В аналитической фирме Alinea Insight не смогли пройти мимо такой горячей темы, как релиз Hollow Knight: Silksong, и поделились сведениями на основе собственных подсчётов. Все данные охватывают лишь три первых дня с момента выхода игры.
- Аудитория проекта проломила отметку в 5 миллионов человек на всех платформах. В это число входят более 1 миллиона геймеров, которые приобщились к Silksong через Game Pass.
- Что до количества проданных копий, в одном только Steam было куплено свыше 3 миллионов единиц Silksong. Доход с этого должен достичь 50 миллионов долларов. Уместно будет припомнить, что даже «пираты» агитируют покупать игру от Team Cherry — всё из-за невысокой цены и отсутствия DRM-защиты. Поэтому неудивительно, что пиковый онлайн тайтла на площадке Valve уже взял планку в 587 тысяч человек.
- На ПК Silksong активнее всего покупали в США и Китае, а следом расположились Россия, Япония и Бразилия.
- На PlayStation картина немного иная. Здесь в лидеры по числу покупок Silksong выбилась Северная Америка (30 %), на втором месте Восточная Азия (14 %), а замыкает тройку лидеров Западная Европа (14 %).
- Проанализировали в компании и игровые предпочтения покупателей Silksong.
- В Steam 78 % владельцев продолжения играли в оригинальную Hollow Knight, а на PlayStation этот показатель достиг 81 %.
- Почти половина геймеров в Steam также играла в Elden Ring, а больше трети — в Dark Souls III и Sekiro.
- На основе анализа в Alinea Insight отметили, что фанатов Silksong объединяет любовь к атмосферным и проработанным вручную мирам, которые всегда готовы наказать неосторожного пользователя.
Не стоит излишне зацикливаться на одном жанре (в данном случае — метроидваниях) или бюджете (на инди-релизах), ведь так можно упустить из виду общую картину. Silksong — тому доказательство: настоящие геймеры зачастую мыслят категориями геймплейного опыта и механик, а не маркетинговых ярлыков.Alinea Insight
- Если сравнивать Silksong с другими инди-релизами 2025 года, за 3 первых дня с запуска ни одна игра не сумела достичь таких высот, как у Silksong. В качестве примера взяли результаты из Steam. Тираж творения Team Cherry за 3 дня превышает оный у ближайшего конкурента в лице Schedule I больше, чем в 3,5 раза.
Hollow Knight: Silksong уже доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Switch и Xbox, включая Game Pass. Есть перевод на русский язык. Если верить финальным титрам, в озвучке Silksong принял участие автор Stardew Valley Эрик Барони (Eric Barone).
Лучшие комментарии
Если ты кайфуешь от краткого описания книги больше чем от самой книги, то для тебя «правильный» способ читать эту книгу, это читать её краткое описание.
Единственный способ «правильно» играть в игру — это получать от неё удовольствие. Единственный способ «не правильно» играть в игру — это не получать от неё удовольствие.
Пытаться убеждать кого-то что он неправильно играет, это тоже самое что пытаться убеждать что красный цвет лучше чем синий или сладкий вкус лучше чем острый.
Что значит «неправильно»? Это решение остаётся за игроком, для того нелинейность и исследования ему и даны как инструменты. Ни одну метроидванию не проходил на 100% с первого раза, да и не пытался даже — но удовольствия меньше от этого не получал никогда.
Но там только босс муха (который призывает врагов), торговец (хоть у торговца есть классный предмет) и вроде все.
И пройдя мимо, ты всеравно дойдёшь до конца.
«Если не проходишь игры на платину — ты неправильно играешь в игры»
«Если во время прочтения книги ты не оставляешь миллион заметок на каждой странице — ты неправильно читаешь книги»
Что-то из этой оперы
Ничего, по словам самой Хорнет, она всех своих игроков переживет.
Более того, это необязательная локация)))
(Но я его прошёл, хоть и потерял кучу бусен.)
Уже анонсировали патч, упрощающий игру во многих аспектах (боссы, цены и пр.), так что проблемы могут пофиксить.
Так это и проблемы, в общем. Это просто нытье игроков.
стим опережает потому что его аудитория в целом больше.
Для вашего сравнения логичнее показывать % играющих от общего кол-ва на платформе, но тогда это будет очень странный показатель.
По этому не скажу что «стим опережает», просто уж так выглядит рынок.
Вообще это чисто аналитики, и тут цифры могут быть другие, да и только по первым 3 дням, так что надо бы офф статистику подождать. Но если она будет примерно такой же, то эти результаты для тим черри очень крутые.
Вообще, команде нуждно было запускать стрим прям из офиса в момент релиза, я бы поглядел какой «шухер» у них стоял когда падал стим)
Ну, я ж не знаю, о каких проблемах он пишет.
Сколько?
огоооо( ⸝⸝ ᷇࿀ ᷆⸝⸝ƪ)✧ это… много!!! Молодци.
Загадки, кругом загадки. :)
Аудитория стима большая, безусловно. Но вот настолько доминировать? Чтобы приставки даже вместе взятые не способны составить конкуренцию. Или все дело в конкретной игре.
Не уверен. Всё таки стим у многих автоматически запускается на компе и висит в трее. В то время как приставку всё-таки запускают с конкретным намерением поиграть. И у стима легко посмотреть статистику ибо она открыта: сейчас за неделю онлайн стима 20-40 мил при 5-10 лямов играющих одновременно играющих.
больше чем людей скачавших макс
Забавно насколько стим опережает. 3 миллиона там. 1 миллион в геймпассе. И около миллиона смогли собрать все консоли вместе взятые. Разница прям феноменальная, с тем учетом, что игру стоит играть, хоть и не обязательно, с джойстика.
Как минимум, можно спросить.
Значит, рекорд Елды не побьют в краткосрочной перспективе. Ну, посмотрим, что через год будет тогда )
Для меня смешно звучит, учитывая, что я там уже в шаге от Акта 3. Чую, мне будет глубоко пофиг на этот патч. Хотя если чуток поубавят жира у рядовых мобов, коих на бэктрекинге задолбаешься ковырять, то я буду не против.