Вчера Вчера 18 3941

Microsoft показала, как выглядит сгенерированный ИИ геймплей

Microsoft представила свой последний проект в области искусственного интеллекта — «Модель действий мира и человека» (World and Human Action Model, WHAM), которая может генерировать новые геймплейные кадры на основе видеозаписей реальных игроков. Несмотря на то, что технология развивается быстро, она всё ещё находится на ранних стадиях, поэтому не обращайте внимания на «шакальное» качество.

Для обучения WHAM использовались данные игрового процесса  Bleeding Edge, не самого удачного геройского шутера 2020 года от Ninja Theory, принадлежащей Microsoft.

Анализируя действия геймеров с видеозаписей, WHAM «узнаёт», как ведут себя игровые объекты и персонажи, что позволяет ей генерировать новые сцены. Для этого достаточно отправить модели скриншот, на основе которого и будут создаваться кадры. Этот процесс даже можно контролировать, например, стиком геймпада.

Исследования Microsoft показали, что WHAM может поддерживать «постоянство» геймплейного процесса, то есть иметь логику действий без ухода в «галлюцинации», в течение двух минут.

Одна из самых главных особенностей WHAM — способность «запоминать» и использовать новые объекты, вводимые в игру. Это так же просто, как скопировать и вставить картинку.

Однако технология ещё не готова для использования в реальном времени. Текущий прототип работает с низким разрешением 300×180 и частотой 10 кадров в секунду.


Поддержи Стопгейм!

Bleeding Edge

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2020
28
1.6
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Грядет новое поколение ботов в мультиплеере.

И у миллиардов людей на планете появится друг Виктор, который в отличии от всех этих мясных мешков хорошо тебя понимает и всегда на твоей стороне.)

Однако технология ещё не готова для использования в реальном времени. Текущий прототип работает с низким разрешением 300×180 и частотой 10 кадров в секунду.

В смысле «не готова»? Апскейл + длсс + генерацию кадров накинули и релизить.

Удивлен что цифры на экране постоянные, то есть ХП уменьшается от урона и кулдауны откатываются в верную сторону.

А то подобное в Оазис Майнкрафте сломано наглухо и интерфейс там непостоянен, не считая вообще всего окружения.
Можете попробовать по ссылке, советую периодически посматривать под ноги. Главный челлендж — постройте под собой башню.

Останется еще чат-бот туда же встроить с симуляцией голосового чата с корешем, и, считай, лекарство от синдрома «не с кем играть» найдено

Microsoft показала, как выглядит сгенерированный ИИ геймплей

Она это в Crackdown 3 уже показывала.

куда то нетуда пошёл прогресс…

С точки зрения проверки мощи нейросетей — да. дело хорошее… но тупиковое. Концептуально это словно взрывами динамита копать шахты. Да, работает, но лучше не стоит.

Оно вместо того, чтобы придумывать модели, код поведения, выстраивать карту (а нейронки это сделать смогут, я в это верю) просто рисует кадры видео на основе предыдущих, забивая, что было раньше.

Так игра не сгенерированная, они ИИ учат повторять на настоящей игре, которая, собственно, является клоном овервотча
Думаю, потом и на других будут учить, с чего-то ж надо начать

У них в руках потенциально безграничные возможности ИИ и все, что они могут сгенерировать — это очередной клон Овервотча?

Был уже какой-то слух что хотят нейросеть задействовать чтобы в онлайн играх были компаньоны с ИИ

Остановитесь на этапе генерации кадров, пожалуйста. И так ФПС на счётчике уже ненастоящий, так вы теперь ещё и геймплей, и физику ненастоящую намерены пилить...

ХП уменьшается от урона

Это ещё у нейродума было

Сами майки говорят что это можно например использовать для портов старых игр на новые устройства

Если это поможет делать хорошие игры быстрее, то почему бы и да :)

Не понял из статьи какая задача у этой нейронки. Если это аналог длсс, то зачем ей генерировать две минуты геймплея. А если оно используется для генерации именно ролика по скриншотам, то трудно придумать зачем это нужно. Может накидывать идеи, то как будто в 100% случаев они получат дженерик херню.

Читай также