23 апреля 23 апр. 32 6626

Ремастер Oblivion уже получает моды, но официально они не поддерживаются

В  The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered разработчики решили балансировать на двух движках сразу — оригинальном из  Oblivion и Unreal Engine 5. Поэтому у многих появился закономерный вопрос: будут ли работать моды? В поддержке Bethesda чёрным по белому написано, что модификации не поддерживаются, однако умельцев это не остановило.

На Nexus Mods уже появилось больше 80 модов для ремастера — спустя всего несколько часов после релиза. Среди самых популярных модификаций решение против статтеров, для снятия ограничений на переносимый вес, мод, который снимает блокировку для получения достижений при использовании модификаций, и другой пользовательский контент.

Судя по тому, что на ПК моды для Oblivion Remastered функционируют нормально, в ответе разработчиков имелась в виду официальная поддержка модификаций через Creation Club. Это плохие новости для владельцев PlayStation и Xbox, так как на этих платформах накатить моды можно только через сервис от Bethesda. И лишь те, что были одобрены студией.

Так или иначе, официального инструментария для создания модификаций (Creation Kit) для обновлённой Oblivion в Bethesda не предоставили. Поэтому фанаты начали разбираться в вопросе самостоятельно. К примеру, один из пользователей обнаружил, что файлы ремастера открываются в оригинальном инструменте для модов The Elder Scrolls Construction Set. Так что есть большой шанс, что рано или поздно умельцы смогут подготовить новый инструментарий для модов.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered анонсировали и выпустили 22 апреля на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Game Pass. Русского языка среди поддерживаемых нет, но энтузиасты уже выпускают русификаторы. В основе этого варианта лежит перевод от «1С», а новые строки текста локализовали с помощью нейросети. Пиковый онлайн в Steam добрался до отметки в 182 298 человек спустя десять часов после релиза.


Поддержи Стопгейм!
3.9
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Среди самых популярных модификаций решение против статтеров

База буквально для всех игр на Ue5

А замена бодитайпов на гендеры они как обычно убирают.

Они буквально перевели ремастер на польский, а там куда меньше покупателей потенциальных, чем русскоговорящих. Так что я склоняюсь тоже все таки к политическому решению

Игра видит, что с еë файлами что-то не так, вот и блокируются достижения.

Avowed тоже маленькая десятичасовая игра с текстом на пару страниц? Она, кстати, в нашем регионе не продаëтся. Или это другое?

Да политика это чистой воды, ну что на русском только в России разговаривают, ну это же бред. Русских полно везде живёт, целыми районами в каждой практически стране.

Убрали картофель из генетики.

Ага, тоже вчера наткнулся на это видео.

Права на локализацию принадлежит 1с

Это просто примеры работ хреновых таксидермистов.

В поддержке Bethesda чёрным по белому написано, что модификации не поддерживаются
мод, который снимает блокировку для получения достижений при использовании модификаций

а зачем блокировать достижения, если модификации не поддерживаются?

Тогда бы модов не существовало в принципе. В Halo тоже ачивки убираются, если русик накатить.

Готов поспорить — Creation Club в Облу обязательно добавят.

Если «игра видит, что с её файлами что-то не так», она должна орать, ругаться и аварийно завершать работу!

Вопрос же совершенно закономерный...

Чушь несёшь. Моды могут быть предусмотрены разработчиками. Или наоборот полностью запрещены, как в сетевых играх.

Если в новой Обле моды официально не поддерживаются, то и способа их в игру впендюрить оставлять не нужно было.

Просто Тодд понимает, что в это старьё за фулпрайс без модов никто играть не станет...

Официально на словах, там база оригинала, это лишь ремастер. Официально они не ввели магазин с модами, как в Скуриме.

Читай также