С момента запуска супергеройской стратегии Dispatch прошло уже почти две недели, в связи с чем разработчики из AdHoc Studio отчитались о стартовых успехах. Как оказалось, всего за 10 суток общий тираж игры превысил отметку в 1 миллион копий.
За 2 дня продано 80 миллионов копий…
Хотели бы мы сказать, но за 10 дней мы продали только 1 миллион.
Ну, тоже в принципе неплохо.AdHoc Studio
Напомним, сама AdHoc Studio была основана выходцами из Telltale Games, и по уже привычной для себя традиции авторы решили разбить релиз новой игры на несколько частей ради сохранения сериального формата. Сейчас геймерам остаётся лишь дождаться выхода оставшихся четырёх глав. 5 и 6 эпизоды стартуют уже завтра, 5 ноября, а 7 и 8 эпизоды — 12 ноября.
Dispatch повествует историю Роберта Робертсона — некогда прославленного супергероя по прозвищу Меха-Мэн, которому после поражения в битве с заклятым врагом приходится искать новую работу. Так протагонист вступает в агентство супергероев в роли диспетчера, которому поручен надзор над командой бывших суперзлодеев. Взамен бюро обещает помочь Робертсону восстановить его меха-костюм и вернуться в строй.
Dispatch доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русской локализацией текста. На сегодняшний день тайтл может похвастаться «очень положительным» рейтингом в 93 % на основе почти 20 тысяч отзывов.
Лучшие комментарии
Скорее всего игра спокойно может набрать и 2 млн копий. Читая комментариями под новостями, люди ждут выхода всех эпизодов
Сюжет и персонажи хорошие, юмор и стиль. Бетмен и Борделенс примерно такие же линейные как и эта игра по сути.А ну еще Волка делает другая студия или уже не делает про него давно молчание.
Хоть какой-то геймлпей игре нужен был. В принципе он работает на концепцию игры - и персонажи себя проявляют, и эмоциональная связь игрока с ними крепнет, и сеттинг немного раскрывается. Ну, и продолжительность без этой мини-игры была бы совсем скромной.
По статистике в конце эпизода большинство как раз ее и выбрало)
Вот, допустим, *МИНИ-СПОЙЛЕР*, в одном эпизоде тебе придётся уволить одного из двух персонажей. Было бы круто, что как раз если бы ты задрочился и выполнил обе смены в эпизоде идеально (что сложно, но возможно), появился бы вариант, где ты отстоишь обоих и никого не уволишь, а вот если облажался, то вот тогда выбирай. Но нет, игре срать на то, как ты работаешь ¯\_(ツ)_/¯
Нет, наборот выбор должен быть основан на твоих действия и решениях. А когда все идет по одному сценарию чтобы ты там не делал это как раз отсутствие выбора.
Игра кайф, но единственное, пока складывается ощущение, что "This is the police"-часть в ней нафиг не нужна. Она приятная, но абсолютно никакого влияния на историю пока что не оказывает. Хоть ты выполни все вызовы идеально, хоть все провали - ничего не меняется. Возможно, конечно, как-то оно раскроется в конце, но шо-то я сомневаюсь.
А как интерактивный кинч - топ. Стиль и анимация отличные, в каждом диалоге тонна юмора =3
Только вчера услышал про эту игру. Это интерактивное кинцо как я понимаю ?? Очень нравятся такие игры
Все кто выбрал Невидиву, рассчитались на раз-два!
Это круто
Спасибо, что озвучил мне мою же точку зрения, кек =3
Признайся, ты хайпишь её только из-за Лоры Бейли xD
InvisiBEST =3
Переиграл этот эпизод и посмотрел оба варианта))
Но, во-первых, тогда у геймплея появляется смысл, а в игре это, всё-таки, первостепенней.
Во-вторых, не обязательно этот вариант вообще показывать, чтобы он был секретным и открывался только если ты идеально всё выдрочил. Как показала практика, многие играют на чилле и не заморачиваются чтобы всё и везде успеть.
Ну, и в-третьих, вариант без увольнения тоже можно интересно развить и направить сюжет ещё в какое-нить русло. Допустим, гг из-за этого закусился с Блонди =3
Не без этого ;)
Причем эта часть не особо влияла и в самой This is the police))
Заслуженно полностью. Единственное, что огорчает в игре это очевидный намек на клиффхэнгер и вторую часть. Не представляю, как они смогут в ± 5 часов оставшегося геймплея обыграть сюжет так, чтобы не было этого самого клиффхэнгера. Придется ждать продолжения сто миллионов десятков тысяч лет, ыэх.