Вчерашним вечером долгожданная Hades II покинула стадию раннего доступа и вышла в полноценный релиз. Перед запуском сиквел обзавёлся ворохом финальных обзоров и тут же взлетел не пьедестал Metacritic, став самой высокооценённой игрой текущего года.
ПК-версия Hades II имеет ту же оценку, что и Switch 2-версии The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Тем не менее у творения Supergiant Games в два раза больше рецензий, благодаря чему его средний балл ценится выше.
На сегодняшний день топ-20 со всех актуальных платформ выглядит следующим образом:
- Hades II (ПК).
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — Nintendo Switch 2 Edition.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Nintendo Switch 2 Edition.
- Split Fiction (Xbox Series).
- Clair Obscur: Expedition 33 (PlayStation 5).
- Hollow Knight: Silksong (ПК).
- Forza Horizon 5 (PlayStation 5).
- Blue Prince (ПК).
- Donkey Kong Bananza (Nintendo Switch 2).
- Citizen Sleeper 2: Starward Vector (PlayStation 5).
- Trails in the Sky 1st Chapter (PlayStation 5).
- Final Fantasy VII Rebirth (ПК).
- The Last of Us Part II Remastered (ПК).
- Monster Hunter Wilds (Xbox Series).
- Despelote (ПК).
- The Talos Principle: Reawakened (ПК).
- Death Stranding 2: On The Beach (PlayStation 5).
- Shinobi: Art of Vengeance (Xbox Series).
- Abiotic Factor (ПК).
- Kingdom Come: Deliverance II (ПК).
Hades II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста. В будущем игра также поселится на консолях Sony и Microsoft.
Лучшие комментарии
Рогалики обычно завязаны на огромную реиграбельность и многократное прохождение и разрабы просто к этому привязали сюжет. Если рогалик надоел после трех прохождений, то это или фиговый рогалик или немного не твой жанр (в зависимости от того насколько интересными для тебя были эти 3-5 условных прохождения)
При том, что мне первая игра понравилась, я соглашусь с комментатором. Мне тоже не понятно, зачем нужно убивать босса десяток раз, когда можно было ограничиться куда меньшим количеством. Как будто бы игра от этого ничего не потеряла.
всегда одно и то же — выходит игра, у нее мало обзоров, она встает на первое место, потом появляются обзоры и она перемещается вниз. но на один день игровые журналисты смогут почувствовать себя не бесполезными
зачем такая «новость», если новая игра всегда выводится в топе, а потом проваливается, когда выходит больше обзоров. Игра вот сейчас уже не первая, даже дня не прошло
В этой же новости в телеграме опечатка в году. Написан 2023
Nerga писал(а) что раз 10 было минимум пройдено. Проблема в том что разработчики были абсолютно бездарные на фантазию и не смогли ничего лучше придумать кроме как после полного забега дать тебе 2 строчки диалога и все. Далее растянуть сюжетку на 50 строк и что бы ее пройти надо 25 раз это зациклить. Я такое встречал всего 2-3 раза на своей памяти, это абсолютно тупо и не играбельно так делать.
Хорошим играм заслуженный почет. Hades, shinibi, expedition — прям порадовали в этом году
А у split fiction сколько отзывов или expedition 33? У hades 2 точно будет больше отзывов и она опуститься в этом бессмысленном рейтинге, как это бывает со всеми крупными новинками. силксонг тоже был на вершине, как и экспедиция до нее
Всё таки в Hades была общая прогрессия персонажа в хабе. То есть там Роуглайт механик было даже больше. И поэтому пройти один раз всю игру до конца для многих логично ощущается, как конец. Нет понимания зачем начинать следующий забег, если я уже всё прошел.
Ваши рассуждения про жанр были бы более актуальны, если бы как в Айзеке каждый следующий забег был абсолютно с чистого листа и персонаж не получал бы плюшек от всех предыдущих забегов.
Мне сейчас сложновато вспомнить, но вроде как раза три первых прохождений сцена в конце отличается не двумя строчками и диалог с матерью все время разный. Тут я правда должен заметить, что прям финал финал я тоже не открыл, хоть игра мне и понравилась, но она не смогла прям зацепить геймплейно, так что я прошел ее раз 6-8, поигравшись с разными оружиями, богами и модификаторами сложности и забил
Среди любимых мной рогаликов она даже не в первой тройке
Но вторую часть я все равно попробую, как с shape of dreams наиграюсь
Я понимаю что Hades больше напирает на сюжет, но для меня рогалик в первую очередь это геймплей и сюжет с диалогами здесь я расценивал как приятный бонус. Но это мое отношение, так что я могу понять что есть недовольные таким походом
А прогрессия в хабе между забегами в рогаликах это сейчас норма, очень редко сейчас встречаются игры где ее вообще нет
Да согласен. У этих игр сильно больше отзывов. Думал все критики на релизе +- свои отзывы клепают. Ошибся получается.
Причем здесь геймплей? Я говорю про контент, пакт наказания, другие оружия, добавляют реиграбельности. В игре всего 4 основных локаций, и 5 боссов (не считая необязательного Харона). Это много контента? Даже с учётом пакта на усложнение боссов, кроме Аида изменения в них мизерные. Игра отличная, но смотреть нужно объективно. Да и платину со стартовым мечом и без пактов не взять, поэтому тоже мимо
Я полностью согласен. Я прошел Hades 1 раз и мне хватило. Просто не понимаю что могло бы побудить меня сделать ОДНО И ТО ЖЕ еще 9 раз...
И это надо понимать, что игра мне ПОНРАВИЛАСЬ.
Я в таких случаях без зазрения совести лезу на Ютуб, не вижу в этом проблемы. В игре должен быть ооочень шикарный сюжет, чтобы заставлять играть в себя через силу
Это оценки критиков а не игроков. Зельда вышла в январе и у неё 17 отзывов, у хадеса 27 на пк и 37 на втором сыче и 3 на первом.
Ну если не трогать пакт наказание и играть только через стартовый меч — да, там мало что меняется в плане геймплея)
Вот как раз ужасные релизы запоминаются хорошо, или если игра долго в топе продаж (привет, ГТА 5). А что кто-то там несколько часов пробыл на первом месте, большинство людей забудет чуть ли не на следующий день.
Ну «сюжетно» мне можно сказать и 100 раз пройти. Но появится ли у игрока от этого понимание для чего ему продолжать?
Главное чтобы игра нравилась. За самих разрабов я рад, когда у игры есть успех с большой фанбазой и есть сиквел это хорошо всегда, удачи им. Просто мне такая подача сюжета крайне не нравится поэтому и высказался. Если не считать такую подачу сюжета, сама по себе мне игра тоже понравилась, но что бы узнать весь сюжет я не готов 10+ циклов проходить одного и того же.