25 апреля 25 апр. 40 9045

«Обидно за нашу команду» — издателя Post Trauma огорчил выход ремастера Oblivion

Во вторник, 22 апреля, Microsoft и Bethesda анонсировали и тут же выпустили  переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion. Событие порадовало игроков, но обескуражило компанию Raw Fury — издателя не самых громких проектов. Своей досадой поделился основатель издательства Йонас Антонссон (Jonas Antonsson).

В один день с Oblivion Remastered на ПК и консолях стартовал хоррор  Post Trauma от Raw Fury. По этому поводу компания сострила в соцсети X:

Слава богу, Post Trauma сегодня стала единственным заметным релизом и больше ничего не произошло!

Антонссон процитировал сообщение и посетовал, что неожиданные премьеры путают карты небольшим издательствам. Обычно те уступают дорогу гигантам вроде Microsoft и не ввязываются в неравную борьбу. Такие сюрпризы же застают издателей врасплох.

Я обожал (когда был моложе) и всё ещё просто обожаю Oblivion, и лично я рад, что игре подарили новую жизнь и познакомили с ней новое поколение игроков.

Но с точки зрения инди-проектов и инди-издателей подобные внезапные релизы хитов — это проблема. Всё остальное так или иначе оказывается в тени. У нас нет лишних денег и мощностей, поэтому всё тщательно планируется. В том числе сроки релиза с учётом других релизов и т. д. — чтобы повысить шансы на привлечение внимания.

Я в восторге от нежданной игры, но мне обидно за нашу команду, особенно за разработчика, с которым мы сотрудничали не один год и который вложил душу в свою игру.

Raw Fury вскоре сделала ход конём и объявила, что 23 июня устроит повторный запуск Post Trauma. Мероприятие чисто символическое — ужастик остаётся в продаже, а грядущая версия не будет отличаться от нынешней.


Поддержи Стопгейм!
156
2.5
16 оценок
Моя оценка
4.0
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играл в Post Trauma ещё демку, лагала жестко, думал пофиксят к релизу. На релизе скачал, на старте не прогрузился персонаж… Им бы не жаловаться на «корпоратов», а для начала игру нормально оптимизировать и пофиксить баги

А то что они собирались релизнуться почти одновременно с хайповой Экспедицией 33, их не смущало?

Я в восторге от вышедшей игры, но мне обидно за нашу команду, особенно за разработчика, с которым мы работали не один год и который вложил душу в свою игру.

На самом деле им обидно, что они тоже не получили в подарок свою копию Обливиона как разработчик скайбливиона

Издатель или разработчик не может переносить релиз основываясь на слухах, слишком дорого выйдет. Тем более слухи сами несколько раз меняли предполагаемую дату выхода ремейка.

Честно говоря, не думаю, что игре сильно бы помогло отсутствие конкуренции. Она прям очень посредственная.

Ну типа забитие медиапространство новостями о чём-то одном не зависит от аудитории.

Попытка словить пожалейку

Еще чего, с первого трейлера уже хайповать начинала.

На каждую подтвержденнуб утечку еще 5-10 неподтвержденных слухов, включая сливов от всяких ребят типа шрайера которые тоже не всегда исполняются

Никто в здравом уме не будет ориентироваться на слухи. Тем более в данном случае более менее понятная инфа по датам за пару недель если не дней появилась, как ей можно было воспользоваться?

Тут они врядли могли как то это предусмотреть, но с другой стороны и негодовать по этому поводу и что то предъявлять майкам это как ругаться на дождь что он пошел когда ты хотел на шашлындос поехать

Ага, такая премьера неожиданная была, никто заранее не догадывался.

Ты предлагаешь издателям опираться на конспирологические теории или что

Да не. В релиз тройки просто никто не поверит и пойдут дальше смотреть что там новое навыходило ))

Такие листают «О, хл3, Да нуна, померещилось, пойду листать дальше" 😆😆😆.

Да они на деле должны спасибо сказать. Так бы им пришлось оправдывать за плохие продажи тем, что они игру не смогли нормальную сделать, а тут им на блюдечке принесли готовую отмазку. Что игра то мол у нас хорошая, вот только всё медиапространство на себя Обливион забрал (хотя некоторым французским JRPG это нисколько не помешало), поэтому о нашей игре мало кто узнал.

До сих пор считаю, что каждый должен прежде всего любить свою игру и вылизывать в игровом плане, чтобы не обижаться на сторонние проекты. Если человек или группа людей делают проект, который самим нравится, то и обиды не будет. А так если тупо ради барышей, то это видно становится и неприятно уже игрокам.

А Валв не имеет права так делать? Они должны согласовывать релиз своего продукта с каждой студией, чтобы не обидеть никого?

Ну чтож, данным постом он все таки заставил обратить внимание на их игру. Цель немного достигнута. Поможет ли это собрать больше игроков? Хз вообще

Мне недавно доказывали в другой статье, что это очень сильно повредит 33, и, вообще, игровая индустрия работает как кино (да, та самая игровая индустрия, где существуют предзаказы и демоверсии, которые помогают разрабам найти платëжеспособных игроков задолго до релиза), и нужно переносить игры, когда другой крупняк выходит. Что ж, как видно, если игра отличная, никакой Тодд ей не помеха. А если ты выпускаешь кусок поломанного и унылого кода, то хоть 10 раз перенеси релиз, не поможет.

такое событие происходит раз в десять лет наверное, но надо настрочить пост как «неожиданные премьеры портят карты». Так случилось, неудача, бывает.

Щас бы делать всех вокруг виноватыми в том, что твоя кривая забагованная поделка оказалась коммерческим провалом.

Читай также