Студия Archetype Entertainment, состоящая из бывших сотрудников BioWare, опубликовала новый трейлер Exodus — научно-фантастической экшен-RPG. В свежем ролике продемонстрировали ужасающих «небожителей» Мара-Яма. Рассказчиком в трейлере выступил голливудский актёр Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey) — он исполняет одну из ведущих ролей в игре.
Во вселенной Exodus так называемые «небожители» являются потомками людей. Они изменились вследствие генной инженерии и тысячелетий проживания на чуждых планетах. Существует множество разных видов «небожителей» — от высокоразвитых цивилизаций до кошмарных чудовищ, к коим и относятся Мара-Яма. Они дрейфуют в колоссальных цитаделях по тёмным уголкам космоса, поглощают корабли и питаются человеческими страданиями.
Напомним, разработку Exodus возглавляет Джеймс Олен (James Ohlen) — бывший креативный директор BioWare, работавший в компании ещё со времён оригинальной Baldur’s Gate. За сюжет будущего тайтла отвечает ведущий сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), а помогает ему в этом британский писатель-фантаст Питер Ф. Гамильтон (Peter F. Hamilton).
Exodus отправит игроков в далёкое будущее, где им достанется роль Странника — исследователя инопланетных цивилизаций. Целью протагониста является добыча и изучение передовых технологии для помощи человечеству в освоении новых миров.
Исследование космоса в Exodus нельзя назвать полностью свободным, так как перемещение в пространстве на далёкие расстояния придерживается теории относительности Эйнштейна — путешествие для главного героя может занять всего несколько часов, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия. Благодаря этому геймеры смогут лицезреть долгоиграющие последствия своих решений уже по прибытии со своей следующей миссии.
Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Даты выхода пока нет.
Лучшие комментарии
Пока что само описанием возможного зачатка лора звучит интереснее, чем всё произошедшее в Андромеде. Остается ждать, верить и смотреть, а не выйдет ли очередной багованый кусок кода и/или фанфик о проблемах самоущемления твиттерной тли.
Хороший креативный директор есть. Хороший сценарист есть. Хорошие актёры есть. Осталось найти хорошего дизайнера. Помнится, год назад выходил трейлер этой игры, и ещё тогда я вроде писал коммент про вторичный дизайн. Вот новый трейлер, и ничего не поменялось :/
Обложка у игры сейчас, конечно… как обложка фантастических книг из 90х)
Можно было бы прилепить на «Лорд с планеты земля» Лукьяненко или «Спектр» или «Звезды холодные игрушки»=)
Но блин… это прям то, что максимально жду и надеюсь
Больше космического хорора богу космического хорора!
Когда-то читал, что этот жанр редко выпускают, потому что он не заходит любителям фантастики потому что они не ищут страха, а любителям хороров, потому что они часто не ищут фантастики
И это очень обидно, потому что на мой взгляд одно из самых атмосферных сочетаний жанров эвер)
Очень противоречиво пока. Первый трейлер был супер дженерик с этим светящимся артефактом очередных предтеч в подземном бункере из Андромеды, дизайн персонажей и «реликтов» тоже звёзд с неба не хватает, просто ни одной оригинальной мысли и кадра.
Новый ролик поинтереснее, возможно, будет хотя бы интересный проработанный мир и лор. Но до финальной версии игры всё ещё сто раз поменяется.
Выглядит оооооочень интригующе.
Надеюсь, бюджет не подкачает и мрачное, серьёзное, «недиснеевское» повествование останется.
На самом деле это всё звучит как Андромеда 2.0 Субъективное мнение, но очень режет глаз этот ваш «Странник» тот же «Первопроходец», всё это ваше «изучение передовых технологии для помощи человечеству в освоении новых миров» как терраформинг планет для улучшения жизни колониям из той же Андромеды.Вселяет уверенность лишь команда ветеранов работающая над всем этим.Ещё бы Циммера позвали на саунд
— В нашей вселенной время движется как бы линейно, вперёд. Но за пределами нашей вселенной, если говорить о четырёхмерном пространстве, времени не существует. И если бы мы туда попали, мы бы увидели, что пространство — время плоское, словно одномерная скульптура. Материя находится одновременно во всех точках — в суперпозиции. А наше сознание просто носится по накатанной, как болиды по трассе. Всё, что за пределами нашей вселенной — это вечность. Взирающая на нас вечность. Для нас — это сфера, но для них — это круг. В вечности, где время не существует, ничто не растёт, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьёт. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает? Мы не помним свои жизни. Не можем изменить свои жизни. И в этом весь ужас и вся тайна самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.
То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.
Как любитель фантастики подтверждаю — да, не люблю хорроры. При том что это сочетание атмосферное полностью согласен.
Единственный способ это реализовать который приходит в голову — только возможность улететь с одной планеты на другую исключительно после завершения всех квестов (или всех которые будут иметь последствия) ну или просто максимальная линейность, потому что иначе… звучит очень круто но нереализуемо, если речь о действительно больших промежутках времени.