Вчера Вчера 10 2395

«Игра, полная контрастов» — что говорят в обзорах Assassin’s Creed Shadows

Всего за пару дней до релиза  Assassin’s Creed Shadows Ubisoft сняла эмбарго на публикацию финальных обзоров, после чего Сеть в одночасье заполнили всевозможные материалы как в видео, так и в текстовом формате. По большому счёту пресса осталась довольна новинкой — на момент публикации новости Assassin’s Creed Shadows имеет среднюю оценку в 82 балла на Metacritic и в 81 балл на OpenCritic, а рекомендуют игру 84 % журналистов.

При этом в рецензиях нет единого мнения касательно тех или иных элементов тайтла — одни хвалят открытый мир и элемент исследования, в то время как другие жалуются на однообразие контента и репетативность геймплея. Сюжет тоже не всем пришёлся по вкусу — одни в восторге, а другие называют историю пресной и бессмысленной. 

Ниже мы собрали несколько случайных обзоров с разными оценками:

GamingTrend — 100/100

Assassin’s Creed Shadows превосходно сочетает в себе механики нового поколения серии, начавшегося с  Origins, и некоторые из лучших элементов предыдущих частей. Это графическое великолепие, убедительные персонажи, отточенная игровая механика, а также впечатляющая и полная рисков история. Это новый эталон для серии, и по-настоящему высокое достижение.

Я надеюсь, что Ubisoft усвоит из этого урок и будет давать своим разработчикам больше времени на качественное производство. Когда этой команде дают время, она придумывает гораздо более запоминающихся и убедительных антагонистов, истории и миры, которыми можно наслаждаться.

Рон Берк (Ron Burke) и Дэвид Флинн (David Flynn)

 

GamesHub — 90/100

Assassin’s Creed Shadows — это игра, которая отлично справляется со своей задачей, расширяя франшизу в новом направлении с новым сеттингом, который переполнен прекрасными видами и множеством слоёв проработанности. Даже спустя два десятка лет с момента рождения серии, Assassin’s Creed Shadows доказывает, что в её постоянно растущей вселенной всё ещё есть место для множества интересных историй, которые стоит рассказывать.

В конце концов, это игра про убийство. Но здесь смерть и красота связаны между собой, и акт убийства имеет вес, который необходимо чётко осознавать. Это не убийство ради убийства, и, хотя в прошлых играх авторы уже пробовали использовать подобную философию в изображении смерти, подход Assassin’s Creed Shadows кажется гораздо более зрелым и интересным.

Лия Уильямс (Leah Williams)

 

GamesRadar+ — 80/100

Мир Assassin’s Creed Shadows — самый оживлённый из всех игр серии. Большинство целей заданий активно скрываются, и вместо точного местоположения вам зачастую дают подсказки, указывающие на общую область. Это ещё один на удивление смелый шаг для Ubisoft, побуждающий вас взаимодействовать с миром игры, а не просто перемещаться от одной точки интереса к другой.

Assassin’s Creed Shadows процветает благодаря смелости разработчиков. Её главные герои сочетают в себе скрытность, присущую классическим частям серии, и современные ролевые элементы. <…> Здесь есть амбиции, а также готовность идти на риск, необходимый для их реализации. И хотя Assassin’s Creed Shadows временами может казаться слишком знакомой, она более чем оправдывает ожидание.

Эндрю Браун (Andrew Brown)

 

Push Square — 80/100

Хотя Assassin’s Creed Shadows вряд ли понравится тем, кто с трудом прошёл  Odyssey или  Valhalla, это всё равно одна из самых сильных игр в серии, и, возможно, лучшая из ролевых частей с гигантским миром. Сюжет в основном превосходный, главные герои крайне приятные, а сам открытый мир просто прекрасен.

Резкий контраст в геймплейных стилях тоже работает. На протяжении всего прохождения мы ловили себя на том, что переключаемся между персонажами гораздо чаще, чем ожидали. Если мы тратили целую вечность на то, чтобы осторожно пробраться по замку, стараясь оставаться незамеченными с помощью Наоэ, то переход к Ясукэ для быстрой кровавой бани был идеальным средством от усталости.

