В студии Firaxis в очередной раз прошли увольнения. Точных цифр 2K Games не назвала, но среди уволенных оказались ветераны серии и разработчики Marvel’s Midnight Suns.
О сокращениях первой рассказала сценарист Эмма Кидвелл (Emma Kidwell), которая работала над Sid Meier’s Civilization VII и Marvel’s Midnight Suns. Вслед за ней подобные сообщения опубликовали и другие бывшие сотрудники студии.
Позже 2K выступила с официальным заявлением: «Сегодня в Firaxis Games произошло сокращение штата, так как студия перестраивает и оптимизирует процессы ради гибкости, сотрудничества и креативности». Однако конкретику издатель предоставлять отказался.
Главная проблема Firaxis — слабый старт Civilization VII. Проект держится на уровне «смешанных» отзывов в Steam, а статистика продолжает падать. По количеству активных игроков седьмая часть заметно уступает Civilization VI и даже Civilization V, которой уже скоро стукнет 15 лет.
Ситуацию усугубляют прошлые неудачи. Несмотря на высокие оценки, Marvel’s Midnight Suns показала слабые продажи и лишилась части запланированного контента. В 2023-м Firaxis уже пережила волну увольнений. И хотя многие надеялись на возвращение XCOM, новый проект про борьбу с инопланетными захватчиками до сих пор не анонсирован. Тем не менее издатель уверяет, что бросать Civilization VII никто не собирается.
2K и Firaxis нацелены реализовать потенциал Civilization VII и продолжают активно работать над обновлениями и патчами, чтобы игра соответствовала ожиданиям геймеров. Серия Civilization всегда была о долгосрочных возможностях, и мы сохраняем уверенность в её будущем.2K Games
Поддержать Firaxis трудовым рублём в тяжёлое для студии время можно, купив Sid Meier’s Civilization VII на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. В игре есть полная русская локализация.
Лучшие комментарии
Работников правда жаль, но самой Firaxis желаю хорошенько потерять в доходах. Уж очень достала модель «мы релизнем неиграбельный продукт, а потом будем приводить его в удовлетворительное (не хорошее или отличное, а именно удовлетворительное) состояние пару лет». Игроки — это игроки, а не бетатестеры. Хотя, конечно, они сами во многом виноваты в поддержке подобных действий покупками
Что же получается, уволили всех, кто давал цу, финансовые планы и время для работы? Или уволили простых разрабов, которые делали только то, что им сказали?
Ну так продюсер это пропустил в производство и потом в релиз.
Какбе в идеальном мире с понями и единорогами в первую очередь ответственность несет руководство, но в реальности в случае провала проще выставить на мороз пачку прогеров-художников-сценаристов, чем искать настоящие причины фейла.
Да и не отказываться же топам от премий, в самом деле.
А месяц назад говорили, что их не пугает вялый старт, что-же тогда увольняют. Испугались всё-таки? Очень расстроен конечно, новой цивилизацией. Сити скайлан 2 говно, Цивилизация 7 говно. Строить и заниматься тактикой, будем в проектах десятилетней давности дальше. Слава богу Круссайдер кингс 4 пока не намечается. Возможно и он будет, говном. Особенно из-за усиливающий жадности параходов. Будем каждое государство отдельно покупать. И в циве по сути тоже самое. Наглости нету придела. Держите куски недопилинных игр. Вот он жанр стратегии, современности. Обрубки! Купи на десять тысяч рублей, дополнений, чтобы тебе было чем заняться в игре.
Сами говно сделали — сами увольняют людей
Ну и уроды
Вопрос не в пожалейках, а в том, что те, кто реально ответственен за обсер, так и останутся на своих местах, еще и годовые бонусы получат как обычно. В следующий раз указивки будут раздавать они же, соответственно, результат будет примерно тем же. Пара итераций и все, «как же так, хорошая студия была, игры в целом годные делали, а тут прикрыли((9»
Но этот продюсер дал время, недостаточное для работы)
Жаль за Midnight Suns, отличная вещь, которой не повезло с рекламой.
Я буду настаивать на том, что провал миднайт санс заключается не в рекламе, а в провальных решениях на критических местах. Хоть трижды убеждайте меня в обратном, но игру сильно погубила карточная система и марвел. И если второе ещё спорно, можно было бы перетерпеть, но даже после бесплатных выходных, попробовав воочию эту карточную систему, я не смог продолжить.
Как бы грустно, возможно, это не звучало, но провал миднайт санс был в какой-то степени ожидаемым. Жаль, конечно, но что поделать
Ещё и ценники за все допы просто охреневшие, иди собирай всё, что мы вырезали из базы, все механики и цивилизации. Я сразу решил, что после того, как докупил две полные копии 6 для нас с женой, следующую игру просто не буду покупать.
Всё совпало. Уже и не могут, и не хотят. Мне от этой студии больше ничего не нужно.
То есть, X-Com 3 можно не ждать? Жаль, жаль...
А дело не в сборе умений, а в применении. Вся суть тактических игр грамотно распорядиться имеющимися ресурсами. В обычной тактике ты знаешь, вот у тебя боец, вот у него граната, и думаешь как ими распорядиться. А тут только знаешь что она может быть. А может не быть, как карта ляжет.
Ну а как надо, типа вау вы говно сделали держите премию и расширение штата?
Сиквел не нужен, правда, а вот на условную x-men legends 3 от этих людей я бы посмотрел
Зато вносится разнообразие в рутинный процесс, когда ты повторяшь одно и то же из миссии в миссию. Ну и шанс выпадения нужной карточки — те же 95% икскомовские
Ей не повезло с чуваком, который решил что карточная боевка это круто. Игроки решили иначе.
«Карточки» там только внешне. Не вижу большой разницы между прокачкой стандартных перков и умений в классических икскомах и сбором и крафтом карточек тут. Более того, такая фича вносит больше разнообразия в билдостроение. Плюс и помимо карточек есть боевые механики. Так что чувак нормально свою работу выполнил, история расставить всё на свои места, я уверен
Это всё базовый концепт xcom от firaxis
Просто нацепили поверх колодостроительные фишки из настольных игр, суть та же самая осталась
А я не соглашусь. Игра состоит из унылого симулятора свиданий и боев с моментально заканчивающимся разнообразием контента.