22 апреля 22 апр. 143 29K

Состоялся официальный анонс TES IV: Oblivion Remastered — игра уже доступна для скачивания

 

Только что отгремела официальная презентация  The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. За время трансляции сотрудники Bethesda и Virtuos поделились своей страстью к  TES IV: Oblivion и поведали о всех основных нововведениях ремастера. К радости геймеров, обновлению подвергся весь оригинальный контент, включая как глобальные дополнения «‎ Рыцари Девяти» и «‎ Дрожащие Острова», так и DLC поменьше с домами для игроков, квестом с бритвой Мерунеса и так далее.

За создание ремастера отвечало французское подразделение студии Virtuos, известное благодаря своей работе по аутсорсу. Тайтл разрабатывался с использованием сразу двух движков — игровые системы базируются на оригинальном движке Oblivion, в то время как за графическую составляющую отвечает последняя версия Unreal Engine 5 (из-за этого в ремастере нет официальной поддержки модификаций). Системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-6800K или AMD Ryzen 5 2600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 125 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-10600K или AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon RX 6800XT.
  • Оперативная память: 32 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 125 Гб.

Авторы не ограничились улучшением одной лишь графики, ибо доработке также подвергся геймплей. К примеру:

  • Разработчики сохранили оригинальную озвучку, но к уже привычным голосам прибавились новые актёры. Кроме того, заявлены новые диалоги, призванные сделать мир игры ещё более иммерсивным.
  • Система прокачки представляет собой смесь механик из Oblivion и  Skyrim. К счастью, Virtuos избавилась от сломанного автолевелинга противников.
  • Улучшены анимации, аудио системы и интерфейс.
  • Вид от третьего лица стал гораздо лучше.
  • Системы красноречия и взлома с мини-играми остались прежними.

Информация инсайдеров вновь подтвердилась — релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся прямо во время презентации. Игра доступна на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Game Pass. К сожалению, в ремастере нет русской локализации. Помимо стандартного издания в продаже находится Deluxe-версия, включающая цифровой артбук и саундтрек, уникальные доспехи и оружие Акатоша и Мерунеса Дагона, а также новые комплекты брони для лошадей.


Поддержи Стопгейм!
3.9
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поэтому Майки выпускают другие свои игры на русском, это точно злая Майкрософт не хочет давать нам проходить игры Тодда с комфортом, да-да.

Хоть где-то разработчики остались верны оригиналу.

майкрасофт владеет бесездой и не продает официально свои продукты в РФ

Но при этом новый дум будет с полной локализацией на русском, включая озвучку. Но как только дело доходит до рпг с многобукв, у нищей беседки сразу же не хватает денег на дополнительные локализации.

но к сожалению без русской локализации, будем надеяться, что старый перевод смогут адаптировать

Маленькое напоминание. DOOM The Dark Ages от тех же Майков и Беседки в частности получит ПОЛНУЮ локализацию на русский язык. В отличие от ремастера Обливиона, у которого уже была полная локализация… странно это всё.

В обливионе тебе будет еще и тяжело и неинтересно

А, вот, этого я понять не могу. Одно дело, когда заказывать перевод, а тем более озвучку, сложно из-за финансовых причин, когда деньги в РФ просто не перевести исполнителям. Или, например, «Мы не продаём в РФ, так что и локализовывать смысла нет». Но когда одну игру, они переводят и озвучивают, а другую даже не трогают и при этом обе они в РФ не продаются, это как то за гранью моего понимания.

Я о том и говорю. Только Дум игра не Беседки, а ID, она ими лишь владеет, а Старфилд и Обла чисто игры Тодда, и они без локализации. Для меня выводы очевидны.

С стима:

— Я собираюсь продать тебе СВОЮ игру еще раз!

— Нет, господин Тодд, хватит с меня твоих скуримов, ищи дураков!

— Теперь это Oblivion

— Ну-ка ну-ка

В своё время эта игра взрывала мозг. Морровинд не застал — был слишком молод, зато много играл в ГТА и диабло 2. И вот вижу игру с открытым миром как в ГТА и прокачкой уровней и лутом как в диабло (аббревиатуру РПГ я тогда не знал), отличным графоном (серьёзно, этот параллакс на стенах тогда просто взрывал мозг, а странные лица я воспринимал как фичу), неограничной свободой (можно зайти в любой дом. А в какой нельзя — можно взломать и войти) и удивительной «тактильностью» мира (с любого убитого падает именно то, что он носил. Причём буквально «падает» — он роняет своё оружие и ты поднимаешь именно его, а не табличку с названием). Короче в своё время это был разрыв.

Читай также