Меню
StopGame  SGTV-другое Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб


Fallout 4 обычно не замечают в тени именитых предшественников. Наверное, справедливо. А вот мододелы нашли в игре благодатнейшее поле для экспериментов и наполнили её кучей новых возможностей. Захватить Пустошь во главе армии рейдеров? С головой погрузиться в полноценные, пусть и любительские, сюжетные кампании? Отыскать море дел в переработанном открытом мире? Да запросто. По масштабам и качеству пользовательских модификаций Fallout 4 едва ли уступает легендарной Skyrim. Только вот знают об этом полтора завсегдатая сайта Nexus. А после просмотра нашего видео будете в курсе и вы.
Комментарии (31 шт.)
Внимание! Зафиксировано перевыполнение нормы контента! Помните, чрезмерное производство контента вредно для вашего здоровья!
Неожиданно приятно, именно F4 я до сих пор из всех бетесдовских игр не могу ни сам замодить, ни сборку найти внятную. Посмотрим…
Благодарю за новый качественный материал! Продолжай в том же духе, Стопгейм!)
13:50 «Всё лучше чем фалаут 76»… Да, блин, ВСЁ лучше чем фалаут 76, вообще всё.
Уж лучше бы про Fallout Sonora рассказали, а не о модах для опен-ворлд шутера с рандомными квестами.
Уж лучше бы про Fallout Sonora рассказали

Игра третьего дня только вышла. Про неё не рассказывать надо, а сидеть и играть.
И всё же Fallout 4 очень сильно не дотягивает по количеству фанатского контента до Skyrim.
С одной стороны, есть огромное количество высококачественных брони и оружия (есть даже чёртов лук) разного вида: современного, из других игровых вселенных, и конечно портов из прошлых игр серии, особенно много оружия из New Vegas. Сам с удовольствием использовал антиматериальную винтовку, секвойю рейнджера, 40-мм гранатомёт, боевая винтовку и дробовик караванщика, т.к. ванильный арсенал в Fallout 4 в большинстве своём полной дно.
Но с другой количество квестовых модов (особенно это касается дружелюбных к лору модов) настолько мал что их с лёгкостью можно по пальцам пересчитать. И это в то время как Cкайрим просто ломится от количества квестов и новых территорий которые предлагают тебе изучить.
Да так то и сама игра не то, чтобы прямо дружелюбна к лору какому-то ни было. Имхо, конечно.
Можно предложить для следующего выпуска серию игр S.T.A.L.K.E.R?
Со сталкером будет беда. Ибо именно годные модификации чаще всего глобально сюжетные. Есть, конечно, не одно и не два исключения, но на общем фоне они незаметны
Я играл в один из оружейных паков, который расширял арсенал, а также добавлял новые локации, квесты и противников. Можно ещё вспомнить Lost Alpha, который шедевр, но багов много. На этом сайте и PG можно найти годные моды
Ну нужно заметить, что есть другой сайт, который делает достаточно регулярные обзоры модов
И их там… много, мягко говоря
Торопился, чуть подробнее:
скрытый текст
Вот смотри, вся связка от Облы до Ф4 (Морровинд я не трогаю, ибо есть шикарная готовая сборка MFR).
Есть у тебя мод условно на топор Кратоса. Ты ставишь мод, в худшем случае прогоняешь его через FNVEdit|TES4Edit и т.д. и все. Плевать какая у тебя там конфигурация модов до этого.
Плюс, движок, по сравнению с тем же сталкером, обладает какой никакой гибкостью. В плане того, что если у тебя нет звука удара, ну значит без звука удара. Нет текстуры — получи фиолетовую модель. Нет модели, ну может быть будет вылет, но скорее всего движок попытается и из этого выкрутится. Правда от скриптовые баги все таки жесткие и при множестве глючащих скриптов рабочий стол ты все таки увидишь.
В сталкере же для установки модов ты вооружаешься блокнотиком и начинаешь собирать все в кучу. Пропустил звук — будет вылет. Пропустил модель — будет вылет. И т.д. Разумеется есть исключения, где разработчики постарались сделать постабильнее, но тем не менее.
Плюс, в сталкере сейчас по сути чистая игра используется очень-очень редко. Во-первых, исходники открыли, емнип, в 2014. Во-вторых, большинство мододелов решило, что проще самим с нуля перекомпилировать движок, нежели бороться с тем, что есть. А глюков хватает. Один глюк с единым id для предметов, персонажей и вообще всего чего стоит. В итоге, если ты захочешь поиграть в мод по сталкеру, то сначала ты находишь базу (это какой нибудь глобальный мод — OGSE|OGSR, COC,PP и т.п.), потом накидываешь на нее рекомендуемое, а уже потом меняешь имеющееся под себя.

