16 июня 16 июн. 19 3090

Общий тираж Stellar Blade преодолел отметку в 3 млн копий

Студия Shift Up передала, что продажи приключенческого экшена  Stellar Blade превысили 3 миллиона копий. Причём ПК-версия разошлась тиражом в 1 миллион единиц всего за три дня после запуска.

Напомним, свой первый миллион копий на PlayStation 5 у Stellar Blade получилось набрать за два месяца. На консоли боевик вышел в апреле 2024-го.

Как отметил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), на ПК львиную долю продаж обеспечили жители Китая. Всё благодаря появившейся китайской озвучке (на PS5 её не было) и региональному ценнику — 38 долларов вместо 60 долларов.

 

На этом достижения Stellar Blade не заканчиваются. Игра вновь улучшила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam — теперь, если опираться на данные SteamDB, результат «Клинка» больше 192 тысяч одновременных геймеров. По этому параметру приключение Евы стало самым популярным одиночным проектом PlayStation Publishing на ПК. У ближайшего преследователя в лице  Ghost of Tsushima пиковый онлайн почти в 2,5 раза ниже — 77 тысяч человек.

Популярность Stellar Blade на народной платформе держится в том числе и на непристойных модификациях. Руководитель игры Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) знает об этом и не намерен бить геймеров по рукам. Об этом он рассказал в интервью с корейским порталом This Is Game. Ким Хюн Тэй подчеркнул, что игра всё равно нацелена на взрослую аудиторию, и как-то ограничивать публику он не видит смысла.

По его мнению, пока моддинг-сцена Stellar Blade довольно слабая и в основном ограничивается косметическими изменениями. Что руководителю интересно, так это моды, которые расширяют или меняют геймплей «Клинка», не выходя при этом за рамки видения Shift Up. Однако кое-какие связанные с модами ситуации главу всё же беспокоят. Например, когда люди продают такой контент по высокой цене. Ким Хюн Тэй надеется, что авторы модов смогут делиться своими творениями в открытом доступе, чтобы как можно больше геймеров могли опробовать их.

Stellar Blade можно приобрести на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Русские субтитры в наличии, а демоверсия на ПК всё ещё доступна. Разработчики из Shift Up уже корпят над сиквелом.


Поддержи Стопгейм!
1.3K
3.9
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А Гейб то тут при чем. Цены не он устанавливает.

Интересно, какой вывод Sony, как издатель, сделает вывод из всей этой ситуации?

Вместо сына у Кратоса появится совершеннолетняя дочь? :)

Уже сделал, почти со всех игр пропало ограничение стран доступности с PSN

Последнюю цену устанавливает уже разработик/издатель в Steam, говорю как разработчик. Steam лишь дает сперва рекомендованные цены по регионам, а далее уже разработчик/издатель меняет цены как ему хочется по каждому региону.

ПК-версия разошлась тиражом в 1 миллион единиц всего за три дня после запуска.
Напомним, свой первый миллион копий на PlayStation 5 у Stellar Blade получилось набрать за два месяца.
Популярность Stellar Blade на народной платформе держится в том числе и на непристойных модификациях.

Интересно, какой вывод Sony, как издатель, сделает вывод из всей этой ситуации?

Элой пересанет есть пельмени?)

Учитывая, что сняли не со всех игр ограничение, то непонятно, насколько это последовательный и осознанный шаг, а не спонтанное решение или вовсе ошибка

Секс продаёт. Это аксиома, это база. Цифры продаж хорошо это подтверждают. Рад за разработчиков и за их успех. Ещё несколько подобных игр и успехов поможет индустрии видеоигр очистится от яда толерастии и повестки

Ну, снятие ограничений не с одной игры, а сразу с четырёх явно не походит на спонтанное решение.

Да не, быть того не может. Вот ещё пару Конкордов с «алфавитом» выпустят и после их провала Сони начнёт что-то подозревать.

Скорее «Ангрбода или Труд сильно изменилась за лето».

Потеряют загар за время зимнего отпуска в Скандинавии.

PC + Китай = Профит.

CAPCOM могут подтвердить.

Просто тестовая выборка глянуть как поведут себя продажи на дистанции. Можно сказать эксперимент с двумя фокусными группами.

Кратос отправится к Шумерам и станет отцом для Иштар, ага)

Эти Sony удивляются, почему Stellar Blade популярна. А может потому что, там нету сратой повестки, нету микротранзакций, сюжет хороший, персонажи не уроды (привет Concord) и они развиваются. Но самое главное, они сделали для игроков с душой.

При том, что почему-то ввёл эти регионы, закинув кучу стран с разными экономическими реалиями в один регион. Плюс привязал доллар США (главная причина высоких цен).

Да, это вина Гейба. А чья ещё?

Как у людей сгорело что я неприятную правду написал о нашем святоше.
Всё благодаря появившейся китайской озвучке (на PS5 её не было) и региональному ценнику — 38 долларов вместо 60 долларов.

Жаль что между тем на эти регионы всё больше издателей кладут большие три буквы.
«Спасибо» Гейбу тоже.

Читай также