Авторы научно-фантастической экшен-RPG Exodus из студии Archetype Entertainment продолжают знакомить геймеров с обитателями их новой вселенной. Свежий дневник разработки посвятили выносливым представителям расы Аркавир.
Как уже говорилось ранее, отличительной чертой сеттинга Exodus стало отсутствие инопланетян в привычном понимании этого слова — все представленные в игре существа являются эволюционировавшими видами человечества, а также прочими формами жизни с погибшей Земли, которые были изменены посредством генной инженерии. К последним относятся и Аркавир.
Аркавир были выведены Небожителями для тяжёлой работы в самых суровых условиях. Им не нужен воздух или атмосфера, а кроме того, они неуязвимы для радиации и кислоты. Небожители забросили их на мёртвые планеты с целью добычи ресурсов. Со временем Аркавир сформировали изолированные общины, которые с опаской относятся к чужакам.
Не все миры в скоплении Центавра зелёные. За пределами немногих пригодных для жизни планет простираются смертоносные пустоши, окутанные токсичными бурями, выжженные радиацией и раздавленные безжалостной гравитацией. Смертельные ловушки, где ни человек, ни машина, ни Земные формы жизни, не смогут существовать.
Но для Небожителей эти адские пейзажи — не препятствия, а возможности. Под экстремальными условиями скрываются залежи неиспользованной энергии, редких минералов и идеальные лаборатории для экспериментов, которые слишком опасны для проведения где-либо ещё. Когда-то Небожители были людьми, но за 40 000 лет они преодолели биологию и превратились в нечто большее. Они завладели всем скоплением, но для освоения самых нестабильных миров им нужна была рабочая сила, способная выдержать невозможное. Их решение — Аркавир.
Аркавир — вид биоинженерных существ, созданных для выживания там, где другие погибают. Плавящие плоть кислотные дожди, невыносимый жар или ломающий кости холод не страшны им. Они — идеальный инструмент Небожителей для преодоления самых смертоносных границ. Для большинства Аркавир остаются загадкой. Их стоит бояться? Жалеть? Немногие Странники видели их вблизи, и ещё меньше тех, кто видел их без тяжёлого защитного снаряжения. Высокие и мощные, они различаются в зависимости от окружающей среды — биохимия, размер и структура формируются под влиянием жестоких условий миров, в которых они обитают. Но, несмотря на различия, их невозможно спутать с кем-то другим.
Аркавир не просто рабочие для Небожителей. Они — руки и ноги их амбиций, ключ к тому, чтобы ни один мир, каким бы враждебным он ни был, не остался вне их досягаемости…Описание расы из дневника
Exodus разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз запланирован на 2026 год.
Лучшие комментарии
voviliamusКроганы
Кого-то это мне напоминает...
Космические панголины.
Я даже загуглил что это за книга такая.
Считаю, что идея книги нагло сворована у Олафа Степлдона и его «Последние и первые люди: История близлежащего и далёкого будущего „
Когда увидел с полгода назад анонс этой игры, почему-то сразу подумал о Степлдоне, наверное стал стар.
Кстати всем советую его почитать, книг у него мало, но они ооочень интересные. Любопытный факт — именно этот писатель первым описал устройство сферы Дайсона.
voviliamusИ всех их можно будет откалибровать и тр*нуть.
Игроизация книги «Все грядущие дни»?
Теперь хассоциируется с континентом Акавир.
Главное Рэнди Марша к ним не подпускать.)
Все никак не доберусь до этой книги, в вишлисте лежит. Меня очень впечатлила экранизация снятая величайшим современным композитором Jóhann Jóhannsson, которого к сожалению не стало. Это артхаус, но атмосфера и погружение за счет визуала и саундтрека на высоте. Как раз после этого фильма и захотел книгу прочесть.
Там не экранизация, а именно архаусный проект на основе романа First and Last Man. Собственно так фильм и называется. Не факт. что вам зайдет подобный формат повествования, но лично меня он впечатлил погружением за счет звукового погружения и визуалом. Это скорее философский проект, в процессе которого посещает большой простор для воображения на тему колонизации отдаленных от нас миров/планет.
voviliamusНе нашел в оригинале такого утверждения. Домыслы новостника?
Об этом говорили в трейлере пару месяцев назад — «они могут выжить в вакууме»
«Выжить в вакууме» и «жить в вакууме» суть не одно и то же. Человек тоже может выжить в вакууме, возможно не очень долго, но это ж не значит, что ему не нужен воздух, раз он может задерживать дыхание...
Ого, даже и не знал, что его экранизировали.
Спасибо за наводку.
Мир реки Фармера?
По короткометражке казалось, что там есть прям иноплонетяне.
Лор и проработанный сеттинг — залог погружения в произведение игрока/читателя/зрителя вне зависимости от того, кого ему предлагают в качестве протагониста. Если игроку из всех условных рас предлагается лишь человеческая, это не освобождает сценаристов от проработки остальных художественных аспектов. Удивительно пояснять столь очевидные вещи.)
Фэйтон одобряет!
Можно упомянуть глубину лора и проработки сеттинга, но это же очевиднейшая вещь.
Ты судя по всему забываешь, что сам же писал в первом своём сообщении в первом же предложении. В этом и есть твоя проблема. И да, я не хочу играть за космического осьминога.)