Вчера Вчера 12 4230

Смотрите первый геймплейный трейлер космической экшен-RPG Exodus

 

Студия Archetype Entertainment провела первый показ игрового процесса  Exodus — амбициозной экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге. Разработкой тайтла занимаются ветераны BioWare — в частности, во главе проекта стоит бывший творческий директор BioWare Джеймс Олен (James Ohlen), а за сюжет отвечает ведущий сценарист  Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn).

События Exodus разворачиваются в далёком будущем, где человечество уже успело освоить чужие миры в скоплении Центавра. Для адаптации к новым условиям люди улучшили себя генетически, в результате чего появились новые расы, известные под общим названием «Небожители». Последний корабль-ковчег с погибшей Земли добрался до нового дома только к 42 тысячелетию. Его обитатели поселились на луне Лидон, и сейчас они являются единственными чистокровными представителями человечества без генетических модификаций.

Технологии обычных людей так и остались на относительно низком уровне, а посему для развития они полагаются на так называемых Странников — отважных исследователей, занятых поиском технологий «Небожителей». Именно роль Странника и достанется игрокам. Протагониста зовут Джун Аслан — он потомок правящей династии Лидона, которого вывели при помощи генетической селекции. Благодаря внедрённой ДНК «Небожителей» герой способен взаимодействовать с их технологиями на уровне, недоступном обычным людям.

Исследование космоса в Exodus ограничено теорией относительности Эйнштейна — полёты на далёкие расстояния не всегда возможны из-за разницы во времени. Для протагониста миссия может занять несколько дней, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия. Благодаря этому разработчики обещают представить долгоиграющие последствия принятых решений.

Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза по-прежнему нет.


Поддержи Стопгейм!

Exodus

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
171

Лучшие комментарии

Выглядит как андромеда здорового человека. Анимации им бы еще подтянуть к релизу

Вот вроде всё прикольно, но вот этот момент напрягает:

Для протагониста миссия может занять несколько дней, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия.

Звучит как таймер висящий над игроком и заставляющий тебя торопиться. Ненавижу таймеры в играх.
Но надеюсь что это мне так только кажется, а на самом деле это реализация вариативности событий, что мол если ты полетел в одно из двух мест на выбор — в другом за годы с их нерешенной проблемой станет ещё хуже и тебе потом решать последствия. А так же за счёт этого может будет реиграбельность?

Последний корабль-ковчег с погибшей Земли добрался до нового дома только к 42 тысячелетию

Что-то мне это напоминает.) Решили переплюнут ваху и сразу в 42к.)

Скорее звучит как способ прокрутить время вперед и дать возможность твоему выбору дать тебе по башке.

Выглядит неплохо. Лицевая анимация и постановка радует. А в геймплее как раз анимации не очень, да и вообще пока не особо понятно, что из себя представляет.

Жду однозначно, но… Словил вайб второго ME с его коллекционерами. Плюс, вроде всё и лаконично выглядит, но какой-то вторичностью отдаёт что ли. Однако хочется верить, что на выходе будет что-то стоящее.

Выглядит очень достойно. Хочется верить, что у разработчиков все получиться.

Стоит заметить, что в вахе 40000 — это начало даты событий- так что на дворе 41-е тысячелетие. А недавно ещё и 42-е началось (41000, получается).

Таймеры дают «приятное» чувство дискомфорта, заставляют нервничать, спешить. На самом деле в большинстве игр его нет, а потому приятно, если хотя бы тут он будет. Не знаю как кому, но мне иногда странно, что вот там проблемы мирового масштаба, а я могу на 100 часов уйти в гвинт играть или пойти шкуры кабанов собирать. Все же таймер часто помогает, еще лучше если он как в первом фолыче будет скрытым, то есть ты не ожидаешь когда, знаешь что надо разумно расходовать время, но не знаешь когда будет поздно!

Хотя согласен, что тут дело вкуса, мне например нравится начали джрпг, но при этом их любят когда они огромные по 60 часов, а мне больше нравится когда часов на 20 (оттого рад что новая экспедиция 33 как раз будет коротенькой). В общем дело вкуса конечно таймеры, продолжительность и тд.

Читай также