В феврале Microsoft представила Muse — ИИ-модель, которая способна генерировать геймплей. Простому геймеры результаты её работы могут показаться неважными, хотя в компании их назвали прорывными. Теперь же на базе Muse выпустили технодемку Quake II.
Пробник доступен на сайте Copilot и предлагает поиграть в сгенерированную ИИ реплику второй Quake прямо в браузере. Представленное демо является сильно упрощённой версией шутера с размытыми текстурами и врагами. Порой трудно понять — перед персонажем находится вытянутый ящик или же просто угловатый противник. Также можно бегать по уровню, прыгать и стрелять. Время, которое можно провести в Quake II в интерпретации Muse, ограничено.
Изначально Microsoft показывала, что Muse отрисовывает картинку в 10 fps и разрешении 300×180 пикселей. В свежей демонстрации уже более приемлемый для игры фреймрейт, а разрешение подняли до 640×360 пикселей.
Напомним, Muse позиционируется Microsoft как ИИ-модель, которая должна помочь при прототипировании игр. Также в компании рассматривают возможность улучшать старые тайтлы с использованием генеративной нейросети. Тем временем Copilot может стать помощником в прохождении интерактивных развлечений.
Лучшие комментарии
Только одна ассоциация
Это что, Кирилл наконец-то дождется своей игры?
Сгенерированные кадры это тоже своего рода оптимизация при помощи ИИ
Не, Майки в уголке сидели и смотрели за происходящим. А вот обычный люд — вот это уже возмущённый Ной.
Единственный вопрос, есть ли у ИИ деньги? Ведь даже те, которыми заменяют людей, зарплаты не платят. А всё это затевается ради денег, как люди увидят эти пустые бездуховные сгенерированные миры, так сразу пошлют в долгую дорогу.
так в крипте ии уже есть, значит у них есть деньги
Не, сгенерированные кадры, это лютый костыль, мол, у нас не хватает мозностей обработать следующий кадр, но исходя из прошлых кадров мы предполагаем, что следующий будет выглядеть вот так. Надеемся, ты не крутанёшь внезапно камерой на 360.
Так что то еще один гигансткий болт на оптимищацию кода.
Quake II, но ты пытаешься «пройти» её мысленно, лёжа с высокой температурой и постоянно путаясь в деталях.
Нахер заводы, нахер машины, нахер эти ваши прививки от вирусов. Ну блин, нахер всё это, дубины и пещеры были лучше.
вот скоро и будет,
что ии начнут сами создавать игры с помощью ии, но без помощи людей.
потом ии будут играть в игры, созданные ии.
а потом ии будут смотреть как ии играет в игры, созданные ии с помощью ии
Научите ИИ оптимизировать игры в коде, ну пожалуйста… А то сидишь такой наивный, думаешь ну вот анриал\юнити появился, с инструментами на блюдечке бери и делай ща как попрут шыдевры — про оптимизацию как необходимость просто забыли и забили большинство, решение нашли офигенное, давайте кадры дорисовывать и разрешение делать ненастоящим при помощи dlss
Ща еще и игры писать ИИ начнет, так вообще забьют и будут как юбисофт одни и теже игры под разными названиями клепать… Я утрирую конечно, но ИИ должен оставаться инструментом, а не исполнителем.
В 2030-е игры такими и будут
Да кому нужны эти люди? Главное чтоб акционеры вложились.
Пьяный угар какой-то
Так а оно разве с предсказанием работает? Я думал, что там как на телике, просто с некоторым лагом происходит интерполяция между последним кадром и предпоследним — только на уровне игры это всё гораздо точнее получается, ибо есть информация о векторах движения и геометрии, не нужно долго и криво анализировать движение цветовых пятен по 2Д картинке...
У владельцев нейронок будут деньги. Вопрос, будут ли они у людей.
Больше и игры делать не надо 🤣
Нахер ии
а минусы будут?