15 октября 15 окт. 28 4510

Exodus обзавелась страницей в Steam — смотрите новую сессию ответов на вопросы

 

Студия Archetype Entertainment продолжает постепенно знакомить игроков с  Exodus — своей дебютной экшен-RPG от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге, разработкой которой занимаются ветераны BioWare. В частности, во главе команды стоит бывший творческий директор BioWare Джеймс Олен (James Ohlen), а за сюжет отвечает ведущий сценарист  Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn).

Спустя пару лет с момента анонса разработчики наконец-то открыли страницы Exodus в Steam и Epic Games Store, так что заинтересованные геймеры могут добавить игру в свой список желаемого. То же самое касается онлайн-магазинов Sony и Microsoft. Параллельно сооснователь студии Чад Робертсон (Chad Robertson) и гейм-директор Exodus Крис Кинг (Chris King) ответили на ряд частозадаваемых вопросов, раскрыв тем самым дополнительные детали тайтла:

  • Разработчики черпали вдохновение не только из Mass Effect, но и из игр сторонних команд. В ролике они отметили  Horizon: Zero Dawn из-за схожих механик геймплея, а также  Metroid Prime из-за элемента исследования локаций.
  • В создании футуристического оружия и инструментов для протагониста разработчики ориентировались на идею «швейцарского ножа», объединяющего несколько функций. В качестве примера Кинг привёл Recycler — универсальную винтовку, которая перерабатывает собранные материалы в боеприпасы, а также трансформируется, что позволяет геймерам экспериментировать со своим боевым стилем.
  • При желании Exodus можно будет проходить по стелсу. Разработчики реализовали полноценные механики скрытности с соответствующими умениями и снаряжением. Кроме того, парочка компаньонов также ориентируются на стелс.
  • Ключевой целью протагониста является сбор технологий Небожителей — генно-модифицированных людей, которые в своей эволюции ушли далеко вперёд от привычных представителей человечества. Сами технологии могут помочь в развитии людской цивилизации, однако в них также сокрыт потенциал для её разрушения. Следовательно, многое в сюжете зависит от решений главного героя в отношении собранных им артефактов.
  • Несмотря на сверхъестественные способности, вызванные внедрённой ДНК Небожителей, протагонист Джун по-прежнему сохраняет человечность, дабы игроки могли лучше проникнуться им и сформировать собственного героя с достоинствами и недостатками. Подобно Шепарду из Mass Effect, у Джуна есть определённая предыстория, однако пол и внешность протагониста игроки выберут самостоятельно.
  • По словам разработчиков, боевая система — это лишь ещё один способ для самовыражения игроков. Благодаря разнообразным навыкам геймеры могут выбрать свой стиль игры, будь то прямые перестрелки, стелс, тактика с использованием различных инструментов и так далее. При этом заявлено, что бои от третьего лица будут зрелищными и кинематографичными.
  • Разнообразие противников будет расти по мере прохождения, и помимо привычных гуманоидов команда Джуна сразится со всевозможными конструктами, монстрами и так далее.
  • Разработчики не позиционируют побочный контент в качестве второсортного филлера. Напротив, по их мнению, сайдквесты способствуют лучшему развитию персонажей и раскрытию особенностей местной вселенной, а посему авторы уделили особое внимание их проработке. Разумеется, нельзя забывать и о наградах за их прохождение в виде уникальных элементов снаряжения, оружия, способностей и так далее.

Exodus разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз запланирован на 2026 год. К сожалению, в списке поддерживаемых языков нет русского.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
484

Лучшие комментарии

Разработкой руководят создатели оригинального Масс Эффекта, которые на космооперах собаку съели, так что надеяться можно. Хотя гарантий нет, достаточно вспомнить Каллисто Протокол от создателя Дед Спейса.

При желании Exodus можно будет проходить по стелсу.

Не так и много экшен-РПГ проходимых по стелсу.

