Когда Sucker Punch в последний раз делилась цифрами продаж Ghost of Tsushima, они составили 9,7 миллиона копий за два года. Обновлённые сведения о тираже самурайского экшена появились в материале New York Times.
Статья гласит, что за всё время Ghost of Tsushima купили 13 миллионов раз. Скорее всего, в это число вошли и продажи тайтла на ПК. Напомним, сперва приключение Дзина появилось на PS4, позже оно добралось до PS5 в составе Director’s Cut, а на народной платформе игра стала доступна в мае 2024-го.
В рамках шоу State of Play команда Sucker Punch анонсировала продолжение франшизы — Ghost of Yōtei. Данный проект перенесёт в Японию 1603 года, спустя более чем 300 лет после событий «Призрака Цусимы». Поэтому история посвящена не Дзину, а новой героине по имени Ацу. Ghost of Yōtei выйдет на PlayStation 5 в 2025 году.
Лучшие комментарии
Хорошей игре-хорошие продажи. Да, по темпу продаж не Бог войны или Человек Паук, но если память не изменяет, то по продажам игра где-то возле более высобюджетного сиквела Горизонта, что как бы круто
ты еще забыл о ЧЕСТНОЙ САМУРАЙСУКОЙ ЧЕСТИ ЧЕСТНОГО САМУРАЯ!
каждый раз когда Симура открывал рот у мена начинал дергаться глаз от количества слова ЧЕСТЬ/HONOR/MEIYO! параллено с Цусимой можно играть в игру «пей 1 рюмку каждый раз, когда Симура говорит ЧЕСТЬ»… нажраться можно за 1 заставку, и это с ограничением на Симуру, если без ограничения по персонажам, то за первые 10 минут можно белочку схватить
Тоже заметил это дело. Разработчики слишком много вложили в окружение и боевую систему, по итогу не хватило на механики, для создания социальных миссий.
о да! Больше всего раздражают артефакты, которые расположены на тексте. Ну, можно же хоть как-то сбоку их ставить. Я понимаю, что реклама нужна сайту. Но можно как-то уважительнее к своим читателям относиться?
Печально, что история Дзина останется незаконченной, финал прям в самое сердечко, хотелось увидеть как дальше судьбы этих персонажей сложатся.
Даже по игре говорится что лук вполне себе оружие честного самурая) тебя ж буквально из лука обучает стрелять чел который говорит вещи по типу «лук благородное оружие бла бла бла») Так что ты вполне себе честный самурай)
Wrath-AmonЧестно сказать обескуражен решением студии не продолжать историю Дзина и Юны. И это при такой то концовке в любом варианте хороша, но мой Дзин не стал позорить дядю, подарив ему достойную смерть. Хотели ввести СЖП, так он у них был. И всё это на фоне грядущей экранизации первой части. Странно всё это, но новую игру скорее всего куплю.
Ветка миссий у бабули одна из самых ламповых и душевных. Советую её проходить залпом.
прошел, но боевка в этой ветке лишняя
Игра дико красивая и такая же дико однообразная. Неважно с чего начинается завязка миссии — в конце будет бой с толпой злых монголов.
Буквально вчера прошел миссию, где нужно вернуться в свою берлогу за доспехами и поводить по знакомым местам бабулю. Просто красивейшие локации во время миссии, одно удовольствие просто идти и слушать бубнеж бабки. По итогу за каждым перекрестком банда монголов гопарей, которым нужно навешать люлей, чтобы бабуля смогла дальше рассказать свою историю.
Не спорю. Сам эту ветку когда проходил — ловил такое же ощущение.
Я на них нажимаю и они исчезают
Месть от Стопгейм))))
У меня Симура наверно бы спился от увиденного геймплея. Вся суть зачистки аванпостов сводится к поиску стенда со стрелами, чтобы в слоу мо раздать негодяем по бестолковкам.
Поначалу вроде вызывал первого врага на бой, затем пытался уворачиваться от ударов, менять стойки. Потом выполнить квест для получения брони лучника, прокачал луки и на этом путь честного самурая для меня закончен.
Для меня честный самурай — это когда зажимаешь кнопку вверх на крестовине ( геймпад ) и раз на раз выходит самый смелый монгол, после чего уже остальная шпана подтягивается. А сейчас только лук, ну и режим зверя или как он там называется, когда в слоу мо можно троих успокоить