26 сентября 26 сент. 30 6674

Hades II стала самой высокооценённой игрой 2025 года на Metacritic

Вчерашним вечером долгожданная  Hades II покинула стадию раннего доступа и вышла в полноценный релиз. Перед запуском сиквел обзавёлся ворохом финальных обзоров и тут же взлетел не пьедестал Metacritic, став самой высокооценённой игрой текущего года.

ПК-версия Hades II имеет ту же оценку, что и Switch 2-версии  The Legend of Zelda: Breath of the Wild и  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Тем не менее у творения Supergiant Games в два раза больше рецензий, благодаря чему его средний балл ценится выше.

На сегодняшний день топ-20 со всех актуальных платформ выглядит следующим образом:

  1. Hades II (ПК).
  2. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — Nintendo Switch 2 Edition.
  3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Nintendo Switch 2 Edition.
  4. Split Fiction (Xbox Series).
  5. Clair Obscur: Expedition 33 (PlayStation 5).
  6. Hollow Knight: Silksong (ПК).
  7. Forza Horizon 5 (PlayStation 5).
  8. Blue Prince (ПК).
  9. Donkey Kong Bananza (Nintendo Switch 2).
  10. Citizen Sleeper 2: Starward Vector (PlayStation 5).
  11. Trails in the Sky 1st Chapter (PlayStation 5).
  12. Final Fantasy VII Rebirth (ПК).
  13. The Last of Us Part II Remastered (ПК).
  14. Monster Hunter Wilds (Xbox Series).
  15. Despelote (ПК).
  16. The Talos Principle: Reawakened (ПК).
  17. Death Stranding 2: On The Beach (PlayStation 5).
  18. Shinobi: Art of Vengeance (Xbox Series).
  19. Abiotic Factor (ПК).
  20. Kingdom Come: Deliverance II (ПК).

Hades II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста. В будущем игра также поселится на консолях Sony и Microsoft.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Hades II

Платформы
PC | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
25 сентября 2025
1.8K
4.3
477 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рогалики обычно завязаны на огромную реиграбельность и многократное прохождение и разрабы просто к этому привязали сюжет. Если рогалик надоел после трех прохождений, то это или фиговый рогалик или немного не твой жанр (в зависимости от того насколько интересными для тебя были эти 3-5 условных прохождения)

При том, что мне первая игра понравилась, я соглашусь с комментатором. Мне тоже не понятно, зачем нужно убивать босса десяток раз, когда можно было ограничиться куда меньшим количеством. Как будто бы игра от этого ничего не потеряла.

всегда одно и то же — выходит игра, у нее мало обзоров, она встает на первое место, потом появляются обзоры и она перемещается вниз. но на один день игровые журналисты смогут почувствовать себя не бесполезными

зачем такая «новость», если новая игра всегда выводится в топе, а потом проваливается, когда выходит больше обзоров. Игра вот сейчас уже не первая, даже дня не прошло

Nerga писал(а) что раз 10 было минимум пройдено. Проблема в том что разработчики были абсолютно бездарные на фантазию и не смогли ничего лучше придумать кроме как после полного забега дать тебе 2 строчки диалога и все. Далее растянуть сюжетку на 50 строк и что бы ее пройти надо 25 раз это зациклить. Я такое встречал всего 2-3 раза на своей памяти, это абсолютно тупо и не играбельно так делать.

Хорошим играм заслуженный почет. Hades, shinibi, expedition — прям порадовали в этом году

А у split fiction сколько отзывов или expedition 33? У hades 2 точно будет больше отзывов и она опуститься в этом бессмысленном рейтинге, как это бывает со всеми крупными новинками. силксонг тоже был на вершине, как и экспедиция до нее

Всё таки в Hades была общая прогрессия персонажа в хабе. То есть там Роуглайт механик было даже больше. И поэтому пройти один раз всю игру до конца для многих логично ощущается, как конец. Нет понимания зачем начинать следующий забег, если я уже всё прошел.

Ваши рассуждения про жанр были бы более актуальны, если бы как в Айзеке каждый следующий забег был абсолютно с чистого листа и персонаж не получал бы плюшек от всех предыдущих забегов.

Мне сейчас сложновато вспомнить, но вроде как раза три первых прохождений сцена в конце отличается не двумя строчками и диалог с матерью все время разный. Тут я правда должен заметить, что прям финал финал я тоже не открыл, хоть игра мне и понравилась, но она не смогла прям зацепить геймплейно, так что я прошел ее раз 6-8, поигравшись с разными оружиями, богами и модификаторами сложности и забил

Среди любимых мной рогаликов она даже не в первой тройке

Но вторую часть я все равно попробую, как с shape of dreams наиграюсь

Я понимаю что Hades больше напирает на сюжет, но для меня рогалик в первую очередь это геймплей и сюжет с диалогами здесь я расценивал как приятный бонус. Но это мое отношение, так что я могу понять что есть недовольные таким походом

А прогрессия в хабе между забегами в рогаликах это сейчас норма, очень редко сейчас встречаются игры где ее вообще нет

Да согласен. У этих игр сильно больше отзывов. Думал все критики на релизе +- свои отзывы клепают. Ошибся получается.

Причем здесь геймплей? Я говорю про контент, пакт наказания, другие оружия, добавляют реиграбельности. В игре всего 4 основных локаций, и 5 боссов (не считая необязательного Харона). Это много контента? Даже с учётом пакта на усложнение боссов, кроме Аида изменения в них мизерные. Игра отличная, но смотреть нужно объективно. Да и платину со стартовым мечом и без пактов не взять, поэтому тоже мимо

Я полностью согласен. Я прошел Hades 1 раз и мне хватило. Просто не понимаю что могло бы побудить меня сделать ОДНО И ТО ЖЕ еще 9 раз...

И это надо понимать, что игра мне ПОНРАВИЛАСЬ.

но что бы узнать весь сюжет я не готов 10+ циклов проходить одного и того же.

Я в таких случаях без зазрения совести лезу на Ютуб, не вижу в этом проблемы. В игре должен быть ооочень шикарный сюжет, чтобы заставлять играть в себя через силу

Это оценки критиков а не игроков. Зельда вышла в январе и у неё 17 отзывов, у хадеса 27 на пк и 37 на втором сыче и 3 на первом.

Ну если не трогать пакт наказание и играть только через стартовый меч — да, там мало что меняется в плане геймплея)

Вот как раз ужасные релизы запоминаются хорошо, или если игра долго в топе продаж (привет, ГТА 5). А что кто-то там несколько часов пробыл на первом месте, большинство людей забудет чуть ли не на следующий день.

Ну «сюжетно» мне можно сказать и 100 раз пройти. Но появится ли у игрока от этого понимание для чего ему продолжать?

Главное чтобы игра нравилась. За самих разрабов я рад, когда у игры есть успех с большой фанбазой и есть сиквел это хорошо всегда, удачи им. Просто мне такая подача сюжета крайне не нравится поэтому и высказался. Если не считать такую подачу сюжета, сама по себе мне игра тоже понравилась, но что бы узнать весь сюжет я не готов 10+ циклов проходить одного и того же.

Читай также