AdHoc Studio похвастала очередным достижением Dispatch — супергеройская комедия привлекла 2 миллиона игроков.
Напомним, в начале месяца тираж новинки перевалил за миллион копий. В свежем анонсе разработчики говорят уже не о проданных копиях, а о количестве пользователей — вероятно, в 2 миллиона включены и те, кто опробовал демоверсию в Steam.
Dispatch повествует о неудачнике, который по воле случая устроился диспетчером в супергеройскую службу и получил задание руководить командой злодеев на перевоспитании. AdHoc соорудила гибрид интерактивного кино и нехитрого менеджера — мы отправляем подопечных на миссии, учитывая особенности оперативников.
Dispatch разбита на восемь эпизодов, и все они уже доступны на ПК (Steam) и PlayStation 5. Наш рецензент Алексей Лихачёв поставил игре оценку «Изумительно». По его мнению, у выходцев из Telltale получился интерактивный сериал в лучших традициях почившей студии.
Многое в Dispatch удалось: сюжет увлекателен, персонажи симпатичны, визуальный стиль чудесен (авторы называют его «западным аниме»), актёрский состав замечательный. Даже полноценный игровой процесс, по большому счёту необязательный для жанра, есть — хоть к нему и возникают претензии, в плане механик он очень хорош. В идеальном мире Telltale не бралась бы за всё подряд и не развалилась, а делала бы что-то такое — яркие приключения, в которых каждую сцену смотришь не отрываясь и с нетерпением ждёшь следующего эпизода, потому что не смог дождаться выхода всего сезона. Сотрудники AdHoc говорят, что не ожидали такого успеха и даже не думали о втором сезоне. Хочется верить, что они лукавят и с этими героями мы видимся не в последний раз.
Лучшие комментарии
Достойные числа для достойной игры.
Очень надеюсь, что AdHoc сейчас во всю делают второго волка
А шо, уже анонсировали? Что за спекуляции? =3
Ну поздравляю, чё =3
Если Диспетчер это игра, тогда я успешный член общества.