Сегодня Сегодня 20 1644

«Такой Battlefield нам не нужен» — геймеры встретили Battlefield REDSEC негативными отзывами

Electronic Arts уже давно пытается встроить в Battlefield какой-то трендовый формат — но пока все попытки проваливались. В 2018-м это была королевская битва Firestorm в  Battlefield V — игроки очень быстро про неё забыли. В 2021-м компания снова попыталась запрыгнуть на «хайптрейн»: в этот раз с экстракшен-режимом Hazard Zone в  Battlefield 2042 — умер он ещё быстрее «Огненного шторма». Со вчерашнего дня у  Battlefield 6 теперь тоже есть модный режим, но, судя по всему, пользователи большого восторга от него не испытывают.

Игроки встретили бесплатную королевскую битву  Battlefield REDSEC с заметным скепсисом. На момент написания новости у «боевого рояля» всего 39 % положительных отзывов в Steam.

В обзорах преобладает разочарование: большинство считает, что EA и DICE снова пошли по пути подражания Call of Duty, забыв о своих корнях. Люди жалуются, что вместо того, чтобы улучшать основную Battlefield 6, разработчики тратят ресурсы на ещё одну королевскую битву — жанр, который многие уже называют мёртвым.

Одной из главных претензий стал звук — игроки отмечают, что он «грязный» и неинформативный, враги могут бесшумно подкрадываться, а выстрелы слышны с задержкой или вовсе пропадают. Добавляют масла в огонь частые фризы, баги, «смерти за стеной» и чёрные экраны. Оптимизация тоже вызывает нарекания. Отдельно стоит отметить, что пользователей всё ещё раздражает необходимость включать Secure Boot.

Геймплей описывают как плохо сбалансированный и раздражающий. В «рояле» нет соло-режима, невозможно отключить автозаполнение команды, поэтому приходится играть с «рандомами», что часто превращает матчи в хаос. Лута на карте мало, стрельба кажется неточной из-за высокого показателя разлёта при прицеливании и проблем с регистрацией попаданий. Визуальные эффекты во время боя мешают что-либо увидеть. При этом время на убийство противника (TTK) слишком короткое: игроки умирают за доли секунды, не успевая среагировать.

Особое раздражение у геймеров вызывает навязывание REDSEC через систему прогрессии. Многие пишут, что половина заданий в боевом пропуске и еженедельных миссий теперь связана с королевской битвой, даже если человек хочет играть только в привычную Battlefield. Такое решение считают неуважением к аудитории и попыткой силой продвинуть непопулярный режим.

При этом нельзя сказать, что режим совсем не получил положительных отзывов. Некоторые геймеры хвалят атмосферу, большую карту и более медленный, вдумчивый темп сражений по сравнению с  Apex Legends или  Call of Duty: Warzone. Им нравится, что техника и пехота сбалансированы, а окружение можно разрушать, что добавляет глубины. Новая активность под названием Gauntlet многим показалась интересной и оригинальной. Оптимисты отмечают, что если разработчики будут регулярно поддерживать проект обновлениями и развивать идею, из него может получиться что-то хорошее.

Однако общее настроение остаётся мрачным. Многие считают, что девелоперы Battlefield снова пытаются кому-то подражать, вместо того чтобы делать что-то уникальное и ценное. Игроки устали от экспериментов с трендовыми форматами и хотят возвращения к тому, за что серию когда-то любили — масштабным сражениям, продуманным картам и ощущению войны, а не клонов Warzone с багами и плохим звуком.

Battlefield REDSEC доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Battlefield REDSEC

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
28 октября 2025
15
1.3
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Есть разница между "скинчиками" и оружием. В игре 3 снайперки, 2 из которых закрыты челленджами.даже с4 нет без прохождения челленджей.

Если бы закрыты были только обвесы или скины - жалоб было бы в разы меньше. Но за челленджами закрыли буквально оружие, которое всю жизнь было доступно если не сразу, то без такого анального душного гринда

По всем ощущениям, RedSec сейчас - это Warzone 2.0 на релизе.
Пустынная карта, мало лута, низкий ТТК, ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ ИНТЕРФЕЙС, для новых игроков, у которых нет БФ - вообще никакой информации и тренировки, что да как все делает
ФПС меньше, чем в бете (это логично, все-таки больше карта и людей много), но сама карта выглядит плохо, очень блекло.

Но я соскучился по оригинальной Warzone, так что подожду патчей и еще поиграю.

Согласен, зачем критиковать искусственное растягивание прогрессии только ради продажи увеличителей опыта. Можно же потерпеть и не ныть. Просто потрать месяц на выполнение ракового квеста на открытие снайперской винтовки (150 хедшотов на 200 метров, где половина карт не имеет таких дистанций). Потрать неделю на полную прокачку оружия до 50 лвла (половину времени бегая с неиграбельным куском кода).

