Сложно спорить с тем, что The Sims стала феноменом игровой индустрии. Незамысловатый симулятор жизни вечно счастливых людей уже четверть века притягивает к себе внимание игроков всех полов. Но кому вообще могла прийти в голову мысль сделать игру про самых обычных людей? Что, The Sims ещё и вдохновлялась Quake? Да как такое вообще возможно?! Нужно смотреть — все ответы уже в ролике.
Читай также
Лучшие комментарии
история серии финалки делает ремонт. и новая часть выйдет когда ремонт закончится. а, как известно, ремонт нельзя закончить. только остановить
а вот ИС Симс вместо 3 части ИС КоД — это внезапно, конечно
Годно, годно. А что там с СИ колды?
Эльман, как это понимать?
Ну или сейчас просто не то время так сказать, для зова долга. Будем аккуратны в выражении.
Возможно, я ещё страшно пожалею о сказанном, но прям сейчас могу подтвердить — ИС финалки не закрыта :) Но когда будет следующая часть, лучше спрашивать у Даура!
А вот к Колде в обозримом будущем вряд ли вернёмся.
Не понял, а колда?)
Ты понимаешь ситуацию абсолютно верно, друже.
Тук-тук, войдите. Вы сами хотя бы раз были первопроходцем в чём-либо? Хотя бы куда-нибудь прокладывали дорогу впервые? Изобретали что-то по-настоящему новое?
Когда делаешь что-то в первый раз, ты не можешь быть уверен ни в чём. Ты не знаешь, как реализовать идею правильно, потому что «формула успеха» ещё никем не придумана, и подходящей технологии может не быть (это сейчас на Unreal Engine можно сделать всё что угодно, во времена Кармака, Райта и Блежински осуществить задуманное было во много раз сложнее). Но если ты эту «формулу успеха» разрабатываешь, то заслуженно становишься гением своего времени, потому что этой формулой смогут пользоваться тысячи других творцов, которые скажут тебе «спасибо» и начнут прокладывать от твоей дороги свои «ответвления». Ну а про миллионы довольных простых пользователей даже говорить не стоит.
А то что не все игры от гениев становятся хитами — тут уж, как говорится, sad but true. Гении — они тоже люди, а следовательно, могут ошибаться. Но в любом случае они уже внесли великий вклад в индустрию и доказали свою пользу обществу, и поэтому имеют право на уважение пожизненно.
Это всё было гораздо позже, в середине нулевых.
Я сам не люблю чрезмерного превознесения заслуг отдельных разработчиков. Но тут какая-то совсем не здоровая логика в стиле «да в чём заслуга Ньютона, он же просто школьную программу пересказал».
Ну и странно, что про Сила Мейера нам Правду не поведали. У него же, по-сути, только одна популярная серия получилась — Цива. И притом все части кроме первой делал не он.
Кружку чаю?! Ересь!!! Куда редакторы смотрели?!
Кружэ Пельмений Священна!!
История серии? На мой взгляд история создания, не более. Про геймплей сказано очень поверхностно. Про разную крипоту в духе пришельцев, призраков и прочие приколы почти ни слова. Про тот-же бассейн сказано, будто зритель априори обязан быть знакомым с игрой. Про спин-оффы вообще ни слова, при том что на главной странице лежит прекрасный материал о версии для DS.
От истории серии ожидал куда более подробного разбора, а не просто процесс создания. Даже пасхалок нет!!!
Иска понравилась, но вот эти перепады громкости голоса это жесть. Идет рассказ и тут вдруг на 3 секунды громкость летит с -9dB до -3dB!!! Менее жестко(до -5dB) голос скачет наверное больше десятка раз, то что вставки громче на 5-8dB можно списать на «авторскую задумку». Но как можно было пропустить эти скачки громкость на ровном месте?! На аудиодорожку никто не смотрел?
а можно пруфы? потому что 2 месяца назад Даур говорил, что он весь в финалках, а Гена 2 недели назад в очередной раз написал, что у Даура ремонт. и никто из них не сказал что ИС ФФ закрыта/отменена
Воу воу воу воу воу воу воу воу. Наверное самая неожиданная история серии!)))
Еееее, наконец-то Эльман вновь делает большие видосы.
Сил тебе и вдохновения.
А мне наоборот, зашло.
Кмк это тот случай, когда рассматривать под микроскопом каждую игру нет смысла.
вот, спасибо за инфу) ждем, что еще остается. спрашивать Даура нет смысла, у него черный пояс по уходу от ответа :D
про ИС Колды Эльман сам уже сказал и понять его можно в нынешней ситуации, никаких претензий.
Ну раз сказал А, говори и Б. Может быть разбирать под лупой каждое дополнение и каждый пак с мебелью и не стоит, но рассказать про множество странностей мира Симс определенно нужно. Про призраков, пришельцев, смерть и другую паранормальщуну, которая на контрасте со столь яркой оберткой, может вызвать необъяснимое чувство страха. Про персонажей, качующих из игры в игру более подробно. Да и в конце концов, просто рассказать про фишки разных игр. Например, в трешке открытый мир — далеко не единственное нововведение. Там же отдельно проработали множество разных профессий и развитие по карьерной лестнице. Готовка стала комплексной, с покупкой разных продуктов и приготовления разных блюд. Появилось коллекционирование, чему способствовал упомянутый открытый мир… А уж спин-оффы точно стоит отдельно разобрать прям по косточкам, потому что там вообще принципиально другие игры, с полноценными сюжетами, персонажами и кардинально отличающимся геймплеем.
Интересно, как поживает история серии финалки? Боюсь фанаты разорвут на части
Офигеть, уже 8 лет прошло с выпуска 4ой части. И безумно жаль, что явно из этих 8 лет большая часть времени тратилась на идеи для аддонов, а не для следующей части. С современной игровой импотенцией, думаю, что 5 часть будет той же оберткой с добавленными необязательными фичами (обменяйтесь созданными модельками), но с огромным количеством подчеркнуть свою инклюзивность. Но поживем — увидим.