Если вдруг вы испытываете проблемы с парированием или уклонениями в Clair Obscur: Expedition 33, для вас есть решение. Пользователь с ником Caites выложил мод с говорящим названием Easier or Harder Dodge and Parry, который облегчает или же усложняет увороты и парирования.
На выбор предлагается пять вариантов работы мода — уворачиваться и парировать может быть «слегка проще», просто «проще», «ещё проще» и «отвратительно просто». Пятый вариант под названием «Настоящий эксперт», наоборот, усложняет упомянутые задачи. Автор мода также подчеркнул, что чем легче выбран уровень, тем медленнее будут воспроизводиться соответствующие анимации героев.
Похоже, эта составляющая «Экспедиции» доставляет достаточно проблем игрокам — модификация уже набрала свыше 23 тысяч скачиваний и оказалась в числе самых загружаемых модов для RPG от Sandfall Interactive.
Как пользователи пишут в комментариях к поделке Caites, теперь они могут насладиться сражениями. Некоторые жалуются, что в «ванильной» версии Clair Obscur: Expedition 33 индикаторы для парирования или уклонения выражены слабо, из-за чего и возникают проблемы. «Деньки, когда я мог сделать что-нибудь в окне в 150 миллисекунд, давно прошли. Так что спасибо за этот мод», — написал один из благодарных геймеров.
Clair Obscur: Expedition 33 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык перевели только текст. За первые сутки было продано 500 тысяч копий игры, а спустя три дня тираж составил уже 1 миллион единиц.
Лучшие комментарии
Ты угораешь или всерьёз пытаешься учить людей, как им надо правильно в игры играть?
Лично для меня проблема не в окнах уклонения, а в очень долгих предшествующих атаке анимациях, где противник иногда по 5-7 секунд готовит долгий удар, но будто бы иногда может его задержать на полсекунды, и сам момент удара имеет достаточно строгое окно для уклонения/парирования. И вот ты уже уклонялся от такой атаки, уже готов сделать это ещё раз, но в этот раз она будто позже, и всё...
При этом в игре нет как таковых уровней у врагов, и ты заранее не знаешь, попадёшь ты на слишком сильного врага или в самый раз. А если слишком сильный враг — пропущенный удар в серии = ваншот.
Короче… Некоторая проблема в читаемости ряда атак есть. Поэтому не осуждаю людей, которые хотят поставить себе облегчающие моды.
надоели со своими набросами. либо комментировать, как задумано авторами сайта, либо не комментировать вовсе. все эти байты такой бред. надеюсь когда-нибудь найдется способ борьбы с набросами
Надеюсь, что способ борьбы со снобами найдётся раньше.
Это потому что в некоторых атаках стоит ориентироваться не на визуал, а на звук. В большинстве атак есть четко выраженный «вжик», по которому довольно просто ориентироваться когда парировать.
Судя по профилю и его остросюжетным и в хлам заминусованным комментариям — скорее всего тролль, который по приколу непопулярную в массах дичь несёт, чтобы побесить людей.
Я, к сожалению, понял это уже после того, как решил ему ответить. Но в любом случае, есть и такие люди, кто всерьёз считает, что
Так их же никто не заставляет устанавливать, разве нет?
Этот мод называется «низкая сложность». Прямым текстом написано, что учиться парировать и уклоняться не надо. На среднем желательно, а на максимальном обязательно. Велосипед уже придуман.
Есть проблема, что низкая сложность также убирает необходимость хоть чуть-чуть думать в остальных аспектах игры, из-за чего бои становятся просто «спамь Х на своем ходу».
Беда низкой сложности в том, что там противники не наносят урон вообще, а ты, наоборот, бьёшь сильнее. Я попробовал, когда фейлил тайминги в самом начале, и понял, что получается игра для ясельной группы и играть в такое я не готов. (Впрочем, я в итоге привык к нормальной сложности и мне ок)
Если бы в игре был ползунок, настраивающий только длительность окон уворота и парирования — мод был бы не нужен.
Соглашусь. Иногда смотришь на эту анимацию атаки, интуитивно и подсознательно ждёшь удара, а он все не наступает и эти миллисекунды тянутся вечностью и понять не можешь, либо ты старый стал и уклонения и парирования для тебя стали проблемой, либо окно для действия не очень интуитивное
А так, наверное, это единственное, к чему у меня есть вопрос, остальное все очень даже отлично
Это слишком сложна для понимания, ты чаво, проще набросить.
все парируется) и Миазмы, которые пускает Бутонье, и всякие молнии, и лучи.
Ну, у меня было «и/или». Чаще глаза, конечно)
Так и проблемы с таймингами у людей как раз на средней сложности
Если ты про их рывки — анимация на руках, они светятся.
я для себя выработал такую тактику — мили атаки блокирую, а всякие проджектайлы — уворачиваюсь. мне так прям в разы удобнее играть стало
вот стата из боя с Хрома-Сиротами. удары пропускал. но все равно 90% атак перрил. и это на средней сложности
Согласен, тайминги анимаций у мобов местами крайне мерзкие. Я на средней сложности прохожу всю игру без урона (чисто из-за прибавки к опыту, 20% на дороге не валяются), больше трёх-пяти попыток ни один бой пока не занимает. Просто потому, что если у меня не получается контрить атаки я их дальше просто доджу, чего мудрить? (за исключением мима с багетом, но его я принципиально хотел запинать контратаками и на выдрачивание его таймингов у меня ушёл час). Ещё раз, на уклонения окно огромнейшее, и даже если ты поспешил и прожал кнопку рано у тебя зачастую ещё остаётся время на вторую попытку. Если кому-то и этого мало, так проще перейти на лёгкую сложность, там наверняка тайминги ещё легче, чего мудрить, зачем для этого моды? =3
Так и я не осуждаю. Я рофлю =3
ну тогда еще и Градиент-атаки можно вспомнить, которые парируются только градиент-перри)
но окей, в целом засчитано. но обычные атаки без всяких обозначений парируются, не важно мили или проджектайлы)
а. ты про тех кто дешится тебе в лицо.
если правильно помню — там есть звук типа старта. но могу ошибаться. я полубосса такого встретил относительно недавно. парировал на слух. он там по 5 рывков делал. а еще и взрывался как тварь. тоже без аниамции по сути. сначала заряжался а потом БАХ и взрыв. только на слух и определять