Fallout 4 обычно не замечают в тени именитых предшественников. Наверное, справедливо. А вот мододелы нашли в игре благодатнейшее поле для экспериментов и наполнили её кучей новых возможностей. Захватить Пустошь во главе армии рейдеров? С головой погрузиться в полноценные, пусть и любительские, сюжетные кампании? Отыскать море дел в переработанном открытом мире? Да запросто. По масштабам и качеству пользовательских модификаций Fallout 4 едва ли уступает легендарной Skyrim. Только вот знают об этом полтора завсегдатая сайта Nexus. А после просмотра нашего видео будете в курсе и вы.
Читай также
Лучшие комментарии
1) Sim Settlements Three-in-One
2) Sim Settlements: Conqueror
3) Fusion City Rising
4) Outcasts and Remnants
5) Project Valkyrie
6) Tales from the Commonwealth
7) Tinas Cookiepocolypse
8) Caliente's Beautiful Bodies Enhancer
9) Friffy_MaleBodies
10) Ponytail Hairstyles
11) LooksMenu
12) Agemo's NPCs
13) Agemo's Gorgeous heroines
14) Wasteland Heroines Replacer All In One
15) Diverse Children
16) Raider Overhaul
17) Immersive Facial Animations REMADE — IFAR
18) Vivid Fallout — All in One
19) FO4 Seasons
20) Grasslands
21) VOGUE ENB
22) Extreme Particles Overhaul
23) Full Dialogue Interface
24) Vault Girl STATS; Vault Girl; Interface Vault Girl Textures; Bobble Girl
25) (MLP) My Little Pony — Interface Overhaul Project
26) See Through Scopes
27) Bullet Time — Slow Time
28) Survival Options
29) Drivable Cars Redux
30) EPA Weird Weapons WackyPak
С одной стороны, есть огромное количество высококачественных брони и оружия (есть даже чёртов лук) разного вида: современного, из других игровых вселенных, и конечно портов из прошлых игр серии, особенно много оружия из New Vegas. Сам с удовольствием использовал антиматериальную винтовку, секвойю рейнджера, 40-мм гранатомёт, боевая винтовку и дробовик караванщика, т.к. ванильный арсенал в Fallout 4 в большинстве своём полной дно.
Но с другой количество квестовых модов (особенно это касается дружелюбных к лору модов) настолько мал что их с лёгкостью можно по пальцам пересчитать. И это в то время как Cкайрим просто ломится от количества квестов и новых территорий которые предлагают тебе изучить.
Александр ШумаковИгра третьего дня только вышла. Про неё не рассказывать надо, а сидеть и играть.
Единственный минус (из-за него не поиграю) — надо указывать наличие перевода. Уж много не знающих язык по разным причинам и это отталкивает от глобальных модов.
Наверное, на Fallout 4 они научились, и это сейчас нормальная такая платформа для сборки собственной игры. Я на ней делаю, в принципе, все норм. В комплекте инструменты, Нексус менеджер, экстракторы и креатион кит, но его надо обновить, он в обычном состоянии не работает.
О как. Ну раз так говоришь, надо глянуть будет на досуге. Спасибо.
Есть у тебя мод условно на топор Кратоса. Ты ставишь мод, в худшем случае прогоняешь его через FNVEdit|TES4Edit и т.д. и все. Плевать какая у тебя там конфигурация модов до этого.
Плюс, движок, по сравнению с тем же сталкером, обладает какой никакой гибкостью. В плане того, что если у тебя нет звука удара, ну значит без звука удара. Нет текстуры — получи фиолетовую модель. Нет модели, ну может быть будет вылет, но скорее всего движок попытается и из этого выкрутится. Правда от скриптовые баги все таки жесткие и при множестве глючащих скриптов рабочий стол ты все таки увидишь.
В сталкере же для установки модов ты вооружаешься блокнотиком и начинаешь собирать все в кучу. Пропустил звук — будет вылет. Пропустил модель — будет вылет. И т.д. Разумеется есть исключения, где разработчики постарались сделать постабильнее, но тем не менее.
Плюс, в сталкере сейчас по сути чистая игра используется очень-очень редко. Во-первых, исходники открыли, емнип, в 2014. Во-вторых, большинство мододелов решило, что проще самим с нуля перекомпилировать движок, нежели бороться с тем, что есть. А глюков хватает. Один глюк с единым id для предметов, персонажей и вообще всего чего стоит. В итоге, если ты захочешь поиграть в мод по сталкеру, то сначала ты находишь базу (это какой нибудь глобальный мод — OGSE|OGSR, COC,PP и т.п.), потом накидываешь на нее рекомендуемое, а уже потом меняешь имеющееся под себя.
В общем, разбираться во всем этом Максим вряд ли захочет. Я бы кстати на DAO поставил. Неплохо было бы напомнить, как оживить эту игру что в плане удобства, что в плане доп. контента.
P.S. И к слову, Lost Alpha не самый любимый мод в сталкерских кругах. Дело в том, что там слишком игра ушла от изначальных диздоков. Могу личное имхо высказать, но ток если есть желание послушать.
Есть, но на FNV, к примеру, она отличается каким-то пофигистичным процессом сборки. Практически обязательные фиксы типа YUP и Asterra там отсутствуют, не сделана банальная сортировка мастер-файлов, в модах не подчищены ошибки, конфликтов даже друг с другом полный вагон. В результате, я по сути эту, кхм, сборку пересобирал еще полгода, вкидывая фиксы и отрезая конфликтующие моды. Так что FOW нет. Точно нет.