Hades II выпорхнула из раннего доступа под восторженные отзывы прессы и простых игроков. Впрочем, даже такое произведение критика не обошла стороной — некоторые пользователи не оценили истинный финал истории Мелинои. В Supergiant Games намерены исправить этот аспект в первом пострелизом патче.
Как указано в анонсе, перед настоящей концовкой и после неё вставят новые события. Из-за этого повысится число забегов в Подземном царстве, требующееся для достижения финала. Также обновят некоторые составляющие концовки, которые расположены до появления титров. Так команда собирается сделать более последовательную и расширенную подводку к финалу — в сообществе звучали жалобы, что события перед концовкой развиваются слишком стремительно и поверхностно.
Если вы уже полностью пробежали Hades II, не расстраивайтесь. Как раз на этот случай введут заклинание, которое позволит вернуться на более ранний этап сюжета и оценить изменения из обновления. Также после патча связанные с персонажами предсказания будут продвигаться быстрее, стоимость декора на Распутье снизят (а разницу вернут, если вы уже потратились). Не обойдётся без балансных правок, ликвидации багов и другого. Полный патчноут лежит здесь.
Пока апдейт доступен в формате превью в Steam. Чтобы опробовать сборку заранее, необходимо сделать бэкап сейвов, так как обновление может содержать технические ошибки, а затем вызвать контекстное меню, кликнув по Hades II правой кнопкой мыши. Перейдите в «Свойства» и среди пунктов выберите «Бета-версии», где нужно переключить тумблер и дождаться обновления.
Hades II уже вышла на ПК (Steam, Epic Games Store) и обеих Nintendo Switch. В раннем доступе проект просидел с 4 мая 2024-го по 25 сентября 2025 года. Текстовый перевод на русский язык в наличии.
Лучшие комментарии
Честно говоря, кол-во забегов и сейчас невероятно большое требуется для поиска мойр. В какой-то момент уже просто утомление наступает.
Мой пример: я прошел игру где-то на 50-м забеге примерно, а сейчас их уже более 100 и мойры всё еще не найдены (не прокает нужный диалог Прометея). Считаю это перебором.
В этом же патче срезали.
Есть такой момент.
Я убил пару раз 1-ого финального босса, убил пару раз 2-ого финального босса, сказал «жоп из дан» и ушёл играть в другие игры. Может быть потом вернусь.
Главная оплошность сиквела исправлена. Теперь без зазрения совести можно считать ее равной оригиналу во всем, а в геймплее даже лучше
Если что, мне концовка и так пришлась по вкусу, но для остальных она «испортила игру целиком и полностью». Обновленный вариант не отказывается от идей, но преподносит их понятней и внятней
Значит я неверно понял фразу:
Не, ты всё правильно понял. Увеличат число забегов между финалом наземки и первыми титрами. Но заодно (что в новости упустили) увеличат шанс срабатывания нужных ивентов для нескольких пророчеств, включая Мойр.
Истинный финал это концовка с титрами или эпилог?
Если первое, то Supergiants круты, хотя я в силу своего скудоумия пока не понимаю, как её можно полностью исправить не выкинув страниц 5-10 диалогов оО.
Эпилог как раз немного «улучшал» концовку, хоть и не достаточно (становилось понятно что имели в виду SuperGiants).
Вопрос: каким образом исправлена главная оплошность игры, если главная олошность это все происходящие в ней события?
Полагаю, что дальше мне стоит затолкать всё под спойлер для тех, кто не играл.
Если я пропустил какую то строку сюжета, где нам что то объяснили, что полностью разбивает мой вопрос-претензию к игре, то очень прошу скинуть мне это сюда, я хочу посмотреть, понять так сказать.
Теперь игру можно пройти любым билдом и не нужно фармить круги ада?