Команда Skyblivion обратилась к фанатам в соцсетях после утечек о ремастере Oblivion
Недавние утечки о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion, разрабатываемом Virtuos Games на Unreal Engine 5, не на шутку взбудоражили фанатов. Даже команда Skyblivion, уже 13 лет работающая над фанатским ремейком Oblivion на движке Skyrim, не теряет оптимизма. Разработчики сегодня обратились к фанатам в связи с возможным релизом официального ремастера на днях.
В заявлении, которое было опубликовано в соцсетях, разработчики выразили энтузиазм по поводу проекта, раз за ним следит Bethesda. По из словам, «оба проекта могут сосуществовать», а выиграют от релиза двух конверсий только игроки: «Skyblivion — это проект, созданный сообществом для сообщества».
Мы с интересом следим за обсуждениями по поводу возможного официального ремастера Oblivion. Как преданные фанаты серии The Elder Scrolls, мы невероятно рады этой перспективе и искренне надеемся, что информация окажется правдивой. Увиденные нами фрагменты выглядят потрясающе, и мы с нетерпением ожидаем возможности вернуться в Сиродил в современной, профессионально разработанной версии. Bethesda всегда поддерживала проекты от сообщества, такие как наш, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время. Поскольку Skyblivion — это мод для ПК, выпуск на консолях невозможен, так что официальный ремастер станет отличной возможностью для консольных игроков вновь окунуться в Oblivion — то, чего наш проект предложить не может.
Мы хотим подчеркнуть, что нет нужды сравнивать Skyblivion с возможным официальным ремастером или воспринимать нас как конкурентов. Оба проекта могут существовать и развиваться параллельно, предлагая уникальные впечатления. Skyblivion — это проект, созданный с любовью сообществом для сообщества, дающий возможность заново пережить Oblivion в рамках движка Creation Engine. В свою очередь, официальный ремастер наверняка предложит собственные улучшения, реализованные благодаря финансированию полноценной студии. Мы рассматриваем это не как соревнование, а как отличную возможность для фанатов TES по-новому взглянуть на классический мир Сиродила.
Мы выражаем огромную благодарность нашему замечательному сообществу за неизменную поддержку, энтузиазм и терпение на протяжении всего пути разработки. Ваша страсть подпитывает нашу преданность. Также хотим поддержать талантливых разработчиков из Virtuos и все другие команды, которые могут участвовать в создании официального ремастера Oblivion. Мы осознаем, сколько усилий и мастерства требует такой масштабный проект.
2025 год обещает быть знаменательным для всех поклонников Oblivion. Мы уверены, что главными победителями станут сами геймеры, ведь у них появится возможность поиграть как в переработанную фанатами версию, так и в профессиональную, современную адаптацию этой любимой игры.
Мы с нетерпением ждём возможности поделиться новостями о прогрессе Skyblivion ближе к его релизу позже в этом году.
Skyblivion — это амбициозный волонтёрский проект TESRenewal, стартовавший в 2012 году. Команда стремится воссоздать культовую RPG 2006 года с улучшенной графикой, обновлёнными механиками и восстановленным контентом. Проект близок к завершению: релиз намечен на 2025 год, но без переработанных DLC — ими займутся позже. Фанатский ремейк будет бесплатным, но потребует легальные копии Oblivion и Skyrim.
Официальный ремастер, по слухам, готовится к внезапному релизу 21 апреля и выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series, он якобы также пополнит каталог Game Pass.
Лучшие комментарии
Не рановато ли ты собрался хоронить Skyblivion.
От официального ремейка у нас есть только парочка скриншотов, ещё не известно что будет с технической частью игры. Вносили ли в неё какие-либо геймплейные изменения/исправления по сравнению с оригинальной игрой? И насколько хорошо она будет поддерживать моды.
«Усовершенствованы» довольно громкое слово для игры в которую еще никто не играл. Да и вопрос с модами остается открытый
Очень дипломатичное обращение получилось. Молодцы. Но, вообще, будет забавно, если в итоге фанатская версия получится лучше, чем официальный ремастер.
Я буду очень удивлён если ремейк будет хоть немного годным. Ставлю на Скайбливион
А почему его всё-таки называют ремастер? Игра то вроде с нуля воссоздана на UE5, а это тянет уже на ремейк.
Так решила Беседка. Вряд ли она сама себе преуменьшила заслуги ¯\_(ツ)_/¯
Там анрил 5.
Зная Тодда — оно так и будет наверняка.
т.е. игра на другом движке это мод с графоном с мизерными правками? (там и физика будет анриловская наверняка и боевая система другая). А перенос ассетов обливы в скайрим это что тогда?
Это было фигуральное выражение, неужели это не понятно и требует этого чёртового пояснения? Я ж тебе выше написал, что знаю, что игра переносится на пятый анрыл. Не? Нет, блин, это ремейк, как чувак выше написал и перенос ассетов это тоже ремейк по его же мнению, поэтому он сидит и делает ставки между двумя одинаковыми проектами… О, боже...
А это «всё» включает в себя проблему чрезмерного автолевелинга всего из оригинальной игры
Нет, там переделали всю графическую части и немного логику, но она скорее всего была не сильно изменились изменена
Если это случиться, то уже послезавтра я стану самым счастливым человеком на Земле😍
Так Беседка не ремейк делает. Это, по сути, мод на графику с мизерными правками. Это. Игра. 2006 года. Что не понятно-то?
Я, конечно же, в курсе, поэтому инсайды ещё говорят о правках коллизий.
Перенос проекта на новый движок не делает его ремейком. На ум сразу приходят пиксельные ремастеры финалки и расхитительницы гробниц, выполненные также на новом движке и с обновлённым визуальным стилем. В целом это очень распространённое явление.
С каких это пор Скайрим эталон РПГ?
gta definitive edition тоже был «просто перенос ассетов» и что из него вышло? Именно этого я ожидаю от «официального» ремейка. А от мододелов реального качества т.к. им не насрать на то что они делают
Иметь целых три версии одной игры — прекрасно. Будем честны, ролевая система в Oblivion худшая из всех частей The Elder Scrolls. Неизвестно, что Bethesda натворит в своём ремейке, если он конечно выйдет. Перенести на базу Skyrim — уже лучше, чем то что было в оригинале.