Если королевская битва — это трендовый формат, то разрабы батлы чуть-чуть опоздали.

Мне понравился режим. Это конечно наглая копирка варзоны, но все же свои фишки и потанцевал у режима есть, надеюсь докрутят. А то что на звук люди жалуются это наглое вранье. Шаги в игре слышны великолепно, просто по звуку можно точнейше определить где находится враг.

так у тебя буквально часть "игры" и состоит из выбора понравившегося тебе оружия

Мне закрыли часть игры и поставили в неравные условия этим. Фактически сломали и испортили игру.

Если есть товарищь то в дуосах можно побегать и получить некоторое удовольствие. На картах есть танки и вертолеты, довольно лайтово разносятся, вроде как они порезаны по НР в сравнению с основной игрой. Иногда и рандомы опытные/адекватные бывают.

Да, я хочу все, влияющее на геймплей (оружие, гаджеты, техника), здесь и сейчас, а не залоченное за гриндом с необходимостью по итогу соревноваться с ноулайферами. А если кто-то приходит в игру гриндить закрытый контент, а не играть, то у этого человека проблемы (не с игрой, а в целом).

Он просто никакой. В плане, вообще эмоций не вызывает, и контраст с основным мультиплеером вообще не помогает.
Попробовать можешь, тем более, наврядли его забросят также быстро, как firestorm или hazard zone, да и уксус за бесплатно сладкий, но я бы высоких ожиданий не ставил на него.

Импакт при стрельбе по противникам в броне как будто хуже чем в мультиплеере, вы просто стоите друг на против друга и просто заливаете урон.

это беда буквально всех баттл роялей. Варзона, АРЕХ, Форточкая, Вампиры Бладхант(которая скоро умрет окочательно), Нарака.. везде так. где-то выражено больше, где-то меньше, но я ни в нодном БР не видел чтобы там был импакт на уровне обычного ПвП мультиплеера

Вчера поиграл в режиме тренировки с ботами. Попадаются живые игроки убивающие за доли секунды.

В целом не плохо но не более.

Установлю как бенчмарк для проверки запустится ли на 1650 с 4гб памяти😑

Запустил и получил то о чём уже давным давно успел забыть, стоковые пушки без обвесов из которых просто неприятно стрелять. Есть система прокачки этих пушек специальными наборами где тебе дают на выбор 2 модуля но прикол что из за выдуманных названий пушек неособо понятно почему я не могу набором для прокачки винтовки прокачать мою винтовку? Да потому что это пулемёт медика с 30 патронами который выглядит как автомат.

Цветокор реально какой то блёклый, я конечно не прошу цветастую картинку с кислотными цветами но по ощущениям на игру как будто наложили белый светофильтр который все цвета приглушает.

Возможность взять свою пушку из мультиплеера в батлрояле... тупейшая идея из колды, где это было нужно чтобы ЗАСТАВИТЬ игроков покупать основную игру для прокачки очередной сезонной имбы.

Импакт при стрельбе по противникам в броне как будто хуже чем в мультиплеере, вы просто стоите друг на против друга и просто заливаете урон.

Вы, конечно, меня извините, но Вы впервые в жизни в онлайн-игры играете? Впервые встречаетесь с прогрессией?

Любая прогрессия в любой онлайн игре ставит кого-либо в неравные условия, ибо всегда найдется ноулайфер, который будет жить в ней 24/7.

Так играй ради игры и открывай контент в процессе, а не гринди его целенаправленно

Многие пишут, что половина заданий в боевом пропуске и еженедельных миссий теперь связана с королевской битвой, даже если человек хочет играть только в привычную Battlefield.

Поражает количество нытья о прогрессии в новой батле.

Батлпас не привязан к еженедельным заданиям. Очки БП даются за каждые Х опыта. А за выполнение еженедельных заданий можно получить бонусные N очков (что несколько ускоряет прокачку). Не хотите выполнять задания из батл рояля - можно рерольнуть задания которые не нравятся. Не фартануло - ну просто играйте и получайте удовольствие.

Отдельная категория - это товарищи, которые жалуются на то, что на некоторое оружие и скинчики нужно "погриндить" в формате "100 хэдшотов на дистанции от 150 метров". Якобы это много и должно быть открыто прямо сейчас. Игра вышла неделю назад, а они хотят весь контент открыть здесь и сейчас, чтобы еще через неделю ныть, что в игре закончился контент.

Они же ноют, что в портале порезали ХП за тир с ботами. При этом те же ачивки в нормальном игровом процессе они выбивать не хотят, а еще более тупой спинномозговой гринд опыта и ачивок с ботами им норм.

Сплошные противоречия

Читай также