Делать сиквел игры, которая и так представляет собой бесчисленное количество сиквелов – задача не из лёгких, но, кажется, студия Supergiant Games блестяще с ней справилась.
Читай также
Делать сиквел игры, которая и так представляет собой бесчисленное количество сиквелов – задача не из лёгких, но, кажется, студия Supergiant Games блестяще с ней справилась.
Лучшие комментарии
Мне кажется проще начать с первой, вторая из раннего доступа выйдет не раньше чем через год, а до того сюжетку до конца всё равно не пройти.
любой роуг-лайт — это роуг-лайк. это не отдельный жанр, это поджанр который выделяют игроки. или даже набор правил/послаблений
если ты назовешь Хейдес рогаликом — ты будешь прав. если ты назовешь его роуг-лайт, ты тоже будешь прав. а вот если ты назовешь роуг-лайт какойнибудь Ноксико — ты будешь неправ, т.к это уже чистый роуг-лайк без всяких облегчений и изменений — пошаговая боевка, никакой сквозной прокачки, перманентная смерть и т.д и т.п
в трейлерах какого-нибудь Элден Ринга или Лордс оф зе Фоллен тоже не написано, что это солс-лайк игры, т.к на бумаге все они «экшен-РПГ». но т.к у этих конкретных представителей жанра есть характерные особенности, игроки и пресса выделили их в отдельный поджанр.
Не устану кидать эту картинку
Превью уже давно называют обзорами(Даже на СГ они в разделе «Видеообзоры»), но оценка не ставится во избежание каких-то неурядиц, которые к релизу реально могли пофиксить.
Можно, к оригиналу только пару отсылок в диалогах.
роуг-лайК и роуг-лайТ — разные жанры. точнее второй — это более массовый поджанр первого
рогалик(роуглайк) — это игра которая полностью базируется на самой первой игре жанра — Rogue. обязательно должна быть пошаговой. смерть в рогалике перманентная, если умер — потерял все, а не часть. все возможности доступны сразу, нет всяких открываемых штук. процедурная генерация всего и вся
роуглайт(лайт — облегченный): жанр может быть любым. есть сквозная прокачка, которая облегчает последующие забеги. при смерти теряются не все ресурсы
чистокровных рогаликов сейчас почти не встретишь. подавляющее большинство представителей жанра в современности — это именно роуг-лайт проекты, как и Hades, хоть их и называют рогаликами по привычке и потому что звучит приятнее(как мне кажется)
в подземном мире убиваешь Кроноса, тебе говорят «Мелиное предстоит пройти еще многое… но это ее только ожидает..»
в верхнем мире только половина сделана — 2 локации(Биома) и 2 босса из 4х
т.е именно с точки зрения сюжета завершения нет
Тоже был сильно разочарован первой частью. Сама игра красивая, но геймплей просто ну не вывозит, а формат роглайка только портит его. Много гринда, прогрессия скучная, почти никакой глубины, а находимые в забеге бонусы похожи один на другой. К концу игры каждый забег превращается в стак всех бонусов на одну атаку, и за этим следуют 40 минут однообразного долбления этой атаки. И ведь в игре есть довольно интересная боёвка! Но какой смысл использовать атаку, если она банально наносит меньше урона?
Outlast Trials тихо плачет в сторонке, когда на выходе в РД за год до релиза её оценили в превью.
Наиграл 30 часов! То старое чувство, когда говоришь себе ещё катку и спать, и в итоге играешь до утра! Для раннего доступа, в игре просто тьма контента, и ноль багов! По сравнению с первой частью, на мой взгляд игра просто вылизана до блеска!
Пока только настораживает заявление суперджайантов относительно масштаба игры. Первая часть как рогалик имела идеальный пэйсинг. Кабы не вышло, что в погоне за масштабами они растекутся и игра потеряет в динамике. В свое время из-за этого не осилил сиквел изумительной Rogue Legacy.
А так. спасибо большое за превью, было интересно послушать =3
Ну тут я сам хз, чего они с Флинном так. Видать, опыт The Forest сказывается. «Игра хорошая, а знаешь, как я это понял? Она была хороша в бете все эти 4 года,» — как говорил Уэс.