Пока информации было мало, а в первых роликах Мэттью Макконахи томным голосом начитывал про космические ужасы, ожидания были выше. Сейчас уже понятно, что да, это фэнтезятина в космосе, со стандартным набором от очередных загадочных и полумагических реликтов до милых гмо-зверюшек и панцербьёрнов. Ожидания сильно снизила, но это лично мои вкусы — предпочла бы сай-фай. Вот что действительно напрягает, так это то, что по трейлерам мерещится призрак современной прилизанности и беззубости в постановке и сценарии. Если они выдадут таки нормальных диапазон эмоциональных реакций и проблем в диалогах и поведении героев, я первая приду извиниться.

Как обычно — в российском регионе «ой, извините» недоступно и нет русской локализации. Ясно-понятно.

Пусть стим уже давно переведён в Казахстан, а перевод умельцы сделают нейронкой за пару дней, но осадочек неприятный, так сказать, имеется😏

Это сестра битвы внутри дредноута :D

Да, тот Дрю Карпишин, который работал над МЭ1 и 2, а над МЭ3 не работал

Разработкой руководит Джеймс Олен, а у него опыта больше в фэнтези. Оке, культовых, но фэнтези, а не СайФАй.

Но сценарий пишет Дрю Карпишин, у которого большой опыт в СайФай.

Во-первых, The Outer Worlds делали Obisidian, а вовсе не «биовары».
Во-вторых, The Outer Worlds хоть и бюджетный и местами сильно топорный и урезанный, но не отвратительный.

В-третьих, к Exodus приложил руку Дрю Карпишин, который стоял на ведущих ролях в Bioware в те времена, когда они еще ассоциировались именно что с качеством, а не сомнительными СЖВ-практиками.

Так что это у вас не предвзятость, и даже не обоснованный скептицизм, а банальные глупость и незнание

Вот тоже возникло такое же ощущение. Я бы ещё отметил достаточно дженериково- прилизанный сай-файный визуальный стиль. Робо-раса предтеч по дизайну выглядит скучновато, c дизайном гетов из того же ME вообще не сравнимо. По первым кадрам вообще спутал с «Expanse» от Совокотов или, упаси Шепард, с «Starfield», дизайны скафандров одинаковые, враги-люди тоже невзрачные из-за схожести экипировки, но при этом у нас полу-волшебные фурри с магией. Надежда только на мастерство Карпишина в рамках сценария.

Вспоминая «охренительный» стелс из 1 части… Ну пока хз.

Что вообще за игра, первый раз слышу, стоит на что-то надеяться достойное ?

Возможно, но от нее ждали большего.

Во-первых, The Outer Worlds делали Obisidian, а вовсе не «биовары».

Ну я рад за них конечно, но я и не утверждал что «The Outer Worlds делали «биовары»».
Я отвечал почему написал про теорему Эскобара.

Во-вторых, The Outer Worlds хоть и бюджетный и местами сильно топорный и урезанный, но не отвратительный.

К бюджетности вообще 0 притензий.

Там наглухо отсутствует вариативность, влияние выбора хоть на что то и собственно ролевая система как таковая (есть рудимент, но это даже не смешно).

Короче в ней отсутствует РПГ.

Как минимум в моих глазах это делает The Outer Worlds именно отвратительным.

В-третьих, к Exodus приложил руку Дрю Карпишин

Ну вот это единственное что внушает хоть какой то оптимизм.

Но опять же, вон Авелон мелькал в Даинг лайте 2. Был ли толк?

Нет гарантий что Карпишин там реально не просто строчка в титрах.

Нет гарантий что Карпишин — «все еще могет».

Нет гарантий что ему в принципе дадут нормально писать. Без правок от эффективных менеджеров.

Достаточно просто открыть википедию, чтобы понять, что данный крайне увлеченный сценарист/писатель приложил руку ведущего специалиста к таким тайтлам, как Knight of the Old Republic, Baldurs Gate и Jade Empire.

Действительно, крайне сомнительная и ничего не достигшая в игровой индустрии личность.

Наконец-то. А то уже переживать начал

Тетя в аквариуме?
А, ты про боевой костюм, да нормально.

Тоже самое обещает и The Outer Worlds 2 посмотрим у кого лучше выйдет в этом плане.

Читай также