за Heroes of Might and Magic IV. Всей душой ее люблю и много времени в ней убил.
Парадокс в том, что сначала я проходил King's Bounty 1990, потом Heroes of Might and Magic II, после чего мне в самом начале 2003 друзья принесли четвёртых. Третьих я заполучил прям сильно позже — на несколько лет. И уже не так прикипел к ним, поскольку после четверых третьи воспринимались как серьезный апгрейд вторых. Не как что-то новое, что в самом деле предлагали четвёртые, изменив полностью визуальный стиль и добавив полностью переработанных героев, как полноценную боевую единицу.
Никогда не считал RE хоррорами. Меня она всегда притягивала именно кооперативом и эстетикой «спецслужб» в борьбе с (био)терроризмом и корпорациями, что напоминало мне игры Тома Клэнси. А эти ваши пугалки в виде статичных камер и выпрыгивающих зомбей и неубиваемых юнитов в коридорах вызывал только рэйдж.
А песня где?
Ну вообще да. Так оно у творческих людей и работает, разве ты не знал?
Я начал своё знакомство с серией игр Resident Evil с 4 части и возможно из-за этого мне каждая следующая часть казалась не хуже, а в случае с 6-й ещё и лучше. Играть в коопе всегда интереснее, чем в соло, так ещё и кучу мультиплеерных режимов завезли. Чего только стоит возможность подключиться в чужую кампанию в форме монстра и пытаться всячески пакостить игроку.
Resident Evil 6 и правда очень неплохая. В кооперативе прошёл пару раз, и было весело! Ну да, это не сюрвайвал-хоррор, но игра-то хорошая.
У меня похожее с Dead Space 3. Я — фанат серии, имеющий книги, комиксы, артбук, прошедший все игры и посмотревший все фильмы. Я обожаю, люблю больше всех, первую часть, и очень люблю хоррор. Но и Dead Space 3 не поливаю помоями.
Игра — отличное коопное приключение. Прошёл её в кооперативе с разными людьми раза 4, и в одиночку тоже проходил. Да, это не хоррор, да, в игре много к чему можно придраться. Но играть в неё в кооперативе — весело! Причём, я играл с людьми, которые раньше не играли в серию, и даже с человеком, который боится проходить первую часть — настолько она ему страшная. И всем Dead Space 3 понравился. Очень прикольно давать новичкам играть за Карвера, чтобы они терялись во время его галлюцинаций. Жаль, что эту тему не развили в достаточной мере, но и того, что есть, хватает, чтобы приятно провести время.
Если EA Motive когда-нибудь дойдёт до ремейканья тройки, то часть меня хочет, чтобы они не вырезали кооп, а допилили его до полноценной фичи, выстроили больше интересных ситуаций, подправили катсцены и сюжет, особенно в первой половине, где Карвер будто выдуман Айзеком (и это понятно). В общем, сделали то, что Visceral того времени не смогла или не успела.
Согласен с Иваном Лоевым и спасибо ему за упоминание на счёт Thief (2014)
Мне тоже очень понравилась игра своей атмосферой, графическим дизайном, сюжетом и прочим.
Эта игра была второй, в которой я выбил платину (первая Infamous second son)
Чет как-то не тянет на «ВСЕ ненавидят». =)
Антону и Русяичу зачет, Кате с натяжкой, остальным на пересдачу. =)
ОДНОЗНАЧНО согласен с Феном, Яном и Максом.
Дико кайфовал от 6-го Резика и прошёл все кампании за разных персов, ну круто же, каждая кампания как оммаж той или иной части Резака, с Леоном и Хеленой — как будто заново отправила во 2 часть, особенно в начале, а под конец бахнула мощнейшим масштабом; с Крисом и Пирсом — как возвращение в 5-ку — сплошной боевик, мочилово здоровенных монстров и добивания зомбей здоровенным кулаком Криса; за Аду как дополниетльные кампании за неё и 4-ки и стелс тебе и шпиёнский боевик и финальное закрытие сюжетов всех предыдёщих кампаний; за Джейка и Шерри самый топ, как будто в 3-шку режешься и при этом всё разбавлено ультрарукопашкой, а финальный замес с Устанаком как будто из Кулака Северной Звезды.
Thief 2014 в своё время произвёл на меня впечатление: вроде бы это стелс, но он меня не душнил, это первая в моей жизни стелс-игра от которой я расслаблялся — ползаешь по теням, лутаешься, прям кайфово было.
А Игра Престолов от TTG это просто пушка, жаль было что не сделали сиквел.
А еще в четверке был весьма литературный сюжет оригинальных кампаний и довольно мощный редактор карт, который позволял делать интересные сюжетные карты.
Носгот, любовь моя…
Я никогда не могла понять, за что к нему такое отношение. Я сама всю жизнь люблю и обожаю Legacy of Kain и Носгот прям был любовен не смотря на свой жанр — разработчики были озабочены лором и геймплеем.
Эх, играть ведь и правда было весело и проигрывать было не жаль… С тех пор ничего подобного не было и мне от этого очень горько.
Носгот не убивал серию. Носгот умер, потому что серия была убита.
Эт почему? У меня есть какой-то известный замут со второй частью Мафии? Более известный и наглядный, чем «Похвально» у третьей части (которую на релизе все были готовы на клочки порвать), которое мне нет-нет да припомнят то там, то сам?
Я кстати никогда не понимал, почему четвертых героев все хейтят. Для меня это такое же любимое дитя, как и трёшка. Красивый по тем временам графон, шикарнейшая музыка, отсутствие необходимости ждать неделю для прироста существ, возможность использовать героев в бою, возможность создавать отряды из юнитов и отправлять их на разведку — ну шикарно же!
История серии Ненси Дрю будет?))))
Ян тот ещё троль, так жёстко обломил с песней.
Ну почему шестой резик до сих пор не разборполётили? Ну почемууууу...
Мне шестая Резьба тоже всегда нравилась, проходил неоднократно и с удовольствием. Бой с Устанаком так вообще шикарен. Подкачала, на мой взгляд, только максимальная сложность — там баланс обосран в хлам. Никогда не забуду, как у меня за Аду кончился весь боезапас, в ящиках только шахматы, а против меня сразу два бронированных урода. Я их минут 20 прикладом лупил. Но остальным был крайне доволен и никогда не понимал ругань в её адрес.
А с Вором таки не переубедили (хотя при том, что и не пытались, в этом нет ничего страшного).
Thief 2014-го года — это не плохая игра. Её проблема в том, что существуют три предыдущие игры серии, а также Dishonored 2012-го года. И вот на фоне всех этих игр перезапущенный «Вор» выглядят… не очень.