Sony не хочет спешить с портами на ПК — эксклюзивы PlayStation всё ещё в приоритете
Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) подтвердил, что компания продолжит придерживаться осторожной стратегии по выпуску своих игр на ПК. По его словам, Sony старается найти баланс между расширением аудитории и сохранением ценности PlayStation 5.
В отличие от Microsoft, которая выпускает свои новинки одновременно на Xbox и ПК, японская компания делает это с задержкой — как правило, спустя год или больше. Так было с God of War: Ragnarök, Marvel’s Spider-Man 2 и другими бывшими эксклюзивами Sony.
«Мы очень вдумчиво подходим к переносу наших игр на другие платформы. Особенно это касается одиночных проектов — это наши флагманские тайтлы, и они сильно выделяют PlayStation на фоне конкурентов», — заявил Хюльст на бизнес-встрече Sony. Он подчеркнул, что такие игры должны демонстрировать возможности консоли и создавать уникальный пользовательский опыт.
Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Хидэаки Нисино (Hideaki Nishino) добавил, что компания будет и дальше изучать поведение игроков, чтобы «обслуживать их должным образом». Отвечая на вопрос о мультиплатформенной стратегии Microsoft, он отметил: «Конкуренция — это хорошо. Она заставляет нас развиваться. Мы уверены в своей стратегии и не видим повода срочно менять курс».
Ещё из примечательного:
- Хидэаки Нисино заявил, что компания внимательно следит за развитием игровой индустрии, включая успехи Nintendo и её отношения с издателями. Он подчеркнул, что Sony учитывает тренд на мультиплатформенность, но по-прежнему делает ставку на уникальность PlayStation и мощность PS5. По мнению Нисино, именно уровень производительности текущей консоли Sony необходим для полноценного игрового опыта на больших экранах. В то же время компания стремится сохранить статус лучшей платформы как для геймеров, так и для разработчиков.
- Также Нисино подтвердил, что внимание корпорации уже приковано к следующей PlayStation. Хотя подробности пока не раскрываются, Sony активно работает над новыми способами взаимодействия игроков с контентом и сервисами платформы. Президент Sony Interactive Entertainment подчеркнул, что большинство пользователей по-прежнему отдают предпочтение локальному «железу», а не облачным технологиям.
- Хермен Хюльст отметил Astro Bot как один из самых ярких недавних успехов Sony. Игра получила восторженные отзывы от геймеров и критиков, собрала множество наград и стала «настоящим хитом». По его словам, в компании хотят превратить Astro Bot в долгоживущую и культовую серию для платформы.
Интересности из бизнес-презентации Sony:
- Из 124 миллионов ежемесячно активных пользователей PlayStation большинство теперь играет на PS5.
- PlayStation отметила Intergalactic и Marvel’s Wolverine как одни из главных будущих хитов платформы.
- PlayStation выделила Ghost of Yotei как преемника Ghost of Tsushima и ожидает, что игра повторит успех оригинала — напомним, «Цусима» разошлась тиражом более 13 миллионов копий.
Лучшие комментарии
«Мы выпустили все наши самые хайповые игры на ПК, и теперь не хотим спешить с портами, потому что эксклюзивность и экосистема ПС5 у нас всё ещё в приоритете… а ещё потому что мы продолбали исходный код Бладборна, а Ордер и Сэконд Сан никто не купит. И старьё это ваше с ПС3 тоже никто не купит. Год оф Воры там всякие, трилогию Анчартед, Киллзон — каменный век же.»
Конкорд тоже называли «будущим Playstation»
Та и невелика потеря. Как выясняется со временем, аура эксклюзивности, которая придаёт их играм волшебную броню, скрывает вполне обычные, средненькие игры.
А ведь был ещё Knack. Да, не самый хороший, но он был.
Напоминаю, первые три части Uncharted не вышли на ПК, т.к. им якобы требуется значительный визуальный апгрейд, который ЯКОБЫ ожидают геймеры на ПК
Оригинальная новость:
Попытка усидеть на двух стульях, в итоге и там и там в пролёте. Из-за того что все в любом случае выйдет на ПК рано или поздно, никто не побежит покупать плойку из-за «эксклюзивности » которой нет, а выпуская игры на ПК с задержкой и отсутствием нормальной рекламы теряешь на продажах. СТРАТЕГИЯ!
Где-то плачет один сакбой
Удачи. Она вам понадобится. Дракману всё ещё TLoU 2 припоминают, и антипиар на релизе трейлера уже сделал своё дело — игру будут топить в негативе из-за ГГ.
А самый прикол если играть по эмулятору на пк и поставить просто 4к то и никакой ремастер ненужен(визуальный апгрейд) может быть только текстуры немного лучшего качества
Если это «осторожная стратегия», то какой стратегией этот ХЕРман руководствуется выпуская ремейки ремастреров? Баланс, как же. Не будь у них ps store основным источником заработка — давно бы слили все на пк.
Ну а что, Дракман уже заявил что подготовил свою актрисульку к нападкам, все готово к тому что если будет критика — объявят всех вокруг сексистами, расистами и т.д.
Штош, в следующем гене ждём эксклюзивы от Фони раз в пару лет. Хотя стоп...
Сначала прочитал как «отменила», и почему-то даже не удивился (если что без негатива к играм, просто забавно)
Согласна, но это игры из разряда, где графика не так важна. Буквально недавно перепроходила их на пс5 и удовольствие все такое же, как и на пс3 было
Ну логично, сначала они продадут как можно больше консолей и игр к ней, а потом уже ближе к запуску нового поколения начнут доить пекарей своими портами. Тут вся соль в том, чтобы игры были все же для PS5, а то пока совсем грустно всё. Старые игры с PS4 не считаются.
Но игрокам на PS4 и даже PS5 это не мешало получать удовольствие от игр.
Я хочу поиграть в Killzone
Третья часть смотрится хорошо, а 1 и 2 ну, скажем, средненько очень.
Оффтоп конечно, но лучший, имхо, эксклюзив под название Bloodborne на ПК так и не выпустили. Заметно, как эта игра повлияла на дальнейшие игры Фромов, особенно на DS3.
Был бы еще смысл от облачных технологий.
Когда-то давно, в незапамятные времена, целых 2 года назад, была себе такая игрулька как pax dei которая позиционировалась как уникальный игровой опыт ММО в облаке. Все вычисления должны были происходить на сервере, а игроку по сути транслироваться стрим. Вот только руководство студии разосралось с майками, их главными партнерами и спонсорами, из за чего игра из облачной превратилась в помойную. Никаких тебе технологий, никакой оптимизации, никакого контента из заявленного как «готового уже к запуску серверов».
Так же напомню про облачную консоль от гугла которая закрылась так и не получив обеспеченые порты игр.
Вот и думайте теперь.
Так… Если в декабре 2024 на неё (ragnarok) уже была скидка -20%, жду летнюю распродажу 2025-ого. Торопиться мне некуда.