29 октября 29 окт. 51 11K

«Такой Battlefield нам не нужен» — геймеры встретили Battlefield REDSEC негативными отзывами

Electronic Arts уже давно пытается встроить в Battlefield какой-то трендовый формат — но пока все попытки проваливались. В 2018-м это была королевская битва Firestorm в  Battlefield V — игроки очень быстро про неё забыли. В 2021-м компания снова попыталась запрыгнуть на «хайптрейн»: в этот раз с экстракшен-режимом Hazard Zone в  Battlefield 2042 — умер он ещё быстрее «Огненного шторма». Со вчерашнего дня у  Battlefield 6 теперь тоже есть модный режим, но, судя по всему, пользователи большого восторга от него не испытывают.

Игроки встретили бесплатную королевскую битву  Battlefield REDSEC с заметным скепсисом. На момент написания новости у «боевого рояля» всего 39 % положительных отзывов в Steam.

В обзорах преобладает разочарование: большинство считает, что EA и DICE снова пошли по пути подражания Call of Duty, забыв о своих корнях. Люди жалуются, что вместо того, чтобы улучшать основную Battlefield 6, разработчики тратят ресурсы на ещё одну королевскую битву — жанр, который многие уже называют мёртвым.

Одной из главных претензий стал звук — игроки отмечают, что он «грязный» и неинформативный, враги могут бесшумно подкрадываться, а выстрелы слышны с задержкой или вовсе пропадают. Добавляют масла в огонь частые фризы, баги, «смерти за стеной» и чёрные экраны. Оптимизация тоже вызывает нарекания. Отдельно стоит отметить, что пользователей всё ещё раздражает необходимость включать Secure Boot.

Геймплей описывают как плохо сбалансированный и раздражающий. В «рояле» нет соло-режима, невозможно отключить автозаполнение команды, поэтому приходится играть с «рандомами», что часто превращает матчи в хаос. Лута на карте мало, стрельба кажется неточной из-за высокого показателя разлёта при прицеливании и проблем с регистрацией попаданий. Визуальные эффекты во время боя мешают что-либо увидеть. При этом время на убийство противника (TTK) слишком короткое: игроки умирают за доли секунды, не успевая среагировать.

Особое раздражение у геймеров вызывает навязывание REDSEC через систему прогрессии. Многие пишут, что половина заданий в боевом пропуске и еженедельных миссий теперь связана с королевской битвой, даже если человек хочет играть только в привычную Battlefield. Такое решение считают неуважением к аудитории и попыткой силой продвинуть непопулярный режим.

При этом нельзя сказать, что режим совсем не получил положительных отзывов. Некоторые геймеры хвалят атмосферу, большую карту и более медленный, вдумчивый темп сражений по сравнению с  Apex Legends или  Call of Duty: Warzone. Им нравится, что техника и пехота сбалансированы, а окружение можно разрушать, что добавляет глубины. Новая активность под названием Gauntlet многим показалась интересной и оригинальной. Оптимисты отмечают, что если разработчики будут регулярно поддерживать проект обновлениями и развивать идею, из него может получиться что-то хорошее.

Однако общее настроение остаётся мрачным. Многие считают, что девелоперы Battlefield снова пытаются кому-то подражать, вместо того чтобы делать что-то уникальное и ценное. Игроки устали от экспериментов с трендовыми форматами и хотят возвращения к тому, за что серию когда-то любили — масштабным сражениям, продуманным картам и ощущению войны, а не клонов Warzone с багами и плохим звуком.

Battlefield REDSEC доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Battlefield REDSEC

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
28 октября 2025
46
2.4
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Есть разница между "скинчиками" и оружием. В игре 3 снайперки, 2 из которых закрыты челленджами.даже с4 нет без прохождения челленджей.

Если бы закрыты были только обвесы или скины - жалоб было бы в разы меньше. Но за челленджами закрыли буквально оружие, которое всю жизнь было доступно если не сразу, то без такого анального душного гринда

Согласен, зачем критиковать искусственное растягивание прогрессии только ради продажи увеличителей опыта. Можно же потерпеть и не ныть. Просто потрать месяц на выполнение ракового квеста на открытие снайперской винтовки (150 хедшотов на 200 метров, где половина карт не имеет таких дистанций). Потрать неделю на полную прокачку оружия до 50 лвла (половину времени бегая с неиграбельным куском кода).

Если королевская битва — это трендовый формат, то разрабы батлы чуть-чуть опоздали.

По всем ощущениям, RedSec сейчас - это Warzone 2.0 на релизе.
Пустынная карта, мало лута, низкий ТТК, ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ ИНТЕРФЕЙС, для новых игроков, у которых нет БФ - вообще никакой информации и тренировки, что да как все делает
ФПС меньше, чем в бете (это логично, все-таки больше карта и людей много), но сама карта выглядит плохо, очень блекло.

Но я соскучился по оригинальной Warzone, так что подожду патчей и еще поиграю.

Да, я хочу все, влияющее на геймплей (оружие, гаджеты, техника), здесь и сейчас, а не залоченное за гриндом с необходимостью по итогу соревноваться с ноулайферами. А если кто-то приходит в игру гриндить закрытый контент, а не играть, то у этого человека проблемы (не с игрой, а в целом).

Мне закрыли часть игры и поставили в неравные условия этим. Фактически сломали и испортили игру.

Я считаю с первого знакомства со системой прогрессии аля любая батла до последней - что она хрень.

А в последней её сделали ещё тупее.

Overwatch, Fortnite, PUBG, Counter-Strike, Dota 2 - какая там прогрессия кого куда ставит, расскажи мне. Или ты онлайн-игр дальше BF и COD никогда не видел?

