Директор Stellar Blade признал сюжет игры слабым и пообещал исправиться в сиквеле
Stellar Blade может похвастаться довольно высокими оценками как от прессы, так и от простых игроков, однако, как и любая другая игра, она неидеальна, и среди недостатков часто выделяют не самый выдающийся сюжет. Похоже, с этим утверждением согласен и гейм-директор Ким Хюн Тэ (Kim Hyung Tae), который обещает улучшить нарративную составляющую в сиквеле.
От этом разработчик заявил во время беседы с журналистами из южнокорейского издания This Is Game:
Я правда считаю, что критика касательно слабого сюжета в Stellar Blade вполне обоснованна. Геймплейное ядро мы подготовили относительно быстро, и самой большой проблемой стали катсцены. Дело в том, что в экшене непросто передать сюжет непосредственно через игровой процесс, поэтому катсцены имеют очень важную роль в повествовании.
Изначально мы хотели сделать много катсцен, но стоимость их создания оказалась слишком высокой. В результате нам пришлось сократить количество сцен, не связанных с основной историей. Таким образом, под нож пошли катсцены, которые обогащали мир и лучше раскрывали персонажей.
Да, в сюжете Stellar Blade есть недостатки, и мы не хотим торопиться исправлять их, так как это может противоречить истории, которую игроки уже приняли. Однако, я думаю, в продолжении мы сможем представить гораздо более насыщенный и завершённый нарратив.Ким Хюн Тэ
Автор также подтвердил, что в основу сиквела ляжет отменённое сюжетное дополнение:
Да, это правда. При подготовке DLC объём работы оказался больше, чем мы ожидали, поэтому мы сосредоточились на создании полноценного сиквела. Однако с тех пор многое изменилось.
Поскольку в последнее время все наши ресурсы были направлены на порт для ПК, я не могу сказать, что мы сильно продвинулись в работе над продолжением. Сейчас мы находимся на этапе глубокого анализа и задаёмся вопросами касательно следующего поколения.
Теперь, когда Stellar Blade добралась до ПК, мы можем наконец сосредоточиться на надлежащих исследованиях и разработке. Было бы невероятно выпустить сиквел в 2027 году, и я лишь скажу, что мы будем стараться изо всех сил. Единственное, что я могу пообещать на данный момент, так это то, что игра выйдет потрясающей.Ким Хюн Тэ
Согласно текущему плану Shift Up, помимо сиквела Stellar Blade студия трудится над игрой под кодовым названием Project Spirits, которая в начале месяца обзавелась дебютным постером.
Читай также
Лучшие комментарии
В сиськах и задницах, может и в геймплее, но первая лестница оказалась самым сложным боссов игре, я никак не мог с неё спуститься или подняться.
Сарказм через монитор считывается плохо. Ставь табличку всегда на всякий случай. Никогда нельзя быть уверенным, сарказмирует кто-то или на серьёзных щах несёт что-то. (а если доказывать что это был сарказм постфактум могут и не поверить)
Но ведь для хорошего сюжета не обязательно наличие множества кат-сцен.
сарказм текстом передать довольно сложно. нужно прям жирнющие намеки делать и выделять. при устном разговоре сарказм передается интонацией голоса, выражением лица, жестами и т.д. ничего из этого нет в тексте)
всегда можно использовать ироничные скобочки)))))))))))))
Тогда еще раз)
Т.е. сюжет в игре не главное?))))))))) А в чем тогда успех был?))))))))))))))))
По-моему вполне наглядно)
Ну сарказм же был, ну чего
Нужно картинок добавлять либо больше знаков и пояснения в скобках)
Тоже верно. Хороший рабочий вариант. В мессенджерах постоянно так делаю.)
Скорее всего выберут какую то одну концовку и будут считать каноном. Я бы поставил на «создание новых воспоминаний», как на самую труднодостижимую. Но видел на реддите что некоторые люди считают что если взять за основу «возвращение в колонию», то может получиться что-даже более интригующе.
Да, в следующий раз нужно нагляднее писать.
Любое обсуждение Stellar Blade сводится к образу Евы, ее формам и нарядам, а о сюжете, в лучшем случае, вспоминают в самую последнюю очередь. Думал это и так понятно
Ну а чо ты хотел, по одёжке встречают. К тому же, это интернет, тут только дай повод поговорить про сиськи и задницы, а уж Стеллар даёт кучу поводов.
Сюжет, именно в плане событий происходящих в игре звезд с неба не хватает, но на самом деле мир прописан хорошо и в нём достаточно загадок на которые хочется знать ответы (и на которые игра ответов не даёт). Опять же, на том же реддите регулярно появляются топики в которых люди обсуждают в какую сторону может сюжет двигаться и всякие теории выдвигают и обсуждают. Не уровня соулсов дискуссии, конечно, но уже что то.
Но помимо сюжета тут ещё неплохие локации по которым интересно шариться, приятная боевка (которая ещё и очень круто сделана тактильно, в плане всех этих вибраций дуалсенс), классная музыка (единственный минус которой в том что её маловато).
Мне кажется, если у человека всё норм с чувством юмора, то и текстовый сарказм он считает. Хотя, конечно же, качество «саркастического» текста тоже должно быть высоким.)
Я бы как минимум само геймплейное ядро подтянул, потому что боевка со свободным перемещением и таргет локом в котором враги автоматически доворачиваются за персонажем после каждого удара без возможности маневрирования превращается в двухмерное шапито с тремя кнопками блок/уворот/удар.
Сюжет +- прикольный, но
Буду ждать продолжение, надеюсь боевка эволюционирует. Визуально стиль прикольный получился, локации классные (кроме миссии на хорошую концовку с артиллерией и покатушками в затопленном городе). Но пока не понятно, учитывая ветвление, что считать каноном и за кого дальше играть. Сюжет как будто выглядит законченным и тут не получится как в дмс, мол, данте продал все оружие чтобы купить пиццы, поэтому у него ничего нет — вопрос открытый а как тут это всё проворачивать
Для начала следовало бы наделить историю собственной идентичностью. Да, по сути все сюжеты представляют из себя поппури из одних и тех же архетипов, но определённые аспекты всегда можно сделать оригинальными, будь то сеттинг или персонажи. У Shift Up не получилось, ребята пошли по пути наименьшего сопротивления, что и понятно. Сюжет и нарратив — далеко не главное в Stellar Blade. Так что будет вдвойне интереснее взглянуть на историю, которую нам расскажет сиквел, появится ли у неё своё лицо.)
Давно заметил, что на СГ сарказм, иронию и непрямой юмор в принципе плохо считывают. Но это скорее проблема людей в целом, нежели конкретной аудитории.)
Мой сарказм тут обычно считывают всегда, хотя для верности я в конце часто добавляю вот этого господина: ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да.
Т.е. сюжет в игре не главное? А в чем тогда успех был?
Для экшен игры, где акцент идёт на геймплей сюжет хороший. Можно подумать в Devil May Cry какая-то прям выдающаяся история пфф…