24 сентября 24 сент. 23 8889

«Почти идеально» — пресса с восторгом встретила релизную версию Hades II

 

Релизный трейлер

Уже завтра долгожданный рогалик  Hades II от Supergiant Games покинет стадию раннего доступ и выйдет в полноценный релиз. В связи с этим разработчики сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров.

Ожидаемо, журналисты осыпали Hades II восторженными отзывами, и самой низкой на момент написания новости оценкой является 8 из 10. Игра получила в среднем 96 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 93 бала на OpenCritic с рекомендацией в 97 %. Рецензенты позиционируют Hades II как почти идеальный сиквел, который придётся по вкусу подавляющему большинству поклонников оригинальной  Hades. В то же время некоторые посчитали игру слишком растянутой, отметив не самую впечатляющую развязку сюжета.

Ниже мы собрали несколько случайных обзоров:

Gamereactor UK — 100/100

После прохождения первого периода раннего доступа я был почти уверен, что Hades II не дотягивает до своего предшественника, хоть и является по-прежнему отличным рогаликом. Теперь же, поиграв в версию 1.0, я понял, как сильно ошибался. Как только вы преодолеете препятствие в виде тонального сдвига и различий в игровом процессе, станет ясно, что от продолжения Hades нельзя было ожидать большего, чем-то, что вы получаете в Hades II. Это более масштабная и богатая на контент игра с неожиданными поворотами, захватывающим сюжетом и персонажами, за которыми вы будете следить при каждом удобном случае. Hades II не уступает, а то и превосходит оригинальный рогалик от Supergiant, при этом не повторяя уже устоявшуюся формулу. Это достижение, сравнимое с остановкой самого времени.

Алекс Хопли (Alex Hopley)

 

IGN — 100/100

Как можно описать что-то настолько прекрасное, особенное, запоминающееся и достойное восхищения, как Hades II? Никто не делает того, что делает Supergiant на столь высоком уровне качества, и этот исключительный экшен-рогалик — одна из лучших работ команды практически во всех отношениях (а это невероятно высокая планка). Hades II напоминает мне, почему я так чертовски люблю видеоигры. От художественной составляющей захватывает дух, персонажи завораживают, сражения быстрые, весёлые, бесконечно разнообразные и тактические, а музыка просто потрясающая!

Лиана Хафер (Leana Hafer)

 

GamesRadar+ — 90/100

Hades II — чрезвычайно амбициозный сиквел, который иногда слишком растягивается в попытках компенсировать возросший масштаб, но это лишь на время отвлекает от игры, тщательно проработанной во всех аспектах. Безупречная бовая система и обоятельные герои делают продолжение лучше даже его превосходного предшественника.

Специальные испытания, продолжение сюжетных линий персонажей, дополнительные пути развития и чистая радость от победы даже над усиленным боссом в конце игры с невероятно мощным билдом — всё это делает Hades II  бесконечно реиграбельной и прекрасно вписывающейся в мир, который вознаграждает вас за вложенные в него усилия ещё долго после титров.

Али Джонс (Ali Jones)

 

Metro GameCentral — 80/100

Hades II — это просто ещё одна Hades. Если вы были очарованы предыдущей частью, если вам понравилась её реализация формулы rogue-like, и если вы один из тех игроков, которые считают форму визуальной новеллы в видеоиграх вершиной повествования, то эта игра для вас. Но если вы не были в восторге от оригинала, Hades II может показаться вам не таким уж впечатляющим продолжением, и она вряд ли убедит новую аудиторию в том, что они упустили нечто невероятно исключительное, о чём говорят фанаты.

Вкратце:
добротный рогалик с увлекательным и сбалансированным геймплеем, но он мало что меняет в формуле, а в некоторых аспектах даже уступает своему предшественнику.

Плюсы:
Почти пугающее количество контента и всевозможных комбинаций обеспечивает большое разнообразие, и Hades II может полностью завладеть вашей жизнью, если вы этого захотите. Джуди Элис Ли (Judy Alice Lee), озвучившая Мелиною, великолепна.

Минусы:
больше, но не обязательно лучше оригинала, с менее интересными персонажами и предсказуемым сюжетом. Визуально сложнее для восприятия, чем первая игра, что делает её не очень подходящей для портативного режима Switch.

Джеффри Бантинг (Geoffrey Bunting)

 

VGC — 80/100

Как продолжение, Hades II — амбициозная игра, которая дарит одни из самых приятных впечатлений от жанра rogue-lite за последние годы. Тем не менее она не может избежать тени своего предшественника, и в попытках добавить как можно больше идей для увеличения масштаба сюжета игра в итоге теряет фирменный вес, присущий проектам Supergiant.

