Capcom сообщила, что Devil May Cry 5 преодолела рубеж в 10 миллионов проданных копий по всему миру.
Разработчики объясняют устойчивый интерес к проекту «продвинутыми сюжетными и боевыми элементами», а также появлением нового играбельного персонажа. Но есть ещё один фактор, который помог нарастить число проданных экземпляров Devil May Cry 5.
В апреле вышло аниме Devil May Cry от Netflix, после чего продажи DMC 5 подросли ещё примерно на 900 тысяч копий. Сериал получил тёплый приём от критиков и собрал более 5,3 миллиона просмотров. Netflix уже заказала второй сезон аниме про охотника на демонов.
Capcom подчёркивает, что расширение франшизы за пределы игр — одна из ключевых причин недавнего роста. Компания планирует и дальше развивать Devil May Cry, чтобы радовать фанатов и удерживать внимание широкой аудитории.
Всего серия Devil May Cry продалась тиражом более 33 миллионов копий с момента релиза первой части в 2001 году.
Присоединиться к 10 миллионам счастливчиков и найти «мотивацию» можно на ПК (Steam), Xbox и PlayStation с текстовой русской локализацией.
Лучшие комментарии
Не каждая игра обязана быть «для всех». Иначе игры выродятся в безликий слоп (признаки чего мы и так наблюдаем во всяких лайв-сервисах)
Не думали податься в эффективные менеджеры ЕА? Там тоже обожают закапывать франшизы, которые не продались тиражом Ведьмака.
История фулла привнесла куда больше
Чел, а много ли игр вообще, добились такого тиража как третий Ведьмак? По твоей логике и любой Резидент это провал провалов. Ну ты серьёзно?:)
Ведьмак 3 — ARPG с упором на сюжет, что ценит сегодня массовая аудитория, и которую осилит любой, хоть домохозяйка, что до этого только пасьянсы раскладывала. DMC — японский слэшер с анимешной придурковатостью, где надо учиться играть и где до пятой части даже на лëгкой сложности могли начинающему игроку показать на выход. Как бы есть разница, соответственно, и продажи будут разные. Плюс Ведьмак вышел немного в другие времена, когда об одной игре могут говорить из каждого утюга, и ты так или иначе о ней услышишь, ещё и мультиплатформенным проектом он оказался в отличие от тех же первых двух DMC, что лишь спустя годы перестали быть экзами PS2.
Мемасы > аниме
Я купил ради Виталика и со скидкой, а на не аниме
Это аниме отстой
Всё мы прекрасно поняли, просто ты в вопросе не разбираешься. Нужно смотреть, по крайней мере по жанру (а лучше по нескольким показателям). Ведь ты же не будешь ожидать, что семейная драма соберет столько же, сколько условные Мстители. И тут также. Вот для жанра слэшер, которым является DMC, 10 миллионов проданных копий — это один из лучших показателей, если не лучший.
Без обид.
Интересно, есть ли в компании люди, который заинтересованы во франшизе, чтобы её развивать. После ухода Итсуно и большей части людей, которые были причастны к пятой части, только Камия разве что, но он пока Оками 2 занят.
«Не оч впечатляющая»? Ну тогда тебе не сложно будет назвать хотя бы 3 слэшера, которые продались тиражом сильно больше 10 лямов? Ну чтобы впечатляли. И да, последние 2 части God of War не подойдут. Они уже в другом жанре.
А аниме Devil May Cry, выходившее в 2007 бустануло продажи какой либо части?
А вообще не удобно, что и игры, и аниме, и мультсериал все носят одно имя без каких либо подзаголовков.
Вот это POWER, вот это MOTIVATION, всякие SCUM (мразы) не помеха
Чел кроме Возьмака 3, видать, успехов не знает. Забейте.)
И конечно же помогли мемасы. 20 бачей на патреоне в моём сердечке
Новый перс в пятой части ни о чем вообще, на мой взгляд. А вот заматеревший Данте это нечто. Очень круто они реализовали.
Возможно, отдадут разработку тем же Платинумам, в которой и так немало выходцев из Капком, как раз работавших над DMC, Onimusha, RE etc.
в таком случае группа Винтаж может требовать роялти?)
95% игр, если не больше таких цифр никогда не видели.
Ну, 10 лямов за 6 лет цифра не оч впечатляющая, даже если смотреть на жанр
Лично бы серию не закрыл, но и надежд бы особо не питал, максимум делать так, чисто чтоб хомячки не разбегались
Назови хотя бы одну серию слэшеров, которая была бы успешной на дальней дистанции, и новая часть которой была бы в разработке?
А то получается пример уровня Морбиуса — мемы мемами, но опять же 10М за 6 лет, когда имеются примеры куда лучше, эт жалко