Роберт Рэмси (Robert Ramsey)

 

The Gamer — 80/100

Assassin’s Creed Shadows — самая красивая игра Ubisoft, и она, в отличие от предыдущих частей, активно поощряет исследование. Она не предоставляет всю карту сразу, и вместо точного местоположения целей обводит области, что даёт игрокам повод взаимодействовать с окружающим миром, а не просто быстро перемещаться и собирать предметы. Япония больше похожа на живой и дышащий мир, нежели любая другая локация из серии Assassin’s Creed.

Несмотря на репетативность и раздутость хронометража, из-за которых финальная часть Assassin’s Creed Shadows тянется дольше, чем следовало, её смелый подход к исследованию великолепного мира, проникновенные личные истории и приятные изменения в геймплейной формуле по-прежнему делают её одной из моих любимых игр. Хотя никто не может предугадать, станет ли Shadows хитом на все времена, в котором сейчас нуждаются и Ubisoft, и серия, я могу по крайней мере сказать, что она более чем достойна вашего внимания.

Джордж Фостер (George Foster)

 

IGN — 80/100

Assassin’s Creed Shadows проносит блестящее лезвие по устоявшимся элементам серии, придавая им более чёткую форму вместо того, чтобы полностью их разрушать. Бои стали более агрессивными, требуя лучшего контроля над персонажами и управления навыками, чем раньше, а исследовать великолепные локации стало гораздо интереснее благодаря обновлённой карте, на которой не так много значков и списков.

Наоэ и Ясукэ — хорошо проработанные и запоминающиеся главные герои, несмотря на то, что большая часть сюжета, в котором они участвуют, довольно предсказуема. У обоих персонажей есть уникальные стили игры, которые компенсируют недостатки друг друга. Тем не менее, в конечном счёте им не достаёт ровного баланса, ибо вы можете использовать навыки скрытности и исследования мастера-шиноби гораздо чаще, чем сверхчеловеческую силу самурая. Это не та часть Assassin’s Creed, которая изменит мнение людей, никогда не игравших в эту серию, но тем из нас, кто провёл много часов в Анимусе, Shadows предложит освежающую перестройку серии, которую не стоит пропускать.

Джаррет Грин (Jarrett Green)

 

Gamepressure — 70/100

Assassin’s Creed Shadows — игра, полная контрастов. С одной стороны, она предлагает продуманную механику скрытности и отличную боевую систему, но с другой — вялую сюжетную линию и банальные элементы исследования. Если вы поклонник серии, то, скорее всего, найдёте здесь что-то, что вам понравится, но если вы не были убеждены с самого начала, то, возможно, вам не понравятся и бои со скрытностью.

За Assassin’s Creed Shadows я провёл почти 50 часов, и хотя в ней были моменты, которые мне искренне понравились, очень часто я чувствовал себя увязшим в повторяющемся контенте и плохо написанных диалогах. Больше всего мне понравилась атмосфера, которая хорошо проработана и успешно погружает в увлекательный исторический период Японии, хотя в конечном итоге и она не смогла полностью раскрыть свой потенциал.

Мацей Богуш (Maciej Bogusz)

 

PlayStation LifeStyle — 70/100

Безусловно, авторам есть ещё над чем работать, особенно, когда дело касается оптимизации и производительности. Но даже с учётом этого трудно отрицать, что многое в Assassin's Creed Shadows сделано очень хорошо — от великолепно реализованного мира до множества увлекательных квестов и отвлекающих элементов. Здесь есть чем насладиться, даже если вы отстранились от франшизы в последние годы.

Шаан Джоши (Shaan Joshi)

 

Hardcore Gamer — 70/100

На бумаге в Assassin's Creed Shadows было много элементов, которые наводили меня на мысль, что у неё есть потенциал стать лучшей игрой в серии за последние годы. В качестве сеттинга наконец-то выбрали долгожданную Японию, поклонникам классических частей пообещали сюжетно-ориентированный опыт с большим вниманием к скрытности, а фанатов RPG-эры завлекли обширным открытым миром и разнообразные занятиями. Shadows во многом соответствует этим аспектам, но зачастую не дотягивает до должной реализации.

Ясукэ и Наоэ — фантастические персонажи, но их истории рассказаны с помощью худшей анимации в серии. Мир прекрасен и открыт для исследования, но паркур остаётся на втором плане. И сражения, и скрытность — самые проработанные с точки зрения механики, но им мешает ролевая система, которая снижает их эффективность и делает прокачку излишне утомительной. И Наоэ, и Ясукэ можно выбрать в любой миссии, но не все задания Ubisoft прорабатывала одинаково для обоих героев. Графически Shadows выглядит потрясающе, но отстаёт в плане анимации. 

