17 марта 17 мар. 29 3111

Создатели Exodus поведали о выносливой расе Аркавир

Авторы научно-фантастической экшен-RPG  Exodus из студии Archetype Entertainment продолжают знакомить геймеров с обитателями их новой вселенной. Свежий дневник разработки посвятили выносливым представителям расы Аркавир.

Как уже говорилось ранее, отличительной чертой сеттинга Exodus стало отсутствие инопланетян в привычном понимании этого слова — все представленные в игре существа являются эволюционировавшими видами человечества, а также прочими формами жизни с погибшей Земли, которые были изменены посредством генной инженерии. К последним относятся и Аркавир.

Аркавир были выведены Небожителями для тяжёлой работы в самых суровых условиях. Им не нужен воздух или атмосфера, а кроме того, они неуязвимы для радиации и кислоты. Небожители забросили их на мёртвые планеты с целью добычи ресурсов. Со временем Аркавир сформировали изолированные общины, которые с опаской относятся к чужакам.

Не все миры в скоплении Центавра зелёные. За пределами немногих пригодных для жизни планет простираются смертоносные пустоши, окутанные токсичными бурями, выжженные радиацией и раздавленные безжалостной гравитацией. Смертельные ловушки, где ни человек, ни машина, ни Земные формы жизни, не смогут существовать.

Но для Небожителей эти адские пейзажи — не препятствия, а возможности. Под экстремальными условиями скрываются залежи неиспользованной энергии, редких минералов и идеальные лаборатории для экспериментов, которые слишком опасны для проведения где-либо ещё. Когда-то Небожители были людьми, но за 40 000 лет они преодолели биологию и превратились в нечто большее. Они завладели всем скоплением, но для освоения самых нестабильных миров им нужна была рабочая сила, способная выдержать невозможное. Их решение — Аркавир.

Аркавир — вид биоинженерных существ, созданных для выживания там, где другие погибают. Плавящие плоть кислотные дожди, невыносимый жар или ломающий кости холод не страшны им. Они — идеальный инструмент Небожителей для преодоления самых смертоносных границ. Для большинства Аркавир остаются загадкой. Их стоит бояться? Жалеть? Немногие Странники видели их вблизи, и ещё меньше тех, кто видел их без тяжёлого защитного снаряжения. Высокие и мощные, они различаются в зависимости от окружающей среды — биохимия, размер и структура формируются под влиянием жестоких условий миров, в которых они обитают. Но, несмотря на различия, их невозможно спутать с кем-то другим.

Аркавир не просто рабочие для Небожителей. Они — руки и ноги их амбиций, ключ к тому, чтобы ни один мир, каким бы враждебным он ни был, не остался вне их досягаемости…

Описание расы из дневника

Exodus разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз запланирован на 2026 год.


Поддержи Стопгейм!
342

Лучшие комментарии

Я даже загуглил что это за книга такая.

Считаю, что идея книги нагло сворована у Олафа Степлдона и его «Последние и первые люди: История близлежащего и далёкого будущего „

Когда увидел с полгода назад анонс этой игры, почему-то сразу подумал о Степлдоне, наверное стал стар.

Кстати всем советую его почитать, книг у него мало, но они ооочень интересные. Любопытный факт — именно этот писатель первым описал устройство сферы Дайсона.

И всех их можно будет откалибровать и тр*нуть.

Игроизация книги «Все грядущие дни»?

Теперь хассоциируется с континентом Акавир.

Главное Рэнди Марша к ним не подпускать.)

Все никак не доберусь до этой книги, в вишлисте лежит. Меня очень впечатлила экранизация снятая величайшим современным композитором Jóhann Jóhannsson, которого к сожалению не стало. Это артхаус, но атмосфера и погружение за счет визуала и саундтрека на высоте. Как раз после этого фильма и захотел книгу прочесть.

Там не экранизация, а именно архаусный проект на основе романа First and Last Man. Собственно так фильм и называется. Не факт. что вам зайдет подобный формат повествования, но лично меня он впечатлил погружением за счет звукового погружения и визуалом. Это скорее философский проект, в процессе которого посещает большой простор для воображения на тему колонизации отдаленных от нас миров/планет.

Не нашел в оригинале такого утверждения. Домыслы новостника?

«Выжить в вакууме» и «жить в вакууме» суть не одно и то же. Человек тоже может выжить в вакууме, возможно не очень долго, но это ж не значит, что ему не нужен воздух, раз он может задерживать дыхание...

Ого, даже и не знал, что его экранизировали.

Спасибо за наводку.

По короткометражке казалось, что там есть прям иноплонетяне.

Лор и проработанный сеттинг — залог погружения в произведение игрока/читателя/зрителя вне зависимости от того, кого ему предлагают в качестве протагониста. Если игроку из всех условных рас предлагается лишь человеческая, это не освобождает сценаристов от проработки остальных художественных аспектов. Удивительно пояснять столь очевидные вещи.)

Можно упомянуть глубину лора и проработки сеттинга, но это же очевиднейшая вещь.

Ты судя по всему забываешь, что сам же писал в первом своём сообщении в первом же предложении. В этом и есть твоя проблема. И да, я не хочу играть за космического осьминога.)

Читай также