В общем, разбираться во всем этом Максим вряд ли захочет. Я бы кстати на DAO поставил. Неплохо было бы напомнить, как оживить эту игру что в плане удобства, что в плане доп. контента.
P.S. И к слову, Lost Alpha не самый любимый мод в сталкерских кругах. Дело в том, что там слишком игра ушла от изначальных диздоков. Могу личное имхо высказать, но ток если есть желание послушать.
А если не такие известные игры взять про моды. Тот же Dragon Age или серию игр Mafia? На них есть довольно годные моды, расширяющие лор, добавляющие новые локации, героев и порой меняя геймплей.
В первую очередь для Fallout 4 нужно ставить мод на отображаемое оружие на персонаже, а уже потом все остальное
Инвентарь же! Отображение на персонаже это условность, а вот ковыряться в ванильном Пип-бое и том же меню строительства без бутылки крепкого вообще не вариант, ибо там всё кошмарно перемешано, без какой-либо сортировки и разумного разделения на группы. Я был удивлён что Максим изменение системы диалогов упомянул, что чуть ли не первым модом появилось сразу после выхода игры, а про Пип-бой не сказал.
Невидимые пушки, которые достаются из бездонного кармана уж очень бьют по атмосфере, особенно с учетом того что и в The Elder Scrolls и в Fallout 3/New Vegas оружие на персонаже отображалось
В Skyrim с отображением оружия тоже не всё в порядке. На персонажах не отображаются посохи и оружие которое используется в левой руке. Благо моды эту проблему тоже исправляют.
Да, но в Фоллауте совсем деградация. Самое страшное что и моды толком это не правят. Есть ровно один адекватный мод, который надо бы отполировать
без какой-либо сортировки и разумного разделения на группы
Забавно кстати что в 4-ке они умудрились еще сильнее инвентарь испортить. Раньше у них был отдельный подраздел для ключей и записок. А теперь это все в разделе разное. И если записки можно хоть в ящик скинуть, то ключи будут сотнями лежать в инвентаре вечно. Искать в этом аду записку которую ты подобрал 5 секунд назад то еще развлечение.
Если моно то хотелось бы увидеть моды для New Vegas
Немного запоздалый список модификаций:

1) Sim Settlements Three-in-One
2) Sim Settlements: Conqueror
3) Fusion City Rising
4) Outcasts and Remnants
5) Project Valkyrie
6) Tales from the Commonwealth
7) Tinas Cookiepocolypse
8) Caliente's Beautiful Bodies Enhancer
9) Friffy_MaleBodies
10) Ponytail Hairstyles
11) LooksMenu
12) Agemo's NPCs
13) Agemo's Gorgeous heroines
14) Wasteland Heroines Replacer All In One
15) Diverse Children
16) Raider Overhaul
17) Immersive Facial Animations REMADE — IFAR
18) Vivid Fallout — All in One
19) FO4 Seasons
20) Grasslands
21) VOGUE ENB
22) Extreme Particles Overhaul
23) Full Dialogue Interface
24) Vault Girl STATS; Vault Girl; Interface Vault Girl Textures; Bobble Girl
25) (MLP) My Little Pony — Interface Overhaul Project
26) See Through Scopes
27) Bullet Time — Slow Time
28) Survival Options
29) Drivable Cars Redux
30) EPA Weird Weapons WackyPak
Как можно было не упомянуть лучший мод? www.nexusmods.com/fallout4/mods/5143
Жаль что такие мододелы не добрались к Андромеде (хз можно ли там моды ставить или нет, но подобных успехах не слышал) сижу завидываю фоллычу что его люди чинят)
Там же движок Фростбайт, на него вроде сами разрабы плюются, мол очень он неподдатливый.
Ну и очередной повод для моей грусти.)
Годно! Даже поиграть захотелось, но не буду.
Единственный минус (из-за него не поиграю) — надо указывать наличие перевода. Уж много не знающих язык по разным причинам и это отталкивает от глобальных модов.
Для человеческой красоты есть ещё один мод — AnimeRace Nanakochan, заменяющий женщин на аниму тянок)
Помню, о нем ещё когда-то в инфакте говорили)
31:49, я было подумал, что интернет пропал, а нет, в видео просто внезапно прервался аудиоряд.
Эх, пойду скачаю… Заставлю этих бесполезный поселенцев отработать каждую крышечку что потратит на них!
Хмм… А можно в таких видео показывать только хорошие моды? Плохие я на нексусе и сам могу найти. Ну или запилите полноценный разбор трешовых, странных и эротических модов.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