Если вдруг вы испытываете проблемы с парированием или уклонениями в Clair Obscur: Expedition 33, для вас есть решение. Пользователь с ником Caites выложил мод с говорящим названием Easier or Harder Dodge and Parry, который облегчает или же усложняет увороты и парирования.
На выбор предлагается пять вариантов работы мода — уворачиваться и парировать может быть «слегка проще», просто «проще», «ещё проще» и «отвратительно просто». Пятый вариант под названием «Настоящий эксперт», наоборот, усложняет упомянутые задачи. Автор мода также подчеркнул, что чем легче выбран уровень, тем медленнее будут воспроизводиться соответствующие анимации героев.
Похоже, эта составляющая «Экспедиции» доставляет достаточно проблем игрокам — модификация уже набрала свыше 23 тысяч скачиваний и оказалась в числе самых загружаемых модов для RPG от Sandfall Interactive.
Как пользователи пишут в комментариях к поделке Caites, теперь они могут насладиться сражениями. Некоторые жалуются, что в «ванильной» версии Clair Obscur: Expedition 33 индикаторы для парирования или уклонения выражены слабо, из-за чего и возникают проблемы. «Деньки, когда я мог сделать что-нибудь в окне в 150 миллисекунд, давно прошли. Так что спасибо за этот мод», — написал один из благодарных геймеров.
Clair Obscur: Expedition 33 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык перевели только текст. За первые сутки было продано 500 тысяч копий игры, а спустя три дня тираж составил уже 1 миллион единиц.
Лучшие комментарии
Ты угораешь или всерьёз пытаешься учить людей, как им надо правильно в игры играть?
Лично для меня проблема не в окнах уклонения, а в очень долгих предшествующих атаке анимациях, где противник иногда по 5-7 секунд готовит долгий удар, но будто бы иногда может его задержать на полсекунды, и сам момент удара имеет достаточно строгое окно для уклонения/парирования. И вот ты уже уклонялся от такой атаки, уже готов сделать это ещё раз, но в этот раз она будто позже, и всё...
При этом в игре нет как таковых уровней у врагов, и ты заранее не знаешь, попадёшь ты на слишком сильного врага или в самый раз. А если слишком сильный враг — пропущенный удар в серии = ваншот.
Короче… Некоторая проблема в читаемости ряда атак есть. Поэтому не осуждаю людей, которые хотят поставить себе облегчающие моды.
надоели со своими набросами. либо комментировать, как задумано авторами сайта, либо не комментировать вовсе. все эти байты такой бред. надеюсь когда-нибудь найдется способ борьбы с набросами
Беда низкой сложности в том, что там противники не наносят урон вообще, а ты, наоборот, бьёшь сильнее. Я попробовал, когда фейлил тайминги в самом начале, и понял, что получается игра для ясельной группы и играть в такое я не готов. (Впрочем, я в итоге привык к нормальной сложности и мне ок)
Если бы в игре был ползунок, настраивающий только длительность окон уворота и парирования — мод был бы не нужен.
Судя по профилю и его остросюжетным и в хлам заминусованным комментариям — скорее всего тролль, который по приколу непопулярную в массах дичь несёт, чтобы побесить людей.
Я, к сожалению, понял это уже после того, как решил ему ответить. Но в любом случае, есть и такие люди, кто всерьёз считает, что
Это потому что в некоторых атаках стоит ориентироваться не на визуал, а на звук. В большинстве атак есть четко выраженный «вжик», по которому довольно просто ориентироваться когда парировать.
В целом ряде игр уже использовали гибкую настройку сложности, за примерами далеко ходить не надо, та же скорая Doom: the dark ages будет буквально со слайдером настройки скорости игры, помимо привычных окон парирования, коэффициентов урона и т.д.
Это не значит, что гибкая настройка обязана быть везде, но если у большого числа людей с каким-то конкретным элементом возникают проблемы — это обычно говорит о некой закономерности. И если даже я, человек со стажем в быстрые и требовательные к реакции игры, говорю о том, что именно с этой системой есть некоторые проблемы, и если этому вторят тысячи игроков — это не случайность.
Да, ты прав, игра не запрещает понизить сложность. Проблема в том, что если на низком уровне сложности увороты и парирования не нужны, то в таком случае теряется вообще всякий смысл в билдостроении, которое как раз во многом основывается на предметах/пассивках, дающие эффекты и/или ОД за уклонения и парирования. Считай целый пласт геймплея можно в мусорку отправлять. Но ведь это же полная чушь, верно?
Соглашусь. Иногда смотришь на эту анимацию атаки, интуитивно и подсознательно ждёшь удара, а он все не наступает и эти миллисекунды тянутся вечностью и понять не можешь, либо ты старый стал и уклонения и парирования для тебя стали проблемой, либо окно для действия не очень интуитивное
А так, наверное, это единственное, к чему у меня есть вопрос, остальное все очень даже отлично
Есть проблема, что низкая сложность также убирает необходимость хоть чуть-чуть думать в остальных аспектах игры, из-за чего бои становятся просто «спамь Х на своем ходу».
Надеюсь, что способ борьбы со снобами найдётся раньше.
Я не понимаю, почему «другим людям сложно» вызывает у тебя столько непонимания. Твой опыт не универсален.
Это слишком сложна для понимания, ты чаво, проще набросить.
Там еще на самом деле есть противники, которые замахиваются чем-то одним, а бьют другим (привет, опциональный босс, который размахивается трубой, а бьет полупрозрачными шарами, которые выпускает в момент замаха). Что как бы прикольно, но привыкнуть к этому и реагировать тяжеловато, по крайней мере парированием. Но вот уклоняться в целом реально.
Так и проблемы с таймингами у людей как раз на средней сложности
Просто по сюжетке я иду, буквально на первом ходу третий персонаж уже всех добивает, слишком легко. Чуть в сторону сверну, оверлвд босс с одной тычки всю группу ваншотит… Как то недобалансили ее, сама сюжетка не особо сложная, можно пройти, а вот все допы слишком сильный рандом и непонятно насколько сильный кто будет…
Этот мод называется «низкая сложность». Прямым текстом написано, что учиться парировать и уклоняться не надо. На среднем желательно, а на максимальном обязательно. Велосипед уже придуман.
все парируется) и Миазмы, которые пускает Бутонье, и всякие молнии, и лучи.
Если слишком сильный босс сидит в пещере имени себя, то на входе появляется огромная надпись «Опасность!», что должно натолкнуть на определённые мысли.
Если ты про их рывки — анимация на руках, они светятся.
кроме атак, которые надо перепрыгивать*
=3