Авторы научно-фантастической экшен-RPG Exodus из студии Archetype Entertainment продолжают знакомить геймеров с обитателями их новой вселенной. Свежий дневник разработки посвятили выносливым представителям расы Аркавир.
Как уже говорилось ранее, отличительной чертой сеттинга Exodus стало отсутствие инопланетян в привычном понимании этого слова — все представленные в игре существа являются эволюционировавшими видами человечества, а также прочими формами жизни с погибшей Земли, которые были изменены посредством генной инженерии. К последним относятся и Аркавир.
Аркавир были выведены Небожителями для тяжёлой работы в самых суровых условиях. Им не нужен воздух или атмосфера, а кроме того, они неуязвимы для радиации и кислоты. Небожители забросили их на мёртвые планеты с целью добычи ресурсов. Со временем Аркавир сформировали изолированные общины, которые с опаской относятся к чужакам.
Не все миры в скоплении Центавра зелёные. За пределами немногих пригодных для жизни планет простираются смертоносные пустоши, окутанные токсичными бурями, выжженные радиацией и раздавленные безжалостной гравитацией. Смертельные ловушки, где ни человек, ни машина, ни Земные формы жизни, не смогут существовать.
Но для Небожителей эти адские пейзажи — не препятствия, а возможности. Под экстремальными условиями скрываются залежи неиспользованной энергии, редких минералов и идеальные лаборатории для экспериментов, которые слишком опасны для проведения где-либо ещё. Когда-то Небожители были людьми, но за 40 000 лет они преодолели биологию и превратились в нечто большее. Они завладели всем скоплением, но для освоения самых нестабильных миров им нужна была рабочая сила, способная выдержать невозможное. Их решение — Аркавир.
Аркавир — вид биоинженерных существ, созданных для выживания там, где другие погибают. Плавящие плоть кислотные дожди, невыносимый жар или ломающий кости холод не страшны им. Они — идеальный инструмент Небожителей для преодоления самых смертоносных границ. Для большинства Аркавир остаются загадкой. Их стоит бояться? Жалеть? Немногие Странники видели их вблизи, и ещё меньше тех, кто видел их без тяжёлого защитного снаряжения. Высокие и мощные, они различаются в зависимости от окружающей среды — биохимия, размер и структура формируются под влиянием жестоких условий миров, в которых они обитают. Но, несмотря на различия, их невозможно спутать с кем-то другим.
Аркавир не просто рабочие для Небожителей. Они — руки и ноги их амбиций, ключ к тому, чтобы ни один мир, каким бы враждебным он ни был, не остался вне их досягаемости…Описание расы из дневника
Exodus разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз запланирован на 2026 год.
Лучшие комментарии
voviliamusКроганы
Кого-то это мне напоминает...
Космические панголины.
Я даже загуглил что это за книга такая.
Считаю, что идея книги нагло сворована у Олафа Степлдона и его «Последние и первые люди: История близлежащего и далёкого будущего „
Когда увидел с полгода назад анонс этой игры, почему-то сразу подумал о Степлдоне, наверное стал стар.
Кстати всем советую его почитать, книг у него мало, но они ооочень интересные. Любопытный факт — именно этот писатель первым описал устройство сферы Дайсона.
voviliamusИ всех их можно будет откалибровать и тр*нуть.
Игроизация книги «Все грядущие дни»?
Теперь хассоциируется с континентом Акавир.
Главное Рэнди Марша к ним не подпускать.)
Все никак не доберусь до этой книги, в вишлисте лежит. Меня очень впечатлила экранизация снятая величайшим современным композитором Jóhann Jóhannsson, которого к сожалению не стало. Это артхаус, но атмосфера и погружение за счет визуала и саундтрека на высоте. Как раз после этого фильма и захотел книгу прочесть.
Там не экранизация, а именно архаусный проект на основе романа First and Last Man. Собственно так фильм и называется. Не факт. что вам зайдет подобный формат повествования, но лично меня он впечатлил погружением за счет звукового погружения и визуалом. Это скорее философский проект, в процессе которого посещает большой простор для воображения на тему колонизации отдаленных от нас миров/планет.
Фэйтон одобряет!
voviliamusНе нашел в оригинале такого утверждения. Домыслы новостника?
Об этом говорили в трейлере пару месяцев назад — «они могут выжить в вакууме»
«Выжить в вакууме» и «жить в вакууме» суть не одно и то же. Человек тоже может выжить в вакууме, возможно не очень долго, но это ж не значит, что ему не нужен воздух, раз он может задерживать дыхание...
Ого, даже и не знал, что его экранизировали.
Спасибо за наводку.
SergeyhellМир реки Фармера?
По короткометражке казалось, что там есть прям иноплонетяне.
Лор и проработанный сеттинг — залог погружения в произведение игрока/читателя/зрителя вне зависимости от того, кого ему предлагают в качестве протагониста. Если игроку из всех условных рас предлагается лишь человеческая, это не освобождает сценаристов от проработки остальных художественных аспектов. Удивительно пояснять столь очевидные вещи.)
Можно упомянуть глубину лора и проработки сеттинга, но это же очевиднейшая вещь.
Ты судя по всему забываешь, что сам же писал в первом своём сообщении в первом же предложении. В этом и есть твоя проблема. И да, я не хочу играть за космического осьминога.)