Assassin's Creed Shadows — достойная игра с хорошим сюжетом, замечательными главными героями и увлекательным геймплеем, но она не смогла в полной мере справиться с задачей объединить лучшие аспекты обеих эпох в по-настоящему великолепную игру.

Кевин Дансмор (Kevin Dunsmore)

 

DualShockers — 55/100

Assassin's Creed Shadows — это раздутый сборник скучных квестов, которые быстро превращают геймплей в однообразную рутину. Команды художников и историков заслуживают похвалы за свои усилия, но, к сожалению, всё это нивелирует пресный сюжет, который никуда не ведёт и не имеет удовлетворительного финала. 

Ни одно из изменений и правок, которые внесла Ubisoft, не меняет ситуацию к лучшему, и в конечном счёте игра скорее разочаровывает, чем развлекает. Это игра, которая отчаянно нуждалась в успехе, но вместо этого рухнула под собственным весом. Новые части Assassin's Creed должны предлагать инновации, а не простую переработку одних и тех же игр, которые мы уже проходили в других декорациях. 

Есть много проектов с открытым миром в похожих сеттингах, которые гораздо больше заслуживают вашего внимания.

Итан Кригер (Ethan Krieger)

 

Assassin’s Creed Shadows стартует 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
20 марта 2025
821

Лучшие комментарии

Я понимаю что нынешняя Юбисофт меня уже давно не радует, т.ч. я предвзят и бывает излишне придираюсь, но когда я вижу абзац от игрожура такого содержания

Assassin’s Creed Shadows превосходно сочетает в себе механики нового поколения серии, начавшегося с Origins, и некоторые из лучших элементов предыдущих частей. Это графическое великолепие, убедительные персонажи, отточенная игровая механика, а также впечатляющая и полная рисков история

у меня начинает вызывать вопросы буквально каждое утверждение

IGN — 80/100

Значит как игра будет средняк по меркам серии, зато с удовольствием понаблюдаю со стороны за той бурей, которая вокруг игры будет в интернете

Смотрю гемплей, враги отлетают на 3 метра, на силовые атаки не обращают внимания, если нету сражения, пока им булава в лицо не прилетит. Одни диалоги, перемещения по карте, стелс и сражения. Это всё, что есть в игре? Может, я что-то не видел, скажите те, кто играл. ИИ тупой, НПС не реагируют. По сравнению с Призраком Цусимы выглядит очень скудно, на самом деле. Жду релиза, может, что-то изменится, хотя в это не очень и верится.

Нет, конечно. Просто оценка ign — это уже как лакмусовая бумажка. Если игра на 70, значит игра мусор отвратительный, если игра на 80, то проходняк, если 90, но от западного издателя, то читай выше.
А вообще концепция рецензий от прессы устарела, особенно если игра не является коридорной, ибо у меня и рецензента могут быть разные предпочтения, и разный опыт, полученный от прохождения. Это уже не говоря про чемоданы и политубеждения авторов обзоров, что с какого-то фига последние лет 7 тоже влияет на оценку

Что ж, попробовать захотелось хотя бы потому, что говорят уменьшили количество рпг элементов (все же это всегда был стелс экшен, а не рпг), ну и сеттинг нравится, а юбисофт теряли многое, но виды красивые рисовать умели всегда.

В остальном не знаю доберусь ли до конца, но попробовать за девушку ниндзя будет интересно (за самурая меньше желания играть).

В этом плане я скорее смотрю на обзорщиков. обычно ты знаешь кто продажный и чьему ревью можно доверять. Но в целом да. Если что -то получает 70-75 — игра на 50-60.

А так печатная пресса продажная еще с года 2003. там был какой-то скандал который забыли, это потом игровые компании начали работать на дядю повыше, что передалось

Забыл сказать что цусима это копирка асасина. И скопировали очень так себе.

Человек который серьезно верит печатной прессе? хахаха

«смерть и красоту», «осознание убийства»… Высокопарная чушь, призванная прикрыть геймплейную импотенцию.

Вялая история и сюжет! И все это на фоне KCD2. Помню как я после Ведьмака не мог играть в Ассасина. Похоже история повториться для меня ((

Читай также