Вчера Вчера 13 2017

«Обидно за нашу команду» — издателя Post Trauma огорчил выход ремастера Oblivion

Во вторник, 22 апреля, Microsoft и Bethesda анонсировали и тут же выпустили  переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion. Событие порадовало игроков, но обескуражило компанию Raw Fury — издателя не самых громких проектов. Своей досадой поделился основатель издательства Йонас Антонссон (Jonas Antonsson).

В один день с Oblivion Remastered на ПК и консолях стартовал хоррор  Post Trauma от Raw Fury. По этому поводу компания сострила в соцсети X:

Слава богу, Post Trauma сегодня стала единственным заметным релизом и больше ничего не произошло!

Антонссон процитировал данное сообщение и посетовал, что такие неожиданные премьеры путают карты издателям — обычно те уступают дорогу гигантам вроде Microsoft и не ввязываются в неравную борьбу с их проектами.

Я обожал (когда был моложе) и всё ещё просто обожаю Oblivion, и лично я рад, что игре подарили новую жизнь и познакомили с ней новое поколение игроков.

Но с точки зрения инди-проектов и инди-издателей подобные внезапные релизы блокбастеров — это проблема. Всё остальное так или иначе оказывается в тени. У нас нет лишних денег и мощностей, поэтому всё тщательно планируется, в том числе релиз с учётом других релизов и т. д., — чтобы повысить шансы на привлечение внимания.

Я в восторге от нежданной игры, но мне обидно за нашу команду, особенно за разработчика, с которым мы сотрудничали не один год и который вложил душу в свою игру.

Raw Fury вскоре сделала ход конём и объявила, что 23 июня устроит повторный запуск Post Trauma. Мероприятие чисто символическое — игра остаётся в продаже, а грядущая версия не будет отличаться от нынешней.


Поддержи Стопгейм!
150
2.8
5 оценок
Моя оценка
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играл в Post Trauma ещё демку, лагала жестко, думал пофиксят к релизу. На релизе скачал, на старте не прогрузился персонаж… Им бы не жаловаться на «корпоратов», а для начала игру нормально оптимизировать и пофиксить баги

Я в восторге от вышедшей игры, но мне обидно за нашу команду, особенно за разработчика, с которым мы работали не один год и который вложил душу в свою игру.

На самом деле им обидно, что они тоже не получили в подарок свою копию Обливиона как разработчик скайбливиона

А то что они собирались релизнуться почти одновременно с хайповой Экспедицией 33, их не смущало?

Ага, такая премьера неожиданная была, никто заранее не догадывался.

Честно говоря, не думаю, что игре сильно бы помогло отсутствие конкуренции. Она прям очень посредственная.

Ну типа забитие медиапространство новостями о чём-то одном не зависит от аудитории.

Издатель или разработчик не может переносить релиз основываясь на слухах, слишком дорого выйдет. Тем более слухи сами несколько раз меняли предполагаемую дату выхода ремейка.

Хз, по себе просто сужу, мне обла не интересна была, поэтому пост травму я заметил без проблем

А представьте разработчики какие-нибудь делают игру, действительно хорошую, рекламируют, вкладывают душу. Вот игра конфета просто. Они даже кредитов набрали и вся надежда на эту игру.
Выпускают они игру… и тем же вечером тихо, без анонсов и сливов на главной странице Steam появляется Half-Life 3.

Вот будет обидно этим разработчикам, а?

Да не. В релиз тройки просто никто не поверит и пойдут дальше смотреть что там новое навыходило ))

Попытка словить пожалейку

Она хайповой только после релиза стала

Читай также