17 декабря 2024 17.12.24 23 9212

Смотрите первый геймплейный трейлер космической экшен-RPG Exodus

 

Студия Archetype Entertainment провела первый показ игрового процесса  Exodus — амбициозной экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге. Разработкой тайтла занимаются ветераны BioWare — в частности, во главе проекта стоит бывший творческий директор BioWare Джеймс Олен (James Ohlen), а за сюжет отвечает ведущий сценарист  Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn).

События Exodus разворачиваются в далёком будущем, где человечество уже успело освоить чужие миры в скоплении Центавра. Для адаптации к новым условиям люди улучшили себя генетически, в результате чего появились новые расы, известные под общим названием «Небожители». Последний корабль-ковчег с погибшей Земли добрался до нового дома только к 42 тысячелетию. Его обитатели поселились на луне Лидон, и сейчас они являются единственными чистокровными представителями человечества без генетических модификаций.

Технологии обычных людей так и остались на относительно низком уровне, а посему для развития они полагаются на так называемых Странников — отважных исследователей, занятых поиском технологий «Небожителей». Именно роль Странника и достанется игрокам. Протагониста зовут Джун Аслан — он потомок правящей династии Лидона, которого вывели при помощи генетической селекции. Благодаря внедрённой ДНК «Небожителей» герой способен взаимодействовать с их технологиями на уровне, недоступном обычным людям.

Исследование космоса в Exodus ограничено теорией относительности Эйнштейна — полёты на далёкие расстояния не всегда возможны из-за разницы во времени. Для протагониста миссия может занять несколько дней, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия. Благодаря этому разработчики обещают представить долгоиграющие последствия принятых решений.

Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза по-прежнему нет.


Поддержи Стопгейм!

Exodus

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
283

Лучшие комментарии

Выглядит как андромеда здорового человека. Анимации им бы еще подтянуть к релизу

Скорее звучит как способ прокрутить время вперед и дать возможность твоему выбору дать тебе по башке.

Вот вроде всё прикольно, но вот этот момент напрягает:

Для протагониста миссия может занять несколько дней, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия.

Звучит как таймер висящий над игроком и заставляющий тебя торопиться. Ненавижу таймеры в играх.
Но надеюсь что это мне так только кажется, а на самом деле это реализация вариативности событий, что мол если ты полетел в одно из двух мест на выбор — в другом за годы с их нерешенной проблемой станет ещё хуже и тебе потом решать последствия. А так же за счёт этого может будет реиграбельность?

Последний корабль-ковчег с погибшей Земли добрался до нового дома только к 42 тысячелетию

Что-то мне это напоминает.) Решили переплюнут ваху и сразу в 42к.)

Выглядит неплохо. Лицевая анимация и постановка радует. А в геймплее как раз анимации не очень, да и вообще пока не особо понятно, что из себя представляет.

Теперь хотя бы показали саму игру, что радует. А то одни концепты и кинематографические ролики. Геймплей порадовал — всё резво, динамично. Однако пока вопросы к дизайну, тому что бои проходят сугубо на каких-то аренах, ну и хочется увидеть больше персонажей, взаимодействий и ролевую составляющую.

Жду однозначно, но… Словил вайб второго ME с его коллекционерами. Плюс, вроде всё и лаконично выглядит, но какой-то вторичностью отдаёт что ли. Однако хочется верить, что на выходе будет что-то стоящее.

Выглядит очень достойно. Хочется верить, что у разработчиков все получиться.

Выглядит на 90% как Андромеда, но прокачаннее. В целом любопытно

Никакого таймера быть не должно. Межзвёздные космические перелëты занимают годы и поэтому на планетах произойдëт «таймскип» при инициации подобного действия.

Вот, скажем, забудешь ты с информатором переговорить перед следующим полëтом, а по возвращении 260 лет пройдет. Твой информатор уже от старости скис и не кому поведать тебе страшную тайну местного мэра.

На самих планетах у тебя будет сколько угодно времени обнюхать локацию.

На стриме, где был показан геймплейный трейлер, разрабы сказали, что игра будет «mission-based». Так что, думаю, прокрутка времени будет именно при переходе к точке нашей вылазки, а вот уже на самой планете с очередным артефактом Целестиала можно спокойно всё облазить. Поэтому придётся делать незаконченные дела и решать, кого брать с собой, так как неизвестно, сколько следующий манёвр займёт времени. Но вот интересно, что тогда будет с дополнительными квестами. Они будут только по ходу основных миссий? Будут только в родном секторе без перехода через врата? Или, может, нам придётся выбирать, куда двигаться, и выстраивать маршрут с учётом того, сколько времени пройдёт на родной планете?

Стоит заметить, что в вахе 40000 — это начало даты событий- так что на дворе 41-е тысячелетие. А недавно ещё и 42-е началось (41000, получается).

Возможно будет как в Dragon age или Mass Effect 2. У тебя есть безопасное время, где все успеешь. А если ты решишь по приколу ходить туда-сюда по карте, когда тебе нужно срочно добежать с точки А до точки Б, то, естественно, пока тебя ждут, там от старости помрут.

Интересно получится изюмус или похвалус? Лишь бы не проходимус.

Пока плохо. Невзрачные герои, но ГГ – мужик, что плюс. Безликое бедное окружение. Опять контрастные световые эффекты на фоне всеобщей серости: желтые, красные наросты на мобах, сине-фиолетовые «биотические» способности. В фритуплей дрочильнях сейчас лучше делают. Кроме паразитирования на масс эффекте и медведе ветераны до сих пор ничего интересного не показали. Если уровень андромеды превзойдут, то я буду рад.

Здорового или нет, но она реально выглядит как Андромеда. И по основе сюжета (местами вообще будто заменили просто названия), и по геймлпею, и по некоторым элементам в трейлере (скажем, мосты из воздуха). Разве что прыжковый ранец заменили на крюк-кошку.

Однако при этом дизайн просто какой-то вообще никакущий, в Андромеде хотя бы основа от Mass Effect стильная, которой авторы придерживались. Тут же будто дизайном занимается человек, у которого этих ваших сай-фаев по 20 штук за неделю, и он просто уже не парится, и из стола достаёт первое, что попалось.

Да и Андромеда после всех патчей уже сама по себе «Андромеда здорового человека» ;)

Читай также