25 сентября 25 сент. 26 5511

Выдающийся сиквел — пресса расхвалила Ghost of Yōtei

 

 Ghost of Yōtei — следующая большая игра в обойме PlayStation. Судя по первым отзывам прессы, команда Sucker Punch не подвела и выдала крепкое приключение с добротным сюжетом. Некоторые журналисты уверены, что «Призрак Ётэй» станет одной из лучших игр на PS5, а значит, в тени Ghost of Tsushima она не останется.

На момент написания заметки у Ghost of Yōtei весьма приятные 87 баллов на Metacritic и 88 баллов на OpenCritic (игру рекомендуют 95 % критиков).

Творение Sucker Punch нахваливают за сильную и глубокую историю, отзывчивую боевую систему, отличные опции кастомизации, превосходную визуальную составляющую, добротную игру актёров и другое. К плюсам отнесли и открытый мир «Призрака Ётэй», который поощряет исследование окружения и вознаграждает геймеров за это.

Минусы тоже нашлись, но их относительно немного: проблемы с темпом повествования в середине, отдельные несколько миссий слишком длинные, множество утомительных моментов с карабканьем и порой камера во время сражений может мешать. Некоторые СМИ назвали Ghost of Yōtei слишком похожей на Ghost of Tsushima, но плюс это или минус — каждый игрок должен решить для себя сам.

Что до производительности «Призрака Ётэй», она до скучного стабильна, утверждают в Digital Foundry, — серьёзных просадок нет, а режимы на 30 fps и 60 fps честно держат свою планку. В сборке для прессы тайтл порой мог отходить от нормы на несколько кадров во время масштабных драк в плотных локациях, но это уже пообещали исправить патчем первого дня.

Ghost of Yōtei поддерживает трассировку лучей, и выполнена данная опция на отличном уровне как на PS5, так и на PS5 Pro (на этой консоли вместе с трассировкой ещё и 60 fps привалит). На обычной «плойке» доступны три режима производительности, а на Pro-версии — четыре.

Особенно ведущему понравилось взаимодействие с растительностью в Ghost of Yōtei. Например, когда протагонистка Ацу бегает, опавшие листья поднимаются в воздух и разлетаются по траектории её движения: «Это тонкий, но эффектный штрих. В оригинале тоже было нечто подобное, но гораздо менее проработанное: листья не оставляли следов и их было меньше. Так что это — заметный апгрейд».

 

Ниже собрали выводы из нескольких рецензий в рамках опубликованных обзоров.

VGC — 100/100

Ghost of Yōtei во многом оправдывает обещания «Призрака Цусимы», предлагая невероятно увлекательную игру с открытым миром, практически избавленную от избыточности оригинала. Несмотря на некоторые проблемы с ритмом повествования и недоработанных антагонистов, Yōtei превосходит первую часть по всем параметрам — от геймплея до визуальной части и музыки, устанавливая новый стандарт качества.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

 

GameSpot — 90/100

Ghost of Yōtei развивает и улучшает идеи своей предшественницы, предлагая захватывающую историю, увлекательное исследование и потрясающую боевую систему — и всё это подчёркивает особенности новой главной героини. Как сиквел, игра сохраняет знакомые элементы, но каждое изменение подчинено образу Ацу и её глубинным отличиям, благодаря чему игра ощущается уникальной, даже когда ты делаешь что-то знакомое.

Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling)

 

Eurogamer — 60/100

Сиквел от Sucker Punch предлагает отличные сражения на мечах и трогательное повествование. Но он выглядел бы лучше как линейный экшен, без слабых побочных заданий и устаревшего открытого мира. <…> Это просто прямолинейный, хорошо прилизанный блокбастер.

Крис Тепселл (Chris Tapsell)

 

Ghost of Yōtei увидит свет 2 октября только на PlayStation 5. Предзаказы всё ещё доступны.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.1K
4.0
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну слушай, на каждый веилгард найдется kcd2, Clair obscure, split/ fiction, silksong и далее по списку

Конечно, всегда лучше самому мнение составить, Но до выхода игры имеем что имеем

Если бы ещё сегодня кто доверял отзывам прессы. Особенно пред-релизным.

На самом деле спорить можно долго, тк у каждой игры свои преимущества. Shadows технологичнее и детализованнее, несмотря на то, что игра унылая, наверное на данный момент это игра с самой красивой реалистичной природой. А Цусима красива чисто стилистистически, но технологичиски она сильно корявее

Нет ничего дурного, чтобы доверять отзывам прессы. Просто нужно понимать, что все оценки для ААА начинаются с 75.

75 — это 1

85 — 5, 5.5

90 — 7

99 — 9

100 — 10

Вот и всё.

Ну, осталось только дождаться выхода и насладиться красотами Японии

И да, ждём тонны сравнений с shadows

Сейчас в Тсусиму играю. Нравится больше Shadows. Выглядит лучше, нет инородных элементов в дизайне. Очень нравится боевка. И идеально оптимизирована.

Сюжет в обеих средний.

да, PlayStation Game Size потведил это

Надеюсь будет в игре МП как и в Цушиме

А русская озвучка будет?

Стать одной из лучших игр Фони на пс5 не так уж сложно, когда они раз в пару-тройку лет выходят.

Круто круто круто! В Цусиме платина выбита 4 года назад и руки чешутся повторить это с новой игрой. Предвкушаю кайф) Месяц назад купил себе проектор — к нему и подцеплю пс5, накручу фильтров как в Цусиме. Осталось дождаться.

Выдающийся сиквел на выдающийся консоли, получается.

Ахаха, вечером доминировали комментарии, где скептически относились к объективности игрожуров, но за ночь им накидали минусов. Боты как вампиры, света дневного, Божьего, боятся? 😆🤣

Как ты посмел это написать? ты должен написать объективный комментарий чтобы конструктивно разобрать всё. БЕЗДАРИ? это слово использвоать слишком радикально, не делай так. Видишь сколько минусов? Люди вчера играть начали они не в курсе что игры из 2010 современней играются чем нынешнее говно.

Я воспользовался старой доброй традицией интернета, насрать, вместо конструктивного обсуждения. Это гораздо более полезней для психики, чем пытаться объяснить тем, кто недавно начал играть в игры, почему старые игры во многом лучше, чем те что выходят сейчас. Ведь кроме ответа с утёнком ничего не последует.

Сейчас на вас набросятся с воплями что все это предрассудки и пропаганда, а на самом деле профессиональный игрожур это самые неполживые люди на свете, вообще никак не заинтересованные в завышении оценок игр от крупных компаний, которые бесплатно дают им ключи, зовут на презентации и сливают эксклюзивную инфу.

Читай также