AdHoc Studio похвастала очередным достижением Dispatch — супергеройская комедия привлекла 2 миллиона игроков.
Напомним, в начале месяца тираж новинки перевалил за миллион копий. В свежем анонсе разработчики говорят уже не о продажах, а о количестве пользователей — вероятно, в 2 миллиона включены и те, кто опробовал демоверсию в Steam.
Игра повествует о невезучем герое, который вынужден работать диспетчером в супергеройской службе. Протагонисту поручают руководство командой злодеев на перевоспитании. AdHoc соорудила гибрид интерактивного кино и нехитрого менеджера — мы отправляем подопечных на миссии, учитывая особенности оперативников.
Dispatch разбита на восемь эпизодов, и все они уже доступны на ПК (Steam) и PlayStation 5. Наш рецензент Алексей Лихачёв поставил игре оценку «Изумительно». По его мнению, у выходцев из Telltale Games получился интерактивный сериал в лучших традициях почившей студии.
Многое в Dispatch удалось: сюжет увлекателен, персонажи симпатичны, визуальный стиль чудесен (авторы называют его «западным аниме»), актёрский состав замечательный. Даже полноценный игровой процесс, по большому счёту необязательный для жанра, есть — хоть к нему и возникают претензии, в плане механик он очень хорош. В идеальном мире Telltale не бралась бы за всё подряд и не развалилась, а делала бы что-то такое — яркие приключения, в которых каждую сцену смотришь не отрываясь и с нетерпением ждёшь следующего эпизода, потому что не смог дождаться выхода всего сезона. Сотрудники AdHoc говорят, что не ожидали такого успеха и даже не думали о втором сезоне. Хочется верить, что они лукавят и с этими героями мы видимся не в последний раз.
Текст в Dispatch переведён на русский язык.
Лучшие комментарии
Ну поздравляю, чё =3
Достойные числа для достойной игры.
И при этом игра недорогая. Всего 1100 рублей - дохерища куда менее достойных проектов стоят в разы дороже.
Вот бы видеть подтверждение этих слов. А их нет, ибо весь ваш пост сводится к "мне не нравится", который вы зачем-то пытаетесь выдавать за объективную точку зрения.
А вот объективно это качественно сделанная игра с отличным визуалом, грамотно поставленной историей и персонажами. То что вам конкретно сюжет не заходит - ну, вещь не может нравиться абсолютно всем, это не повод везде ходить и ныть по этому поводу.
Теперь главное не повторять ошибки Telltale. Не набирать кучу игр на разработку чтобы впоследствии из-за этого надорваться.
Мне ещё кажется, что им не стоит брать проекты по популярным франшизам типа Игры Престолов или Бэтмена. Когда создаются вот такие самостоятельные истории, тогда есть где развернуться, а устоявшиеся бренды с формировавшейся фан-базой ограничивают поели фантазии и творческий процесс официальным лором вселенной.
Ну довольно кривое описание завязки
А минусы-то будут?
А если серьезно, то линейный сюжет не равняется автоматически плохой истории. Не каждой истории нужна нелинейность, главное, чтобы персонажи были интересными, и антагонисты им под стать.
А шо, уже анонсировали? Что за спекуляции? =3
Рад за чуваков, игра получилась отличной
Ну напиши прямо здесь, в комментах, если тебе это покоя не даёт
Очень надеюсь, что AdHoc сейчас во всю делают второго волка
Да. Объясни, если не в тягость
Люди которые ноют про слабую нелинейность. А как вы себе представляете возможность сделать интересный сюжет размазанный по куче выборов и с ограниченными финансами?
Если я правильно понял то, что узнал из публичных материалов/трейлеров, то он вроде не неудачник, а бывший супергерой с меха-костюмом, которому этот самый костюм в очередной битве со злодеем сломали и починить его самостоятельно он не может = вынужденно ушёл в отставку. А согласился на работу он не по воле случая, а ему вроде как обещали помочь с починкой.
Я старался максимально обтекаемо и без явных спойлеров писать, эта информация вроде бы из всех обзоров/трейлеров и так известна и становится известной буквально в первые полчаса-час.
AdHoc сейчас начнут пилить для Critical Role игру во вселенной Экзандрии, не до этого им сейчас. Да и волка уже года 4 делает пересобранная Telltale.
Вы угораете? Там только самый первый эпизод, который по факту прологом является, уже на полтора часа, все остальные не меньше. Уже больше десятка часов, а игру точно можно и по второму кругу пройти с другими вариантами.
Ну так тут проблема коренная в идиотском руководстве - это оно и проектов хапало выше крыши, и чрезмерно вмешивалось с идиотскими правками в сценарий, и зарубало малейшие попытки поэскпериментировать - в итоге у них последняя игра по факту вообще ничем геймплейно не отличалось от первого сезона ходячих мертвецов.
за 1000р(с учетом "кешбека" от карточек) я получил 12 часов(ну ладно, меньше, 10 где-то т.к периодически АФКашить приходилось) хорошего сюжета и неплохого аналого This ih the Police + возможность все это перепройти(пока не решил хочу ли я это)
я просто напомню - поход в кино на 2 человек без попкорна сейчас стоит ту же 1000 рублей. только это займет всего 2-3 часа и без возможности снова посмотреть это самое кино(либо плати еще раз)