С чисто механической точки зрения гейм-дизайн великолепен. Наблюдать за своим прогрессом с течением времени всегда приятно, а художественное оформление и саундтрек по-прежнему уникальны. Что касается недостатков, то игра предлагает ненужную возню со сбором материалов и ресурсов, в то время как сюжет отходит на второй план, а развязка повествования на удивление бесцеремонна.

Диего Аргуэльо (Diego Argüello)

На старте Hades II будет доступна только на ПК (Steam, Epic Games Store), Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста. Что касается версий для консолей Sony и Microsoft, то они увидят свет в будущем.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Так это ж типикал челы у которых чуть что, индустрия умирает и т.п. ААА игр в этом году много годных вышло. Kingdom Come Deliverance 2, Split Fiction, MH: Wilds, Mafia, Borderlands 4, Silent Hill F, Dying Light Th beast и еще выйдут в след месяце несколько игр.

Невероятно насыщенный год на крутые игры. Стабильно каждый месяц выходит интересное! И причем очень много инди и АА игр!

Почему западный? Тогда уж вообще ВЕСЬ большой геймдев.

Я попрошу. Ассассины — это произведения визуального искусства. Очень редко игры подбираются до планки того визуального вкуса, который есть в Ассассинах, от ландшафтного дизайна, архитектуры, мелких оживляющих деталей, до цветокора

Вчера после работы решил перед релизом пробежаться разок… ага, разок… залип часов на 5

Посмотрел топ 50 ПК релизов за этот год, среди них ААА:

Final Fantasy VII Rebirth — в январе

The Last of Us Part II Remastered — в апреле

Kingdom Come: Deliverance II (допустим, что она ААА) — в феврале

Monster Hunter Wilds — в феврале

Silent Hill f (хз, что там по бюджетам, но серия известная, пусть тоже ААА будет) — в сентябре

DOOM: The Dark Ages — в мае

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — в августе

Есть ещё всякие Ассасины, которые в топ не попали, и будущие Бордерлендс, Баттлфилд и CoD

То есть поиграть было во что, а пустоты можно забить сессионками/коопами и АА-проектами

а у нас много в этом году вообще ААА-игр выходило? Вспоминается сразу лишь Смерть выходит 2, у которой если мерить только по баллам 90, новый дум с 86 (у етернала несмотря на то что игра практически безупречна всего 89) и ассасин с 82, который никогда и не был произведенеим исскусства.

Вот уж тру аналитика срать ААА-игры не по нормальным критериям, а по циферкам с метокритика

в ТГ исправьте заголовок)

Во втором абзаце: не «по вскусу», а «по вкусу». А, ну и очевидная ошибка в заголовке новости.

Наконец-то увижу финал истории второстепенных персонажей (Доры, Геракла, Икара, Эхо, Арахны и т.д.)

А ещё узнать что там у Гипноса и что там в доме Аида.

Для подпиваса есть «режим бога», который делает персонажа сильнее с каждым забегом.

Для потного геймплея есть функционал черепов с добавлением модификаторов сложности.

Короче, можешь без проблем под себя сложность настроить

Стеллар Блейд знай что настолько сложная не купил бы её.

вот хз. прошел игру трижды. сложной показалась только на одном боссе(Рейвен) и только на нормальной сложности. при 2 и 3 прохождении тупо на легкой сложности пробегал ради ачивок и даже не заметил ее. если игра кажется сложной — понизь сложность. можно же в любой момент сделать)

по поводу Хейдес 2… если в 1 часть не играл, то может показаться сложной. если играл, то ничего сложного не найдешь. пара механик изменена, но в остальном все. главная сложность игры — запомнить какие абилки дают разные боги и молот Дедала и от этого заранее продумывать свой билд на забег. ну и к боссам привыкать надо, хотя мне в что в 1 что в 2 части сложными показались только финальные Аид и Кронос(ну и крылатая мразь Эрида, че уж греха таить)

А сообщали уже где-то инфу с точным временем выхода? А то хотелось бы знать когда можно будет засесть в игру)

Из твоего списка на ААА тянут только Борда, Мохан и Dying liight

Так ничего и не поменяли нормально с ёрли аксеса, как были больше года назад сомнительные решения геймдизайнерские, так и остались. Печально, что super giants решили выпустить вот «это», а не нормальную игру.

Почему столько шумихи вокруг обычной игры?! Совершенное обычный и ничем не примечательный рогалик…

Там есть «божественный» режим в котором после каждой неудачной попытки у тебя увеличивается сопротивление урону.

Можно до 99% дойти и просто впитывать весь урон)

Ну ничего! Ща юбики покажут всем где раки зимуют!

Читай также