Я согласен с тем, что разработчики имеют право вводить любую прогрессии, которую хотят. Но так как это коммерческий продукт, и люди платят за него деньги, то игроки так же имеют право требовать более качественного продукта и более уважительного отношения к своему времени. И эта дискуссия взаимно важна, потому что тогда игроки получат лучший продукт. А значит дольше будут в него возвращаться. А то, что такая прогрессия была в прошлых частях не делает её правильной.

так у тебя буквально часть "игры" и состоит из выбора понравившегося тебе оружия

Он просто никакой. В плане, вообще эмоций не вызывает, и контраст с основным мультиплеером вообще не помогает.
Попробовать можешь, тем более, наврядли его забросят также быстро, как firestorm или hazard zone, да и уксус за бесплатно сладкий, но я бы высоких ожиданий не ставил на него.

Читайте реддит еще больше. Скин безвкусный, я согласен, но во-первых, его пока даже нет в игре, а во-вторых говорить про то, какой он нереалистичный - смешно.

По батлроялю пока мало наиграл, но в целом согласен. Да и хрен бы с ним. Главное, чтобы мультиплеер развивали адекватно

Если есть товарищь то в дуосах можно побегать и получить некоторое удовольствие. На картах есть танки и вертолеты, довольно лайтово разносятся, вроде как они порезаны по НР в сравнению с основной игрой. Иногда и рандомы опытные/адекватные бывают.

В Баттлрояле - да.

Представь - ходишь десять минут, лутаешься, вдруг в твой бок нашили дырок меньше чем за секунду - и все, ты даже обернуться не успел, повторяй сначала.

Особенно грустная ситуация в ПУБГ, в RedSec с этим, конечно, не так плохо, но все же нужно немного побольше ТТК.

В этом и прикол, что при 70 киллах на 50 ассистов - моя медиана полученного опыта кратно выше среднестатистического точкoкрипа (проверил лично и не раз). Если речь идёт о дефолтном крипочке с 20ю убийствами на 15 смертей и 10 ассистов - да, точкобот действительно по опыту в плюсе. Существенно. Но не когда точкокрип сравнивается с тем, кто по 50+ киллов делает на 40 ассистов и счетом в 15к. Ты априори по очкам всегда в топе даже на фоне того, кто 5 флагов взял. Это неизбежно будет всегда. Поэтому я привожу в пример конкретно свою результативность и эффективность, на которой ОЧЕНЬ сильно заметно, насколько скорость прогрессии БП кончeнная по любым меркам. Игрок, который выносит сервак, чтобы твои нубасы точку взяли с горем пополам - также с горем пополам получает по 4-6 пойнта бп) каво?)

Зампельчику стоит просто проснуться и сменить штаны, потому что то, какой мрак творится с прогрессией ВСЕГО в бф6 - абсурд чистой воды. Нигде я такой медленной и гриндовой прокачки КАЖДОГО элемента не видел, как тут. Даже в 2042 такого лютого мрака я не видел. Не говоря уже про бф4, 1 и 5, где прогрессия была мега приятная, если игрок тащит.

Мне понравился режим. Это конечно наглая копирка варзоны, но все же свои фишки и потанцевал у режима есть, надеюсь докрутят. А то что на звук люди жалуются это наглое вранье. Шаги в игре слышны великолепно, просто по звуку можно точнейше определить где находится враг.

Не хочу накаркать.. Но это ЕА и Дайс. Нормальное развитие мультиплеера (если мы про контент), ушло с БФ4. А если и про техническую часть... Ну через год-полтора может будет, когда они все сначала сломают, потом починят и сломают еще раз, проведут пару ТТК/ADS Bloom войн с сообществом и ток потом )))

Я к "нескольким последним итерациями" и не прикасаюсь в том числе потому, что вот такой трэш они делают. И я как раз не "ожидаю", я прямо указываю, что так делать не надо, надо делать нормально. Потому что раз за разом что-то не видно массовой радости в обсуждениях от того, что они этот трэш продолжают делать, как бы отдельные трэшелюбы не старались убедить всех, что им должно нравиться.

Ну а представь что ты подкрадываешься сзади и выпускаешь пол обоймы в спину сопернику, а он разворачивается и зажимая спреит тебе на скиле 80% хитом в голову, чисто на опыте зная как работает движок. И понимаешь что тебе до этого уровня надо наиграть 200-300 часов минимум. Всё желание отбивается продолжать. Не все готовы тратить на это столько времени. Я не говорю про тотальный реализм, где ты должен истечь кровью от попадания в пятку. Но ТТК уровня старого Cod:mw2 вполне приемлем считаю.
Вообще бэтл рояли не потеряли бы от этого, потому что в них по хорошему хотелось бы видеть игру через стелс, не прибегая к мотылянию как ужаленым из стороны в сторону как в том же ПАБГе. За всем остальным есть вон Fortnite какой нить, или хз че там сейчас

(TTK) слишком короткое: игроки умирают за доли секунды, не успевая среагировать.
Некоторые геймеры хвалят более медленный, вдумчивый темп сражений

Штош. Биполярка она такая.

Там не то чтобы ттк слишком маленький(дожили, индустрия взрослеет, геймеры стареют, реакция падает и вот уже подавай им долгий ттк потому что не успевают), а тикрейт сервера всего 30 из за чего смерти ощущаются как инста лопание мыльного пузырька. Враг мог стрелять у себя на экране куда ощутимее дольше, чем ты получаешь пакет что у персонажа отнимается здоровье.

Читай также