Сегодня Сегодня 9 688

Выдающийся сиквел — пресса расхвалила Ghost of Yōtei

 

 Ghost of Yōtei — следующая большая игра в обойме PlayStation. Судя по первым отзывам прессы, команда Sucker Punch не подвела и выдала крепкое приключение с добротным сюжетом. Некоторые журналисты уверены, что «Призрак Ётэй» станет одной из лучших игр на PS5, а значит, в тени Ghost of Tsushima она не останется.

На момент написания заметки у Ghost of Yōtei весьма приятные 87 баллов на Metacritic и 88 баллов на OpenCritic (игру рекомендуют 95 % критиков).

Творение Sucker Punch нахваливают за сильную и глубокую историю, отзывчивую боевую систему, отличные опции кастомизации, превосходную визуальную составляющую, добротную игру актёров и другое. К плюсам отнесли и открытый мир «Призрака Ётэй», который поощряет исследование окружения и вознаграждает геймеров за это.

Минусы тоже нашлись, но их относительно немного: проблемы с темпом повествования в середине, отдельные несколько миссий слишком длинные, множество утомительных моментов с карабканьем и порой камера во время сражений может мешать. Некоторые СМИ назвали Ghost of Yōtei слишком похожей на Ghost of Tsushima, но плюс это или минус — каждый игрок должен решить для себя сам.

Что до производительности «Призрака Ётэй», она до скучного стабильна — серьёзных просадок нет, а режимы на 30 fps и 60 fps честно держат свою планку. В сборке для прессы тайтл порой мог отходить от нормы на несколько кадров во время масштабных драк в плотных локациях, но это уже пообещали исправить патчем первого дня.

Ghost of Yōtei поддерживает трассировку лучей, и выполнена данная опция на отличном уровне как на PS5, так и на PS5 Pro (на этой консоли вместе с трассировкой ещё и 60 fps привалит). На обычной «плойке» доступны три режима производительности, а на Pro-версии — четыре.

Особенно ведущему понравилось взаимодействие с растительностью в Ghost of Yōtei. Например, когда протагонистка Ацу бегает, опавшие листья поднимаются в воздух и разлетаются по траектории её движения: «Это тонкий, но эффектный штрих. В оригинале тоже было нечто подобное, но гораздо менее проработанное: листья не оставляли следов и их было меньше. Так что это — заметный апгрейд».

 

Ниже собрали выводы из нескольких рецензий в рамках опубликованных обзоров.

VGC — 100/100

Ghost of Yōtei во многом оправдывает обещания «Призрака Цусимы», предлагая невероятно увлекательную игру с открытым миром, практически избавленную от избыточности оригинала. Несмотря на некоторые проблемы с ритмом повествования и недоработанных антагонистов, Yōtei превосходит первую часть по всем параметрам — от геймплея до визуальной части и музыки, устанавливая новый стандарт качества.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

 

GameSpot — 90/100

Ghost of Yōtei развивает и улучшает идеи своей предшественницы, предлагая захватывающую историю, увлекательное исследование и потрясающую боевую систему — и всё это подчёркивает особенности новой главной героини. Как сиквел, игра сохраняет знакомые элементы, но каждое изменение подчинено образу Ацу и её глубинным отличиям, благодаря чему игра ощущается уникальной, даже когда ты делаешь что-то знакомое.

Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling)

 

Eurogamer — 60/100

Сиквел от Sucker Punch предлагает отличные сражения на мечах и трогательное повествование. Но он выглядел бы лучше как линейный экшен, без слабых побочных заданий и устаревшего открытого мира. <…> Это просто прямолинейный, хорошо прилизанный блокбастер.

Крис Тепселл (Chris Tapsell)

 

Ghost of Yōtei увидит свет 2 октября только на PlayStation 5. Предзаказы всё ещё доступны.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
863

Лучшие комментарии

Ну слушай, на каждый веилгард найдется kcd2, Clair obscure, split/ fiction, silksong и далее по списку

Конечно, всегда лучше самому мнение составить, Но до выхода игры имеем что имеем

Если бы ещё сегодня кто доверял отзывам прессы. Особенно пред-релизным.

Ну, осталось только дождаться выхода и насладиться красотами Японии

И да, ждём тонны сравнений с shadows

Особенно после того, как своими глазами видел в представленном геймплее, что ИИ у противников отрицательный, по ту сторону нуля, как ГГ заряжает дульнозарядное оружие за секунду, что просто надели новую модель на анимации Дзина Сакая...

да, PlayStation Game Size потведил это

Сейчас в Тсусиму играю. Нравится больше Shadows. Выглядит лучше, нет инородных элементов в дизайне. Очень нравится боевка. И идеально оптимизирована.

Сюжет в обеих средний.

Надеюсь будет в игре МП как и в Цушиме

А русская озвучка будет?

Читай также