После успеха Dark Souls и Bloodborne многие разработчики пытались повторить механику этих игр. У кого-то получалось лучше, у кого-то – хуже, но до уровня From Software дотянуться не смог никто. Однако в какой-то момент мало кому известные студии Neowiz и Round 8 объединились, чтобы показать свою вариацию на эту тему, ещё и с Пиноккио в главной роли. И по трейлерам это было что-то максимально близкое к «душевной» серии. Смогли ли разработчики дотянуть показанный уровень качества до релиза и не наломали ли дров в попытке повторить за «старшими братьями», мы вам сегодня и расскажем.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Опять сравнение механики с Секиро без понимания этой самой механики в Секиро...
Серьёзно. В Секиро механика стойкости — это не просто механика для нанесения большого урона, это практически второй хелсбар врага. Выбив стойкость у игрока появляется возможность выполнить добивающий удар, который у боссов сносит всю стадию.
Это абсолютно не то же самое, как сделано в Lies of P, Armored Core 6 или в Star Wars Jedi. Здесь мы просто имеем возможность нанести больше урона, пока противник обездвижен.
Просто верно, а не душно.
Дополню превьюху :D
Зная игровую индустрию, можно предположить, что в ближайшие года нас ждёт завал игр, где кидают кубик d20.
Потому что SteelRising просто плохо сделана.
Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которые я испытал сегодня, моя жизнь поломана навсегда...
Забавно. Для меня «докапывание номер два» — это наоборот плюс игре. Я не очень люблю идти не зная куда, получать там звиздюлей, и думать — это я криворукий или просто не туда пошёл. Поэтому всегда для игр с открытым миром ищу карты с рекомендуемым левелом локаций. А потом приходится с ними сверяться, постоянно делая alt+tab. «Широкая кишка» лично для меня — идеальный вариант левелдизайна
Понятно, перед нами Steelrising на максималках
К сожалению, нет(
И я даже не спорю с этим, поэтому в ролике и есть пояснения что именно я подразумевал и как оно тут работает. И поскольку среди Фромовских игр только Секира построена на тайминговых блоках, её в пример и привел.
А нигде и не сказано, что она точь-в-точь работает. Да в одном случае мы можем сразу убить (выбить стадию, что кстати тоже не убить), а в другом случае нанести большой урон. Всё зависит от того насколько ты готов сделать приближение, особенно в желании описать конкретную механику.
А механика такая — блокируй в тайминг удары и тогда у врага накопится стаггер, который позволит нанести много урона.
Всё равно, я считаю, что если сравнивать подобную механику, то с Star Wars Jedi. Fallen Order вышла в том же году, что и Секиро, и чисто случайно они оказались похожи друг на друга. Тем не менее, механика стойкости Секиро всё ещё уникальная в своём роде. Практически она и определяет весь геймплей игры, делая акцент на более активном сражении. Более простыми словами, Стойкость в Секиро — это важная геймплейная механика, в то время как механика стаггера в вышеназванных играх скорее дополнительная.
Не дай бог. Да и вряд ли. Прикол игр ларианов не в днд, они вообще без него дивинити делали. Это видимо было условие именно БГ франшизы. Днд механики для компьютерных игр костыль.
Как-то так получилось, да. Ну не за месяц конечно.
Не всем надо в каждой игре чего--то нового
Разве сиё плохо? Просто я в последний раз такое видел, когда ещё в школу ходил, году эдак в 2001-м. Как бы, ничто не ново под Луной и всё такое, но пора бы уже этому тренду возвернуться, хотя бы на время.
Кстати, забавно. Прохожу сейчас, дохожу до условного костра, а прокачиваться можно. И такой «стоп, а в обзоре Вася говорит, на костре прокачиваться нельзя». Но прохожу дальше, убиваю первого босса, возвращаюсь к костру — а прокачки уже нет XD Мол, «мы открыли тебе путь к вайфу — ходи прокачивайся к вайфу».
То есть, даже на техническом уровне, прокачка на кострах возможна, ее просто отрубают.
Смысл в том, что в Секиро стамина и есть хп боссов. А хп это вторичный модификатор, который тебя мало интересует, и царапается для того, чтобы замедлить реген стамины. В джедае, как и в других играх ты выносишь именно хп. А стамина это вторичное, можно вообще не парировать. Вот в чем различие.
А обзор на Remnant 2 где?
Это особенность игр соулз-лайков.