Февральский трейлер
Грядущее дополнение Overture для соулслайка Lies of P обзавелось множеством предварительных обзоров от различных изданий. В опубликованных превью журналисты поделились своими впечатлениями и раскрыли некоторые детали свежего контента, часть из которого (вроде уровней сложности и новых режимов босс-раша) достанется игрокам и без покупки DLC.
Вот несколько ключевых тезисов из представленных материалов:
- Одновременно с релизом дополнения игра получит глобальное обновление, которое повысит доступность геймплея при помощи трёх режимов сложности. Стандартный режим получит название «Легендарный гвардеец», а для более лёгкого прохождения подготовили сразу два режима — «Напутствие бабочки» и «Пробуждённая марионетка». Чем именно они отличаются авторы не уточнили.
- В этот же бесплатный патч включены два режима босс-раша, которые открываются в отеле Крата после прохождения игры. В режиме «Воспоминания о битвах» можно сразиться со всеми боссами не только из основной игры, но также из дополнения. У каждого босса есть пять уровней сложности. Второй режим носит название «Марш смерти», и в нём игрокам предстоит одолеть как минимум трёх боссов подряд, имея ограниченный набор предметов и лечилок. В обоих режимах геймеры сами выбирают желанных боссов и их уровни сложности.
- Перейдём к контенту из самого DLC — журналисты остались довольны увиденным, отметив качественный контент с интересными нововведениями. Сам гейм-директор Lies of P Чхве Чи-вон (Choi Ji-won) заявил, что многие идеи, реализованные в DLC, изначально планировались для основной игры, но студия решила отложить их в сторону, дабы уложиться в сроки производства. К счастью, концепты не канули в лету, благодаря чему авторы могут представить наиболее полную версию своего тайтла.
- Как уже отмечалось ранее, события DLC разворачиваются до основной кампании в заснеженных локациях огромного зоопарка Крата и его окрестностей, где игроков ждут новые области для исследования, противники, боссы, и, конечно же, снаряжение.
- Из нового оружия журналисты в особенности подметили смесь клинка и двуствольного ружья, которая сильно напоминает знаменитый ганблейд из Final Fantasy VIII. В основном герой использует его в качестве двуручного меча, а выстрелы производятся посредством заряженной атаки.
- Авторы также добавили лук — первое оружие для полноценного дальнего боя. По впечатлениям журналистов, лук отлично справляется с мелкими врагами, но против более крупных тварей он почти бесполезен (по крайней мере, такие впечатления оставила ограниченная демоверсия).
- Не обошлось и без новых протезов для Пиноккио. К примеру, один протез представляет собой двуствольное оружие со взрывным уроном, в то время как другой выпускает клинки, летающие вокруг противников или самого протагониста.
- Во избежание спойлеров, в закрытую демоверсию не включили сюжетный контент, так что дополнительных подробностей новой кампании нет.
- Дизайн локаций традиционен по меркам саулслайков — ожидается множество разветвлённых путей, шорткатов, запрятанных сокровищ и так далее.
- Что касается новых противников, то игроки столкнутся с разнообразными мутировавшими животными, включая оленей, волков, медведей, горилл, кенгуру, слонов и так далее. Первый босс, на котором и заканчивается пробник, представляет собой огромного крокодила.
Релиз Lies of P: Overture состоится этим летом. Точной даты запуска по-прежнему нет. Скорее всего, её назовут во время одной из предстоящих презентаций. Параллельно разработчики заняты производством полноценного сиквела Lies of P.
Читай также
Лучшие комментарии
Подскажите, пожалуйста, в каком ещë сосалике есть уровни сложности. Впервые такое вижу.
Странно, хоть и разработчики толком не объяснили, как уровни сложности будут отличаться, в других источниках пишут, что обе добавленные уровни сложности будут легче, мол, «Butterfly’s Guidance» по сути будет лёгким уровнем сложности, «Awakened Puppet» — средним, а «Legendary Stalker» по сути является «стандартным» уровнем сложности из оригинальной игры.
И да, термин «Stalker» в русской локализации перевели как «Гвардеец», исправьте пожалуйста.
Касательно сусликов и вообще экшенов согласен.
А вот играть в cRPG ли тот же тотал вар на максимальной сложности было бы невозможно для меня, и не одного меня, я так думаю. На средней и ниже многим другим было бы скучно
Объективно, лучше когда в самой игре плавная кривая сложности, а не выбор в начале игры. В тех же платформерах нет никаких выборов сложностей. Как разработчик расставил платформы, так по ним все и прыгают. Никто же не жалуется по этому поводу
Ну дилогия Стар Варс фоллен орден и сурвайвор, навскидку. В берсеркер казань недавнем были сложности. В шутер-сосалике, как там его, ремнант, по моему тоже сложности были, дарксайдерс 3 сложности были. Много их на самом деле.
Darksiders 3, да, точно. Я ж проходил.
Действительно, моя ошибка. Благодарю за поправку.
Предполагаю, что сарказм, но каким образом? Ставишь стандартную и не паришься. Кому сложно — поставят ниже. Все довольны.
Проблема в том, что в 99% случаев выбор сложности это просто манипуляция цифрами условного урона/здоровья и т. п., если стратегия, то вражескими ресурсами, обзором. Довольно редко встречаются игры где над сложными режимами действительно заморачиваются
Берсерк в Казани вроде имеет 2 уровня.
Интересны новые протезы, и превзойдут ли они лично для меня руку Скорпиона и эгиду.
Враньё. В той же celeste (которая многими считается лучшим платформером) есть режим асиста с возможностью убрать стамину, подкорректировать скорость игры, менять количество дэшей в воздухе, стать бессмертным и даже скипнуть уровень.
В Aeterna noctis (метроидвания но с основным упором на платформинг) тоже есть уровни сложности убирающие некоторые ловушки с препятствиями и упрощающие платформинг.
Хорошо конечно если разрабы умеют в баланс, но объективно лучше когда у игрока есть выбор подогнать игру под себя. В том же новом думе можно даже скорость игры менять, как раз что бы угодить и тем кому оригинал слишком быстрый, и тем кто скучает по скоростям этёрнала.
Сейчас размывается понятие «режима доступности», за которые даже награды дают в индустрии. Что в целест, что в дум, в попытке реализовать это, внедрили легальные читы, а не режимы сложности
Ну да. Это был очевидный сарказм и подтрунивание над «тру хардкорщиками» гейткиперами, которые не приемлют казуалов в комьюнити своей игры ведь «это ломает виденье разработчиков, не даёт полные опыт» и т.д.
Добавлю пожалуй картинку с сарказмом, что бы было понятно.
Эх зря они так. Такую игру губят. Она же станет абсолютно неиграбельной (по мнению многих фанатов жанра).