В Sucker Punch пояснили, почему главным героем Ghost of Yōtei стала женщина
Пока Sucker Punch не анонсировала Ghost of Yōtei, многие надеялись на продолжение истории Дзина Сакая из Ghost of Tsushima. Однако действующим лицом следующей игры студии станет уже новый герой, точнее, героиня — Ацу. В беседе с Variety творческие руководители тайтла Нэйт Фокс (Nate Fox) и Джейсон Коннелл (Jason Connell) рассказали о причинах такого решения.
Действие «Призраке Ётэй» происходит спустя 329 лет после событий «Призрака Цусимы». Игроки составят компанию девушке Ацу, которая встаёт на путь мести, чтобы расправиться с «Шестёркой из Ётэй». Они убили семью Ацу, а саму её, ещё будучи ребёнком, оставили умирать, пригвоздив катаной к горящему дереву. «Месть — это классический штамп самурайских фильмов. А мы любим самурайские фильмы», — признался Фокс.
В процессе охоты на злодеев и преодоления всех препятствий она одерживает победу несмотря ни на что. И люди начинают думать, что она больше, чем человек. Что она онрё — призрак из народных сказаний и непреодолимая сила, стремящаяся к отмщению.Нэйт Фокс
По мнению специалистов из Sucker Punch, Ацу идеально подходит на роль протагониста Ghost of Yōtei. В студии любят рассказывать истории происхождения, а также хотят подготовить такой сиквел, который ощущается свежо, но при этом знакомо. Для игры требовался такой главный герой, который бы воспринимался аутсайдером в опасных краях Эдзо — раньше так называли Хоккайдо. И так как Ацу является женщиной, мало кто ожидает, что она обладает достаточной силой.
Со временем она получит прозвище Онрё, потому что в японских легендах это неубиваемый призрак, который жаждет мести. Нам это отлично подходит, ведь обычно истории про онрё относятся к женской вендетте.Джейсон Коннелл
Также разработчики напомнили, что для Ghost of Yōtei смоделировали самую открытую версию мира — в ней полно секретов и историй. Катана по-прежнему остаётся самым верным другом в бою, но Ацу сможет размахивать и другим оружием вроде кусаригамы, парных клинков и яри. Огнестрельное оружие в тайтле тоже присутствует.
Одним из главных источников вдохновения для коллектива стала лента «Телохранитель» Акиры Куросавы (Akira Kurosawa). В нём как раз показана жизнь странствующего наёмника, коим по сути и является Ацу.
Ghost of Yōtei выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 осенью — 2 октября. Накануне команда Sucker Punch показала ещё один трейлер игры и раскрыла сведения о предзаказах. Напомним, в производстве также находится фильм по Ghost of Tsushima и аниме-сериал, основанный на мультиплеерном режиме Legends.
Лучшие комментарии
Ничего не имею против гг женщины, даже за, но, во-первых — зачем нужны оправдания этому, во-вторых — эти оправдания такие жидкие, что делают только хуже. Типа у ребенка, собаки, коалы, панды, муравья не могли убить семью? Никто бы не ожидал что призрак окажется ребенком собакой коалой итд итп? Это буквально подходит подо всё) В Мулан хотя бы была мотивация какая-то нормальная и описание событий, а тут — ну просто женщина пошла мстить потому что пострадала. Ну, бывает, это мог быть кто угодно. Ну сделали и сделали, зачем оправдываться? Это глупо)
Так бывает, когда тебя много лет перекармливают повесткой. У аудитории вполне закономерно возникает естественная аллергическая реакция на любой малейший раздражитель. Так что я бы тоже не стал всех подряд записывать в безмозглые.
Я бы поиграл в игру про мстящую цианобактерию
Женщина и женщина. Но как не спроси разработчиков той или иной игры где женщина героиня, они у них всегда идеально подходит. Как оправдываются.
Меня мало волнует пол и ориентация героя, если история и постановка качественны и аутентичны, без современных и неуместных социальных мотивов.
Другой вопрос, что не у всех в голове есть мозги и обязательно найдутся люди, которые будут искать повестку во всём.
Интересно, рискнут ли они в принципе касаться темы айнов, коренного населения Хоккайдо?
Из-за геноцида айнов в свое время.
Троп похож на сюжет ассасина.
Ну в первом Прототипе примерно такой сюжет.
прочитал и что то не совсем понял, почему гг — девушка. потому что месть? потому что превозмогая? непонятно
потому что им так захотелось. но они зачем-то решили оправдываться
Я конечно надеюсь что второй призрак не скатится в подобное, но вроде бы (пусть меня поправят) среди сценаристов числятся люди отвечавшие за ME Атдромеду и Dragon age последний. Плюс актриса играющая гг тоже персонаж...«колоритный»… требуют ее называли не «она», а «они».
С другой стороны, были были женщины-воины. Так что все зависит как будет подана история. Считается что я ищу повестку во всем?
Если они почувствовали необходимость оправдываться, то они уже поставили себя в неловкое положение. Почему гг женщина? Захотели. Всё.
В дилогии «Parasite Eve» восстали митохондрии… Такое устроит??
Насколько известно, героиня как раз из айнов. А вот будут ли там аллюзии на некоторое подобие антияпонской партизанщины с использование японских же верований и предрассудков пока не ясно.
В трейлере как минимум были айны.
Я уверен, что Sucker Punch не подведут с постановкой, она была отличной в прошлой игре, будет и в новой
Я в Stray играл за котика. Во время прохождения и радовался и «слезу пускал».
Потому что -
Женщина и женщина, лично мне так даже интересней, если это добавит напряжения в сюжет и какие-нибудь незаезженные ситуации (решатся ли?). Главное моё пожелание лишь, чтобы они улучшили постановку в катсценах. Куросава, наверное, мой любимый режиссёр из классиков (не конкретизируя)), и первая часть везде заявляла, что он и был, по сути, главным источником вдохновения и для сюжета, и для эстетики. И в геймплее это было — порой переключался на «режим Куросавы» и ловил эстетические оргазмы, порой происходящее напоминало один в один лучшие фильмы. А вот катсцены… уф, настолько самый функциональный «главное, чтоб работало» сухой киноязык, говорящие головы и восьмёрка везде, где можно.
Хочу, чтобы в сиквеле хотя бы катсцены в главных сюжетных заданиях смотрелись интересно, и хотя бы парочка важных из сайд-миссий, если мне разрешено надеяться.