29 сентября 29 сент. 20 2973

В Sucker Punch не намерены отказываться от японского сеттинга во франшизе Ghost

Общаясь с прессой в преддверии релиза  Ghost of Yōtei, босс студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) сообщил, что у данной серии игр есть ряд сложившихся черт, от которых команда не готова отказываться. Поэтому не стоит ждать какого-нибудь «Призрака Монблана» — серия не ступит за пределы японского сеттинга.

Суть игр Ghost в плане сюжета сводится к тому, что «когда-то жил человек, который сам стал мифом». Что до геймплейной основы, как заявил Флеминг, «Призрак» — игра про героя с катаной в феодальной Японии.

Мы верим, что суть Ghost — это воин с катаной. Это неотъемлемая часть сущности [франшизы]. Мы не можем представить себе игру серии Ghost, действие которой происходит, скажем, в феодальной Европе — это просто не имеет смысла. Там и так достаточно игр, но это не то, чем является Ghost.

Брайан Флеминг

Ещё одной ключевой составляющей серии Ghost является природная красота Японии. В студии уделяют этому аспекту большое внимание и даже организовывали рабочие поездки в Страну восходящего солнца, чтобы собственными глазами увидеть величественные пейзажи. В основе проектов по «Призраку» всегда будут лежать открытый мир и приключение с катаной — в том или ином виде.

Возможно, мы будем менять исторические периоды, и, возможно, исследуем другие локации, но, думаю, есть определённые границы, которые мы, скорее всего, не пересечём.

Брайан Флеминг

Судя по словам Флеминга, в Sucker Punch и дальше планируют заниматься развитием франшизы Ghost. Но пока перед геймерами маячит скорый релиз Ghost of Yōtei. Погрузиться в увлекательную историю мести получится на PlayStation 5 со 2 октября.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
4.5K
4.3
2 327 оценок
Моя оценка
1.1K
4.0
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно, мы будем менять исторические периоды, и, возможно, исследуем другие локации

Неоновый киберпанк будущего с кибер-самураями, девятихвостым лисом-трансформером и электро-плотвой это тоже исторический период! Только чуть дальше по тайм-лайну...

Дай возможность замедлять время и бегать по стенам и shut up and take my money. Эдакий менее хардкорный Ghostrunner.

В Японии будущего, на останках города муравейника НеоСаппоро, раздираемым клановыми войнами и вторжением объединенной коалиции Монгольской империи и Китайского доминиона, главный герой ищет убийц своей семьи и против своей воли оказывается втянут в конфликт, способный перерасти в Четвёртую мировую войну.

Можно, но зачем при этом называть тогда игру Ghost of...?

Это название позволяет создать игру в абсолютно любом сеттинге.

Я надеюсь ты понимаешь что Япония воевала на стороне нацистской Германии и натворила уйму жутких военных преступлений?

Ghost of Nagasaki. Можно даже партизанить не из-за неуслышанного приказа, а по любимому современному тропу — ради мести

Затем, что это название достаточно нейтральное, чтобы можно было использовать с любым другим сеттингом. И это уже раскрученная франшиза (ну, со второй частью станет франшизой).

Ну и последний аргумент: а почему нет? :)

Возможно, мы будем менять исторические периоды, и, возможно, исследуем другие локации,

Я бы хотел увидеть такую игру про японского воина против янки и анзаков во Вторую Мировую. Можно обыграть сюжет о солдате, до которого не дошёл приказ о конце боевых действий и он остался партизанить, благо есть реальные исторические примеры. Хотя это будет отдавть FarCry, но я бы такую игру хотел.

Вот только современная Sony врядли решится на такие неоднозначные темы

Можно. Но боюсь индустрия игр и ее аудитория еще не готовы к таким серьезным темам.

Военные преступления японцы совершали на континенте, в основном против китайцев и в лагерях военнопленных. При правильном построении сюжета их можно вообще не касаться. Даже у немцев из ФРГ это получалось, когда они снимали военные фильмы типа «Собаки, хотите жить вечно?»

Не, я конечно, сразу подумал про Кингдом Кам и Ассасинов, но блин, 2-3 серии, которые изредка выходят и совсем не про это — какое-то странное оправдание.

Спасибо.

Красивые и не так часто фигурирующие в играх :D

Ну типа куча стран Востока, да даже на Западе ещё есть, куда разгуляться. Если сильно захотеть, то хоть в Африку с Южной Америкой залететь можно. Геймплей этой серии — драки + стелс + открытый мир можно реализовать практически везде, мне проще перечислить места, где нельзя подобное сделать: там, где не было людей и/или крупных конфликтов, типа Антарктики.

Мы верим, что суть Ghost — это воин с катаной.

Ну в таком случае серию можно до 19 века дотянуть.

Обложка свежего номера журнала «Famitsu»

Мы не можем представить себе игру серии Ghost, действие которой происходит, скажем, в феодальной Европе — это просто не имеет смысла. Там и так достаточно игр, но это не то, чем является Ghost.

Напомните мне, пожалуйста, достаточное количество игр как Ghost, но только в Европе.

Да как будто бы сами себя ставят в рамки лишний раз. Вполне могут раскрутить франшизу Ghost на манер Assassin's Creed. Ну и необязательно в Европе. Можно взять другие красивые места, не так часто фигурирующие в играх.

Читай также