Vanquish. Безумный экшен от создателя Resident Evil
В первую очередь Platinum Games известна своими шикарными слешерами. Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata и Astral Chain. Но немногие помнят, что на заре карьеры студия экспериментировала с разными жанрами, да ещё и под руководством именитых геймдизайнеров. Двое выходцев из Capcom решили создать совершенно новые IP. Хидеки Камия придумал прекрасную Bayonetta, которая жива по сей день. А вот отец Resident Evil Синдзи Миками попробовал свои силы в новом для себя жанре шутера от третьего лица. И у него получилась Vanquish. Заслуженно или несправедливо она оказалась всеми забыта? Сегодня два Василия попробуют в этом разобраться.
Кликай! -45% на профессию 3d Artist в онлайн школе дизайна Contented по промокоду «GAME» до 27 января
Читай также
Лучшие комментарии
У Васи Русяева с 11:55 меняется манера речи и у меня сразу в голове щелкнуло: «так, это явно подводка к интеграции». И блин — вот, это она!)
> «Ой, да чего такого сложного в шестом челлендже-то, посмотрел его (на YouTube что ли) и там ничего особенного же»
> Не прошёл его
Пхахахаха, окей.
Жду стрима PS3-версии.
Ну так всё верно.
К выходу Hogwarts Legacy предлагаю взять Орден феникса, который тоже с открытым миром.
Hitman Absolution прикольная.
Нормальная игра. Динамичный экшен, герой с антипригарным костюмом. Что можно было разобрать в Vanquish — непонятно?!
Да и когда уже будут РП по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спорным или неоднозначным играм?
Мне чот новые части God of War стабильно не заходят.
GoW 2018 я забросил где-то на середине, т.к. заскучал + Атрей бесит и раздражает. Ragnarok мне дал дружище на диске, пытаюсь в него как в последнюю надежду на обновленную франшизу, но чот скучно пока что(
При этом старые God of War заходили просто на ура. Более того, Evil West прошел с удовольствием, и в момент хода титров возникла мысль: «Ох, не ту игру God of War (2018) назвали. Надо было просто: «Boy» или «Dad loves his son»».
Отличная даже. Только короткая, жутчайше. Тоже не ожидал её разбора. Она не продалась, но пресса у неё была отличная.
Ещё вкину то что раньше не видел/не заметил в комментариях:
Medal of honor airborne, но длинный выпуск с нее вряд ли не получится.
Brothers in arms road to hill или hells highway.
Turning point fall of liberty, трешовый шутер из 2007.
Ониблэйд (X-blades)
MadeMan
WINBACK: Covert Operations
Kabus22
Urban Chaos: Riot Response
Kuon
Black (шутер с PS2)
Ninja Blade
Gungrave
Shinobido
Я так понимаю игру выбрали не из-за спорности? Она же отличная. На ПС3 помнится было сложновато играть из-за низкого фпс и геймпада, но на ПК порт просто чудо какой динамичный. Как только закончу Binary Domain, пойду играть в сабж, спасибо за напоминание.
Мне, кстати, одному всегда казалось, что героя Вэнкуиш перенесли прям с минимумом изменений в МГР и назвали Сэмом? Ну, рил, даже на лицо так похожи!
На Vanquish я смотрел и облизывался долгие годы, пока игру наконец-то не портировали на ПК. Был наслышан об этом «ураганном экшене», где ты постоянно должен быть в движении, чтобы не погибнуть. И вот игра вышла на ПК, поиграл, и понял, что… это какая-то лажа. Так уж получилось, что гораздо раньше мне довелось поиграть в Binary Domain, и вот после неё Vanquish ощущается как полный провал по всем параметрам: ни сюжета, ни персонажей, ни интересных сражений. Разве что некоторые боссы получились неплохими. Короче, я был разочарован. И вдвойне разочарован тем фактом, что Binary Domain была оценена заметно хуже, чем Vanquish (вообще не понял, о какой «недооценке» вы говорите). С этим миром явно что-то не так.
Спасибо за разбор. Хотелось бы увидеть в разборе Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure (2006) (Metacritic — 69/100). Необычный, но немного душноватый (хоть и не настолько, как Resistance) экшн-адвенчур про граффити.
в данном случае — когда бустеры проголосуют за такие. на выбор были правда спорные проекты и Ванквиш. и Ванквиш победил в голосовании
Тогда лучше Принц-Полукровка или Дары смерти (Гальперов проходит к примеру первые Дары, а второй Вася вторые)
Игры на разбор:
1. Project Nomads (2002) – ну камон ребята, вас просят сделать разбор полетов на эту игру с самого открытия передачи.
2. Altered Beast (2005) – делали разбор на Golden Axe, можно теперь и на эту сделать, тоже Beat em up и тоже от SEGA и тоже является попыткой перенести в 3d старую одноименную игру с Sega megadrive 16bit, но в отличие от Golden Axe в странах СНГ большой популярности не получила, если вообще была в продаже
3. Gene Troopers (2006) – Mass Effect для бедных, который вышел раньше самого Mass Effect
4. Turok (2008)
5. James Cameron’s Avatar: The Game (2009) – все давно ждут от вас разбора этой игры, особенно сейчас, т.к вышел второй фильм
Даааа. Я тоже сразу чухнул что будет интеграция)))
Однажды мне повезет, на разбор:
Scrapland — игра в необычном сеттинге и неопределенной жанровой принадлежности совмещающая как геймплей на местных летающих драндулетах так и геймплей такой типичной адвенчуры.
Serious Sam II — возможно самая спорная часть серии в которой разработчики ушли куда совсем не туда, особенно в плане сеттинга.
Fable III — также как и вышеописанная игра уродец в семье главной рекламной фишкой которой была возможность держаться за руки со всеми подряд, имеет спорный геймплей и очень неоднозначный сюжет также поданный и гениально и плохо одновременно, как по мне вполне себе клиент разбора полетов.
Spider Man 2 The Game — я понимаю, что по человеку пауку уже довольно много выпусков, но эту игру я просто хочу увидеть очень много заигрывался в детстве, достаточно разнообразная и в чем то спорная, ибо помню что матерился на нее столько же, сколько и восхищался
Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос
Two worlds II — спорное продолжение культовой в узких кругах, но все же не очень однозначной игры
Blades of Time — слэшер от гайдзинов, играл в него в пубертатной юности, будучи забайченным сексуальной главной героиней, как и многие кто играл в игру, я запомнил ее как очень неплохую игру, но возможно это просто ностальгия, и кроме сексуальной ГГ, там особо ничего и нету.
Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос
Turok (2008) — у меня такое ощущение что он уже был, но я его не нашел поэтому пусть будет, как по мне реально классный и недооцененный шутер, были там, сомнительные моменты, но в целом я прямо кайфовал, когда играл в подростковом возрасте))))
Вооот, «Аватар» можно было бы взять, учитывая старую традицию авторов брать игры по недавно вышедшим фильмам. Где-то диск с ней заявлялся, в красивой такой голубой обложке с лицом на'ви))