9 февраля 2023 9.02.23 59 11K

ИГРЫ, КОТОРЫЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ, а StopGame любит

 

Несколько месяцев назад мы, авторы StopGame, уже рассказали о том, какие любимые всеми игры мы ненавидим. Пришла пора перевернуть ситуацию: на этот раз мы поговорим о том, какие игры ненавидите вы, наши дорогие зрители, а мы, если и не обожаем, то, во всяком случае, питаем нежные чувства!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хм… То есть проходить Ненси Дрю без гайдов у Даура время есть, а ИС Финалки делать — нет?
Может, уже хватит тянуть кота за уши и официально закрыть эту многострадальную историю серии?

Илья, лови пятюню за Heroes of Might and Magic IV. Всей душой ее люблю и много времени в ней убил.

Парадокс в том, что сначала я проходил King's Bounty 1990, потом Heroes of Might and Magic II, после чего мне в самом начале 2003 друзья принесли четвёртых. Третьих я заполучил прям сильно позже — на несколько лет. И уже не так прикипел к ним, поскольку после четверых третьи воспринимались как серьезный апгрейд вторых. Не как что-то новое, что в самом деле предлагали четвёртые, изменив полностью визуальный стиль и добавив полностью переработанных героев, как полноценную боевую единицу.

Никогда не считал RE хоррорами. Меня она всегда притягивала именно кооперативом и эстетикой «спецслужб» в борьбе с (био)терроризмом и корпорациями, что напоминало мне игры Тома Клэнси. А эти ваши пугалки в виде статичных камер и выпрыгивающих зомбей и неубиваемых юнитов в коридорах вызывал только рэйдж.

Я начал своё знакомство с серией игр Resident Evil с 4 части и возможно из-за этого мне каждая следующая часть казалась не хуже, а в случае с 6-й ещё и лучше. Играть в коопе всегда интереснее, чем в соло, так ещё и кучу мультиплеерных режимов завезли. Чего только стоит возможность подключиться в чужую кампанию в форме монстра и пытаться всячески пакостить игроку.

Resident Evil 6 и правда очень неплохая. В кооперативе прошёл пару раз, и было весело! Ну да, это не сюрвайвал-хоррор, но игра-то хорошая.

У меня похожее с Dead Space 3. Я — фанат серии, имеющий книги, комиксы, артбук, прошедший все игры и посмотревший все фильмы. Я обожаю, люблю больше всех, первую часть, и очень люблю хоррор. Но и Dead Space 3 не поливаю помоями.

Игра — отличное коопное приключение. Прошёл её в кооперативе с разными людьми раза 4, и в одиночку тоже проходил. Да, это не хоррор, да, в игре много к чему можно придраться. Но играть в неё в кооперативе — весело! Причём, я играл с людьми, которые раньше не играли в серию, и даже с человеком, который боится проходить первую часть — настолько она ему страшная. И всем Dead Space 3 понравился. Очень прикольно давать новичкам играть за Карвера, чтобы они терялись во время его галлюцинаций. Жаль, что эту тему не развили в достаточной мере, но и того, что есть, хватает, чтобы приятно провести время.

Если EA Motive когда-нибудь дойдёт до ремейканья тройки, то часть меня хочет, чтобы они не вырезали кооп, а допилили его до полноценной фичи, выстроили больше интересных ситуаций, подправили катсцены и сюжет, особенно в первой половине, где Карвер будто выдуман Айзеком (и это понятно). В общем, сделали то, что Visceral того времени не смогла или не успела.

Согласен с Иваном Лоевым и спасибо ему за упоминание на счёт Thief (2014)

Мне тоже очень понравилась игра своей атмосферой, графическим дизайном, сюжетом и прочим.

Эта игра была второй, в которой я выбил платину (первая Infamous second son)

ОДНОЗНАЧНО согласен с Феном, Яном и Максом.
Дико кайфовал от 6-го Резика и прошёл все кампании за разных персов, ну круто же, каждая кампания как оммаж той или иной части Резака, с Леоном и Хеленой — как будто заново отправила во 2 часть, особенно в начале, а под конец бахнула мощнейшим масштабом; с Крисом и Пирсом — как возвращение в 5-ку — сплошной боевик, мочилово здоровенных монстров и добивания зомбей здоровенным кулаком Криса; за Аду как дополниетльные кампании за неё и 4-ки и стелс тебе и шпиёнский боевик и финальное закрытие сюжетов всех предыдёщих кампаний; за Джейка и Шерри самый топ, как будто в 3-шку режешься и при этом всё разбавлено ультрарукопашкой, а финальный замес с Устанаком как будто из Кулака Северной Звезды.
Thief 2014 в своё время произвёл на меня впечатление: вроде бы это стелс, но он меня не душнил, это первая в моей жизни стелс-игра от которой я расслаблялся — ползаешь по теням, лутаешься, прям кайфово было.
А Игра Престолов от TTG это просто пушка, жаль было что не сделали сиквел.

А еще в четверке был весьма литературный сюжет оригинальных кампаний и довольно мощный редактор карт, который позволял делать интересные сюжетные карты.

Носгот, любовь моя…

Я никогда не могла понять, за что к нему такое отношение. Я сама всю жизнь люблю и обожаю Legacy of Kain и Носгот прям был любовен не смотря на свой жанр — разработчики были озабочены лором и геймплеем.

Эх, играть ведь и правда было весело и проигрывать было не жаль… С тех пор ничего подобного не было и мне от этого очень горько.

Носгот не убивал серию. Носгот умер, потому что серия была убита.

Эт почему? У меня есть какой-то известный замут со второй частью Мафии? Более известный и наглядный, чем «Похвально» у третьей части (которую на релизе все были готовы на клочки порвать), которое мне нет-нет да припомнят то там, то сам?

Я кстати никогда не понимал, почему четвертых героев все хейтят. Для меня это такое же любимое дитя, как и трёшка. Красивый по тем временам графон, шикарнейшая музыка, отсутствие необходимости ждать неделю для прироста существ, возможность использовать героев в бою, возможность создавать отряды из юнитов и отправлять их на разведку — ну шикарно же!

История серии Ненси Дрю будет?))))

Ян тот ещё троль, так жёстко обломил с песней.

Ну почему шестой резик до сих пор не разборполётили? Ну почемууууу...

Мне шестая Резьба тоже всегда нравилась, проходил неоднократно и с удовольствием. Бой с Устанаком так вообще шикарен. Подкачала, на мой взгляд, только максимальная сложность — там баланс обосран в хлам. Никогда не забуду, как у меня за Аду кончился весь боезапас, в ящиках только шахматы, а против меня сразу два бронированных урода. Я их минут 20 прикладом лупил. Но остальным был крайне доволен и никогда не понимал ругань в её адрес.

А с Вором таки не переубедили (хотя при том, что и не пытались, в этом нет ничего страшного).

Thief 2014-го года — это не плохая игра. Её проблема в том, что существуют три предыдущие игры серии, а также Dishonored 2012-го года. И вот на фоне всех этих игр перезапущенный «Вор» выглядят… не очень.

Читай также