25 сентября 25 сент. 16 4841

Продажи Ghost of Tsushima превысили 13 млн копий

Когда Sucker Punch в последний раз делилась цифрами продаж  Ghost of Tsushima, они составили 9,7 миллиона копий за два года. Обновлённые сведения о тираже самурайского экшена появились в материале New York Times.

Статья гласит, что за всё время Ghost of Tsushima купили 13 миллионов раз. Скорее всего, в это число вошли и продажи тайтла на ПК. Напомним, сперва приключение Дзина появилось на PS4, позже оно добралось до PS5 в составе Director’s Cut, а на народной платформе игра стала доступна в мае 2024-го.

В рамках шоу State of Play команда Sucker Punch анонсировала продолжение франшизы —  Ghost of Yōtei. Данный проект перенесёт в Японию 1603 года, спустя более чем 300 лет после событий «Призрака Цусимы». Поэтому история посвящена не Дзину, а новой героине по имени Ацу. Ghost of Yōtei выйдет на PlayStation 5 в 2025 году.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
2.9K
4.3
1 504 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошей игре-хорошие продажи. Да, по темпу продаж не Бог войны или Человек Паук, но если память не изменяет, то по продажам игра где-то возле более высобюджетного сиквела Горизонта, что как бы круто

ты еще забыл о ЧЕСТНОЙ САМУРАЙСУКОЙ ЧЕСТИ ЧЕСТНОГО САМУРАЯ!

каждый раз когда Симура открывал рот у мена начинал дергаться глаз от количества слова ЧЕСТЬ/HONOR/MEIYO! параллено с Цусимой можно играть в игру «пей 1 рюмку каждый раз, когда Симура говорит ЧЕСТЬ»… нажраться можно за 1 заставку, и это с ограничением на Симуру, если без ограничения по персонажам, то за первые 10 минут можно белочку схватить

Тоже заметил это дело. Разработчики слишком много вложили в окружение и боевую систему, по итогу не хватило на механики, для создания социальных миссий. 

о да! Больше всего раздражают артефакты, которые расположены на тексте. Ну, можно же хоть как-то сбоку их ставить. Я понимаю, что реклама нужна сайту. Но можно как-то уважительнее к своим читателям относиться?

Печально, что история Дзина останется незаконченной, финал прям в самое сердечко, хотелось увидеть как дальше судьбы этих персонажей сложатся.

Поначалу вроде вызывал первого врага на бой, затем пытался уворачиваться от ударов, менять стойки. Потом выполнить квест для получения брони лучника, прокачал луки и на этом путь честного самурая для меня закончен.

Даже по игре говорится что лук вполне себе оружие честного самурая) тебя ж буквально из лука обучает стрелять чел который говорит вещи по типу «лук благородное оружие бла бла бла») Так что ты вполне себе честный самурай)

Честно сказать обескуражен решением студии не продолжать историю Дзина и Юны. И это при такой то концовке в любом варианте хороша, но мой Дзин не стал позорить дядю, подарив ему достойную смерть. Хотели ввести СЖП, так он у них был. И всё это на фоне грядущей экранизации первой части. Странно всё это, но новую игру скорее всего куплю.

Ветка миссий у бабули одна из самых ламповых и душевных. Советую её проходить залпом.

прошел, но боевка в этой ветке лишняя

Игра дико красивая и такая же дико однообразная. Неважно с чего начинается завязка миссии — в конце будет бой с толпой злых монголов. 

Буквально вчера прошел миссию, где нужно вернуться в свою берлогу за доспехами и  поводить по знакомым местам бабулю. Просто красивейшие локации во время миссии, одно удовольствие просто идти и слушать бубнеж бабки. По итогу за каждым перекрестком банда монголов гопарей, которым нужно навешать люлей, чтобы бабуля смогла дальше рассказать свою историю. 

Не спорю. Сам эту ветку когда проходил — ловил такое же ощущение. 

Я на них нажимаю и они исчезают

У меня Симура наверно бы спился от увиденного геймплея. Вся суть зачистки аванпостов сводится к поиску стенда со стрелами, чтобы в слоу мо раздать негодяем по бестолковкам. 

Поначалу вроде вызывал первого врага на бой, затем пытался уворачиваться от ударов, менять стойки. Потом выполнить квест для получения брони лучника, прокачал луки и на этом путь честного самурая для меня закончен. 

Для меня честный самурай — это когда зажимаешь кнопку вверх на крестовине ( геймпад ) и раз на раз выходит самый смелый монгол, после чего уже остальная шпана подтягивается. А сейчас только лук, ну и режим зверя или как он там называется, когда в слоу мо можно троих успокоить

Читай также