все дары, которые у Загрея бафали деш у Мелинои бафают бег
ну вот тут не соглашусь. кучу раз строил билды вокруг простых атак, а не омега. особенно ножиками. но можно и от маны с омега-атаками играть, конечно. и даже от сигила! я кроноса первый раз убил построив билд вокруг дамагающего Сигила. я и топором мог раздавать, конечно, но большая часть урона была с Сигила который бил молнией как тварь просто
Вообще лучше уточни какие именно ошибки ты имеешь в виду. Впрочем, я бы сказал что они остались все и все преумножены.
Темнейшая душащая метапргрессия здесь ещё темнее и душнее.
Боевка скучная и сводится к закликиванию квадрата практически любым оружием которым ты играешь, а все эти спешл атаки, сигиллы и прочая якобы разнообразие — фикция. Просто потому что сбалансированно всё как говно, по крайней мере сейчас. Например, спешл удар кинжалов наносит ничтожно малое количество урона, даже в ситуации когда на него взят молот дедала и парочку даров богов а на обычную атаку взято ничего, обычная атака размесит толпу быстрее чем попытка юзать спешл потому что он тупо не дамажить, я проверял. И так примерно с каждым оружием кроме секиры, там просто незачем использовать весь набор атак, достаточно спамить обычную атаку. Исключение — секира, там полезно пользоваться всем, хорошие атаки и урон достойный.
Но допустим это не страшно, потому что в теории такие вещи фиксятся циферками урона и их может быть даже поправят, ранний доступ, все дела (я сомневаюсь, но допустим). Даже если сделать так чтобы ты мог раскачаться в атаки квадратом или атаки треугольником (или какие там кнопки на твоём геймпаде или клавиатуре) это не изменит того факта что боёвка сама по себе сводится к беготне по арене чтобы избегать аоешек и прожектайлов и закликиванию врагов той кнопкой на которой щас дар выпал круче. Из за этого нет разницы какой ты играешь пушкой, твои действия примерно одинаковые всегда. Ну то есть если у тебя кинжалы то ты подбегаешь близко и спамишь атаку, если у тебя секира то ты подбегаешь близко и спамишь атаку но медленнее, если у тебя посох ты стоишь вдалеле и спамишь зажатие квадрата если у тебя есть мана (а в начале игры пока не анлокнул нужное таро она заканчивается через пару ударов), а если нет то тоже подходишь близко и спамишь квадрат. Факелы по сути как посох, только урона вообще нет. Череп я не открыл, так что не знаю, но подозреваю что сильно по другому оно тоже играться не будет. Так было в прошлой части, так осталось и тут. Из за этого я наиграл в игру часов двадцать, убил босса сверху, дошёл пару раз до босса снизу и играть дальше прямо сейчас я не вижу смысла, так как геймплей однообразием меня уже успел доканать (всего за двадцать то часов, при том что контента тут уже в два раза боб шп чем в первой части), а сюжет я посмотреть всё равно не смогу так как не закончен.
Так это обзор или превью?
Ранний доступ, добыча ресурсов… без этого уже игры не выходят?
так любой дар на атаку бафает и простые атаки и омега-атаки. просто для некоторых пушек отдельные дары брать нет смысла. а другими лучше бить именно обычными атаками
например дар Афродиты, который повышает рон ВБЛИЗИ… т.е на посох, факелы или череп его брать нет смысла, потому что эти оружия бьют на дистанции(мб есть смысл у черепа с аспектом который взрывается в упор к Мел, а не бросается, но я смысла в самом этом аспекте не вижу). ты, конечно, можешь пускать череп или искры в упор, а посохом драться вблизи, но зачем? а вот на Топоре или Ножиках — он заходит хорошо.
дар Гестии, который делает атаки огненными — лучше им быстро бить, чтобы огонь стакать как можно больше
дар Зевса, которой делает электрические атаки — тоже самое что у гестии, лучше быстро стакать электричество
Сейчас игра, кстати, проходится вообще без оружия. Качайте спринт Гефеста пока разрабы не занерфили
Кинжалы с аспектом Пана тоже ноу-брейнер
И кстати, Кроноса нельзя замедлить никаким образом, первая аркана на него не работает
А как же момент того, что у карт есть свои комбо и некоторые без выполнения определённых условий просто нельзя взять? Лдано я, после 50 ранов это понимаю, но человеку не игравшему лучше бы было пояснить. Не в укор автору сказано, просто фишка понравилась и долго подтупливал, вникая что от меня хотят-то эти 0вые карты
Ладно что его замедлить нельзя, а вот