Сегодня Сегодня 14 1336

Общий тираж Stellar Blade преодолел отметку в 3 млн копий

Студия Shift Up передала, что продажи приключенческого экшена  Stellar Blade превысили 3 миллиона копий. Причём ПК-версия разошлась тиражом в 1 миллион единиц всего за три дня после запуска.

Напомним, свой первый миллион копий на PlayStation 5 у Stellar Blade получилось набрать за два месяца. На консоли боевик вышел в апреле 2024-го.

Как отметил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на ПК львиную долю продаж обеспечили жители Китая. Всё благодаря появившейся китайской озвучке (на PS5 её не было) и региональному ценнику — 38 долларов вместо 60 долларов.

 

На этом достижения Stellar Blade не заканчиваются. Игра вновь улучшила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam — теперь, если опираться на данные SteamDB, результат «Клинка» больше 192 тысяч одновременных геймеров. По этому параметру приключение Евы стало самым популярным одиночным проектом PlayStation Publishing на ПК. У ближайшего преследователя в лице  Ghost of Tsushima пиковый онлайн почти в 2,5 раза ниже — 77 тысяч человек.

Популярность Stellar Blade на народной платформе держится в том числе и на непристойных модификациях. Руководитель игры Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) знает об этом и не намерен бить геймеров по рукам. Об этом он рассказал в интервью с корейским порталом This Is Game. Ким Хюн Тэй подчеркнул, что игра всё равно нацелена на взрослую аудиторию, и как-то ограничивать публику он не видит смысла.

По его мнению, пока моддинг-сцена Stellar Blade довольно слабая и в основном ограничивается косметическими изменениями. Что руководителю интересно, так это моды, которые расширяют или меняют геймплей «Клинка», не выходя при этом за рамки видения Shift Up. Однако кое-какие связанные с модами ситуации главу всё же беспокоят. Например, когда люди продают такой контент по высокой цене. Ким Хюн Тэй надеется, что авторы модов смогут делиться своими творениями в открытом доступе, чтобы как можно больше геймеров могли опробовать их.

Stellar Blade можно приобрести на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Русские субтитры в наличии, а демоверсия на ПК всё ещё доступна. Разработчики из Shift Up уже корпят над сиквелом.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
4.0
215 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А Гейб то тут при чем. Цены не он устанавливает.

Интересно, какой вывод Sony, как издатель, сделает вывод из всей этой ситуации?

Вместо сына у Кратоса появится совершеннолетняя дочь? :)

Уже сделал, почти со всех игр пропало ограничение стран доступности с PSN

ПК-версия разошлась тиражом в 1 миллион единиц всего за три дня после запуска.
Напомним, свой первый миллион копий на PlayStation 5 у Stellar Blade получилось набрать за два месяца.
Популярность Stellar Blade на народной платформе держится в том числе и на непристойных модификациях.

Интересно, какой вывод Sony, как издатель, сделает вывод из всей этой ситуации?

Учитывая, что сняли не со всех игр ограничение, то непонятно, насколько это последовательный и осознанный шаг, а не спонтанное решение или вовсе ошибка

Элой пересанет есть пельмени?)

Ну, снятие ограничений не с одной игры, а сразу с четырёх явно не походит на спонтанное решение.

Скорее «Ангрбода или Труд сильно изменилась за лето».

Кратос отправится к Шумерам и станет отцом для Иштар, ага)

Потеряют загар за время зимнего отпуска в Скандинавии.

Просто тестовая выборка глянуть как поведут себя продажи на дистанции. Можно сказать эксперимент с двумя фокусными группами.

Эти Sony удивляются, почему Stellar Blade популярна. А может потому что, там нету сратой повестки, нету микротранзакций, сюжет хороший, персонажи не уроды (привет Concord) и они развиваются. Но самое главное, они сделали для игроков с душой.

Всё благодаря появившейся китайской озвучке (на PS5 её не было) и региональному ценнику — 38 долларов вместо 60 долларов.

Жаль что между тем на эти регионы всё больше издателей кладут большие три буквы.
«Спасибо» Гейбу тоже.

Читай также