В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered разработчики решили балансировать на двух движках сразу — оригинальном из Oblivion и Unreal Engine 5. Поэтому у многих появился закономерный вопрос: будут ли работать моды? В поддержке Bethesda чёрным по белому написано, что модификации не поддерживаются, однако умельцев это не остановило.
На Nexus Mods уже появилось больше 80 модов для ремастера — спустя всего несколько часов после релиза. Среди самых популярных модификаций решение против статтеров, для снятия ограничений на переносимый вес, мод, который снимает блокировку для получения достижений при использовании модификаций, и другой пользовательский контент.
Судя по тому, что на ПК моды для Oblivion Remastered функционируют нормально, в ответе разработчиков имелась в виду официальная поддержка модификаций через Creation Club. Это плохие новости для владельцев PlayStation и Xbox, так как на этих платформах накатить моды можно только через сервис от Bethesda. И лишь те, что были одобрены студией.
Так или иначе, официального инструментария для создания модификаций (Creation Kit) для обновлённой Oblivion в Bethesda не предоставили. Поэтому фанаты начали разбираться в вопросе самостоятельно. К примеру, один из пользователей обнаружил, что файлы ремастера открываются в оригинальном инструменте для модов The Elder Scrolls Construction Set. Так что есть большой шанс, что рано или поздно умельцы смогут подготовить новый инструментарий для модов.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered анонсировали и выпустили 22 апреля на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Game Pass. Русского языка среди поддерживаемых нет, но энтузиасты уже выпускают русификаторы. В основе этого варианта лежит перевод от «1С», а новые строки текста локализовали с помощью нейросети. Пиковый онлайн в Steam добрался до отметки в 182 298 человек спустя десять часов после релиза.
Лучшие комментарии
Теперь пора делать ремастеры мемов.
Один автор, один каджит, полторы игры, 7 лет.
База буквально для всех игр на Ue5
Capcom, кстати, добавит русский язык в давно переиданную первую Онимушу. Учись, Тодд.
А замена бодитайпов на гендеры они как обычно убирают.
Игра видит, что с еë файлами что-то не так, вот и блокируются достижения.
Avowed тоже маленькая десятичасовая игра с текстом на пару страниц? Она, кстати, в нашем регионе не продаëтся. Или это другое?
Ага, тоже вчера наткнулся на это видео.
Да политика это чистой воды, ну что на русском только в России разговаривают, ну это же бред. Русских полно везде живёт, целыми районами в каждой практически стране.
Они буквально перевели ремастер на польский, а там куда меньше покупателей потенциальных, чем русскоговорящих. Так что я склоняюсь тоже все таки к политическому решению
Пора делать новую серию ИС TES!
Что они сделали с моим мальчиком Dx
а зачем блокировать достижения, если модификации не поддерживаются?
Ну несмотря на то что студии под Майками, каждая делает как хочет, то выпуская с русским, то без. К сожалению никакого единообразия покупкая Майками в эти компании не внесла, стандартов не вывела. Так что имеем что имеем.
При чем тут Тодд?
пропорции нереалистичные но всё равно зловещая долина
Нет, но абоба в разы меньше по объему перевода чем старфилд или Обливион.
Так что мне кажется тут не только политика, но может конечно и она. Всё-таки свои игры и языки для них беседка скорее всего выбирает сама
Есть польский? Ну тогда руский нафиг не нужен.
Ну получается, нужно сделать вывод на счёт Тодда, и в преть не одной его игры не покупать, даже если мы с нашим языком живём там где нету пиратства и оно карается, покупаем аккаунт офлайновый за 100 рублей и чилим, это же вроде не запрещено да?) Просто потому что, не добавить даже субтитров, это смертный и предательский грех, который нельзя простить!
Думаю тут и политика, и сложность работы, все же одно дело перевести 100 часовую рпг или экшон часов на 10.
В тоже время игра и недоступна у нас, что тоже говорит о именно выборе (официально все-таки каких-то запретов на это нет).