Патч для Clair Obscur: Expedition 33 упростил парирования, но лишь на низкой сложности
Команда Sandfall Interactive не сидит сложа руки, а активно улучшает Clair Obscur: Expedition 33. Патч 1.3.0 для игры пока не внедрил фоторежим, но прошёлся по другим важным аспектам приключения. Например, выловил баги и накинул больше модификаторов тем, кому не хватает испытаний.
Кратко о главных пунктах патчноута:
- Теперь геймеры могут ещё раз сразиться с Симоном после победы над ним. Напомним, это один из самых сложных боссов в «Экспедиции».
- На уровне сложности «Сюжет», который одновременно является самым низким в игре, увеличили окна для парирования и уворота на 40 %, а также уменьшили получаемый героями урон.
Возможно, этот мод больше не понадобится
- Для третьего акта и далее добавили больше модификаторов для битв. У флагов игроки могут ограничить максимальный наносимый персонажами урон до 99 999 или 999 999 единиц урона, а также увеличить объём здоровья врагов в 2, 5, 10, 20, 50 или 100 раз.
- Отныне звук в игре можно выключать, когда Clair Obscur работает на фоне.
- Появилась возможность менять название у файлов сохранений.
- Исправлено 297 ошибок. Например, на ультрашироких мониторах кат-сцены теперь масштабируются корректно, а после диалогов игра больше не должна вылетать.
Clair Obscur: Expedition 33 вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык перевели только текст. Число проданных копий творения Sandfall перевалило за 3,3 миллиона.
Читай также
Лучшие комментарии
Почему бы не сделать настраиваемые сложности? Что плохого в том, если игрок хочет большие окна парирования и при этом большое кол-во хп и урона от врагов? Что, если ему тяжко парировать на высоких уровнях сложности, но при этом скучно играть на легком, ибо вообще нет челленджа?
p.s. да, я знаю о существовании мода, но это не заслуга разработчиков. А так как это является актуальной проблемой для игроков, то и заинтересованы в её решении должны быть именно разработчики.
Да что уж так скромно, однозначно самый, у него даже конкурентов нет.
Да, а то я 10-20 кругов по локации успевал намотать, пытаясь раздуплить, куда вообще идти.
Так он вроде и жалуется не на прыжок, а на то, что вроде в игре идея такая, что сам догадывайся, когда парировать, но на прыжках тебе просто явно показывают, что нужно будет сейчас прыгать. Несогласованность получается. Тогда или на обычные атаки метки делать, хотя бы опционально, или с прыжков убирать. В прыжках ещё, по субъективным ощущениям, и окна, когда можно прыгнуть, сильно больше, чем при обычном парировании.
поясняю — это ирония над дебичами с ютуба, которые под каждым вторым русскоязычным видео, связанным с экспедицией, пишут про то, что Миша Галкин не прошел игру и иронизируют над «пойду попью кофе и погуляю» и фармят лайки на комментах
а если это видео от СГ, то 100% под ним будет комментарий. не смотря на то что Галкина в этом видео и близко нет
В целом плюсую но ирония плохо читалась
С прыжками для меня самое обидное. Я понимаю что нужно прыгать только когда индикация, но я всё время туплю когда боссы/мобы бьют с прыжка обычной атакой. Да это мои казуальные проблемы, но всё же лучше бы не делали обычные атаки с прыжка.
Это доброе дело! Игра понравилась, но потом стал играть уже с модом на парирования, так как некоторых босов убить не мог, а пройти хотелось.
Музыка просто бомба, очень редко добавляю что-то из игр в плейлист, но тут сразу ушло несколько композиций!
Пиши по-русски, черт возьми, тебе ведь знаком этот язык?!!
Ну мне кажется, факт наличия абуза, который позволяет пройти босса быстро, не делает самого босса легче концептуально. У него всё ещё лютое хп, ещё более лютый мувсет и 2,5 фазы.
Тем более, чтобы его убить стендалем, нужно не просто втупую с любыми пиктосами прийти и две кнопки прожать. Даже так придётся прям полноценный билд собирать с максимизацией урона. Что даже абузом как-то сложно назвать.
Это уже не абуз, а полноценная тактика. Наложить все возможные дебаффы (даже двойную не исчезающую метку), наложить все баффы и даже негативные состояния, также дающие баффы — это вдумчивый труд. Даже то, в какой последовательности ходят герои, надо учитывать исходя из способностей.
Я до идеала запомнил атаки и затащил.) Кроме мима и петанки — очень уж жирные на тот момент. Больше всего, конечно, страдал на боссе в пещере.
А ещё имел глупость во 2 акте пойти на место высадки и дать бой местным мобам. Вот там запотел, в награду получил меч «трупесо», название которого описывало почти моё состояние после того боя. 😆
Даже не ползали рядом с ним.
Тем более, что для консольных версий моды не актуальны. У меня версия для Xbox Series X на физике.
Я игру таки догрыз с релизными настройками сложности, но пострадать здорово так пришлось на некоторых местах. Парировать едва удавалось в 5-10% случаев и то к третьему акту, когда с трудом хоть как-то придрочился к их таймингам. Уклоняться тоже крайне сложно было на некоторых атаках боссов и врагов.
Ну блин, так учитывая урон и мувсеты Симона, а также то, что во второй фазе он погибших начинает с Холста стирать без возможности воскрешения, получается такой себе абуз. Ради которого нужно сначала попотеть с билдами сразу нескольких персонажей, а потом попотеть с тем, чтобы вся задумка не посыпалась из-за того, что на очередном круге все нужные навыки испарились вместе с мертвыми персами.
Так что если в случае с рядовыми мобами называть виртуоз+стендаль абузом вполне справедливо, то с Симоном категорически не согласен. Абуз не предполагает таких усилий)
уточнение: он это и в первой фазе делает. если он кого-то убивает и потом сразу ходит — он его сотрет и потом атакует
Я и Художницу с 1. Причём не какой-то тактикой. Я просто прошёл дополнительную ледяную локацию сразу при получении доступа и вышел оттуда диким перекачем.
Ого. Звучит мерзко.
ну если так судить то в игре вообще ничего сложного нет, ведь можно заабузить Стендаль)
А там патч нужен?) Если замучился, то чуть раскидал люмин, сделал один стендаль — до свидания, Саймон.