Сегодня Сегодня 9 1087

Дебютный пострелизный патч для Hades II расширит истинную концовку

 Hades II выпорхнула из раннего доступа под восторженные отзывы прессы и простых игроков. Впрочем, даже такое произведение критика не обошла стороной — некоторые пользователи не оценили истинный финал истории Мелинои. В Supergiant Games намерены исправить этот аспект в первом пострелизом патче.

Как указано в анонсе, перед настоящей концовкой и после неё вставят новые события. Из-за этого повысится число забегов в Подземном царстве, требующееся для достижения финала. Также обновят некоторые составляющие концовки, которые расположены до появления титров. Так команда собирается сделать более последовательную и расширенную подводку к финалу — в сообществе звучали жалобы, что события перед концовкой развиваются слишком стремительно и поверхностно.

Если вы уже полностью пробежали Hades II, не расстраивайтесь. Как раз на этот случай введут заклинание, которое позволит вернуться на более ранний этап сюжета и оценить изменения из обновления. Также после патча связанные с персонажами предсказания будут продвигаться быстрее, стоимость декора на Распутье снизят (а разницу вернут, если вы уже потратились). Не обойдётся без балансных правок, ликвидации багов и другого. Полный патчноут лежит здесь.

Пока апдейт доступен в формате превью в Steam. Чтобы опробовать сборку заранее, необходимо сделать бэкап сейвов, так как обновление может содержать технические ошибки, а затем вызвать контекстное меню, кликнув по Hades II правой кнопкой мыши. Перейдите в «Свойства» и среди пунктов выберите «Бета-версии», где нужно переключить тумблер и дождаться обновления.

Hades II уже вышла на ПК (Steam, Epic Games Store) и обеих Nintendo Switch. В раннем доступе проект просидел с 4 мая 2024-го по 25 сентября 2025 года. Текстовый перевод на русский язык в наличии.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Hades II

Платформы
PC | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
6 мая 2024
1.8K
4.3
427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из-за этого повысится число забегов в Подземном царстве, требующееся для достижения финала

Честно говоря, кол-во забегов и сейчас невероятно большое требуется для поиска мойр. В какой-то момент уже просто утомление наступает.

Мой пример: я прошел игру где-то на 50-м забеге примерно, а сейчас их уже более 100 и мойры всё еще не найдены (не прокает нужный диалог Прометея). Считаю это перебором.

Честно говоря, кол-во забегов и сейчас невероятно большое требуется для поиска мойр. В какой-то момент уже просто утомление наступает.

В этом же патче срезали.

Честно говоря, кол-во забегов и сейчас невероятно большое требуется для поиска мойр. В какой-то момент уже просто утомление наступает.

Есть такой момент.

Я убил пару раз 1-ого финального босса, убил пару раз 2-ого финального босса, сказал «жоп из дан» и ушёл играть в другие игры. Может быть потом вернусь.

Главная оплошность сиквела исправлена. Теперь без зазрения совести можно считать ее равной оригиналу во всем, а в геймплее даже лучше

Если что, мне концовка и так пришлась по вкусу, но для остальных она «испортила игру целиком и полностью». Обновленный вариант не отказывается от идей, но преподносит их понятней и внятней

Значит я неверно понял фразу:

Как указано в анонсе, перед настоящей концовкой и после неё вставят новые события. Из-за этого повысится число забегов в Подземном царстве, требующееся для достижения финала

Не, ты всё правильно понял. Увеличат число забегов между финалом наземки и первыми титрами. Но заодно (что в новости упустили) увеличат шанс срабатывания нужных ивентов для нескольких пророчеств, включая Мойр.

Истинный финал это концовка с титрами или эпилог?
Если первое, то Supergiants круты, хотя я в силу своего скудоумия пока не понимаю, как её можно полностью исправить не выкинув страниц 5-10 диалогов оО.
Эпилог как раз немного «улучшал» концовку, хоть и не достаточно (становилось понятно что имели в виду SuperGiants).

Вопрос: каким образом исправлена главная оплошность игры, если главная олошность это все происходящие в ней события?

Полагаю, что дальше мне стоит затолкать всё под спойлер для тех, кто не играл.

Проясню суть своего вопроса: как мы знаем (точнее предполагаем в виду того, как человек в принципе воспринимает время и его течение) — перемены в прошлом неизменно ведут к переменам в будущем. В конце основной сюжетной ветки Загрей в прошлом убеждает Хроноса (весьма действенным выбором — или пробуешь иное, или я тебя на фарш пущу) попробовать иной, семейный вариант и посмотреть, что из этого выйдет. И Хронос пробует, Хронос ведёт эту тихую роль дедушки и вроде как даже обретает счастье. То есть история полностью перевернулась и в той ветке, где была Мелиноя, ввиду того, что Хронос в прошлом перестал быть врагом — все последующие события, которые мы пережили не должны были произойти вовсе. Вместо этого, нам почему то показывают комедию абсурда, где война с Хроносом всё же была, но у него вдруг, как и у всех, кроме, что забавно, Мелинойи имеются воспоминания, что Хронос был в их семье, всё понял, всё осознал и вообще готов исправляться. Что? У нас тут не то, что дыра сюжетная, а межгалактическая пробоина какая то. Меня это буквально порвало. Я ждал разных вариантов развития событий. Вариант, что на самом деле мы в ловушке Хроноса и всё происходящее иллюзия, так как по той концепции времени, что мы имеем на сегодня — происходящее невозможно. Так же я ждал вариант, что наши действия и станут катализатором того, что события с Хроносом произойдут. Можно было бы хотя бы одну жалкую строчку кинуть, что мы попали из за этих действия просто в альтернативную ветку, в то время как в старой ветке всё осталось по прежнему. Но нет. Сценарист второй части на серьёзных щщах пытается нам сказать, что изменение ключевого события в прошлом не перечеркивает события в будущем, а просто вызывает у персонажа свит в башне и какие то воспоминания. Как я должен это понимать? Как я должен принять сюжет, который сам себя полностью сделал огромной дырой — всерьёз и уж тем более сказать, что он стоит на уровне первой части? Вот я и не принимаю и задаюсь закономерным вопросом, так как вторую часть я ждал не только из за приятного геймплея, но и ожидал хороший сценарий.

Если я пропустил какую то строку сюжета, где нам что то объяснили, что полностью разбивает мой вопрос-претензию к игре, то очень прошу скинуть мне это сюда, я хочу посмотреть, понять так сказать.

Теперь игру можно пройти любым билдом и не нужно фармить круги ада?

Читай также