Творческий директор польской студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) пообщался с журналистами GamesRadar+ и раскрыл дополнительные детали The Blood of Dawnwalker.
Напомним, это новая экшен-RPG от третьего лица в сеттинге альтернативного восточноевропейского средневековья с примесью тёмного фэнтези, где центральная роль досталась вампирам. Разработкой игры руководят ветераны CD Projekt RED, включая гейм-директора The Witcher 3: Wild Hunt Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz) и нарративного директора того же третьего «Ведьмака» Якуба Шамалека (Jakub Szamalek).
В беседе с GamesRadar+ Томашкевич затронул тему продолжительности новой игры. На вопрос «является ли The Blood of Dawnwalker АА или же ААА-продуктом?» разработчик ответил, что студия стремится не уступать качеству The Witcher 3:
С точки зрения качества мы, безусловно, ориентируемся на ААА-игры, потому что начинаем именно с уровня The Witcher 3. Тем не менее наша игра не столь масштабная в плане количества контента и необходимых для прохождения часов — мы небольшая студия, это наш первый проект, так что мы создаём игру поменьше на 30-40 часов…
Безумно сравнивать что-то с такой махиной, как The Witcher 3. Её полное прохождение мы рассчитывали на более 100 часов, но я думаю, многие люди тратили в ней и по 200-300 часов. Если для вас важен масштаб, то да, The Blood of Dawnwalker не AAA-игра. Но, честно говоря, я не думаю, что продолжительность является мерилом, потому что есть игры ААА-класса, такие как Call of Duty, в которых нет длиннющих кампаний на 100+ часов, и вряд ли кто-то назовёт их АА или инди.Матеуш Томашкевич
Относительно небольшую продолжительность разработчики стремятся компенсировать возросшей концентрацией заданий и нелинейностью геймплея. В этом плане Томашкевич считает The Blood of Dawnwalker «нарративной песочницей»:
Наши прошлые проекты были в основном сосредоточены на повествовании, на хорошем сюжете, интересных персонажах и множестве открытий, а сейчас помимо этого мы хотим дать игрокам больше возможностей ролевого отыгрыша.
Очевидно, это не совсем бесконечные возможности, ибо у нас заранее готовый протагонист со своей предысторией, целью и так далее. Но в рамках этой индивидуальности мы позволим вам сформировать своего собственного героя. Игра даст убить кучу NPC, и многие из них могут быть действительно важными для сюжета.
Подобные действия могут не только оборвать сюжетные линии, но и открыть альтернативные пути прохождения. И это, конечно, связано с другими нашими системами геймплея — будучи полувампиром, протагонист испытывает жажду крови в ночное время. Если её вовремя не утолить, то игроки кратковременно потеряют контроль над героем, что в конечном итоге может привести к гибели NPC.Матеуш Томашкевич
The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза пока неизвестны. Полноценная презентация геймплея состоится этим летом.
Лучшие комментарии
И это прекрасная новость! В последние годы так не хватает игр, которые умеют тебя вовремя отпускать, оттого и бэк-каталог копится
Звучит отлично
Зависит от того, как много у человека свободного времени. Когда ты школьник/студент, 30-часовую игру проглотишь — не заметишь. А когда ты работаешь, занимаешься семьёй, прохождение легко займёт месяц+.
Я пол года проходил Baldur’s gate 3, получил невероятный кайф, но как же приятно было в Atlas Fallen выбить платину всего за 44 часа и увидеть вообще весь контент, за исключение нг+. Первый Mass effect проходится вообще все (вместе с платиной) за 30-40 часов, а эмоций просто море. Как по мне это самая идеальная продолжительность для любой сюжетно-ориентированной игры.
Если эти 30-40 часов будут насыщенными — звучит замечательно! А то в последние годы столько игр на «70+ часов» повыходило, а большинство из них дай бог имеют интересного контента(не глупых сайд-квестов на «Подай-принеси без сюжета») на 30 часов.
Вот и я об этом. Количество часов хорошо, если и наполнение у них как в условном Baldur's Gate 3, где ты за эту сотню с лишним часов получаешь кайф и почти не устаешь от игры. А какой-нибудь Far Cry 6 похвастаться своими 60-100 часами интересного геймплея не может.
Если новая студия то рискованно сразу клепать открытый мир на 100500 квадратных километров. Пусть сделают средний размер, а в сиквеле уже проще разрабатывать будет
Вот да, меня потому всегда вымораживали похвальба количеством часов в игре и оценка игры количеством часов на потраченный доллар. Игры же они, блин, разные. И если в одной игре за пару часов можно поучавствовать в куче интересных событий и посмотреть несколько крутых катсцен, то в другой за это время ты только один квест в стиле «подай-принеси» выполнишь.
Хах, для меня и 30-40 часов нынче много, свободного времени с каждым годом всё меньше, но игру я жду весьма сильно. Я ещё не все приметные штуки двух предыдущих лет-то опробовать успел.)
Как обычно, буду проходить с полгодика и ни в чём себе не отказывать.)
Совсем смешно для линейной соло рпг
30 часов это буквально ничего. И вот эту игру я так долго ждал. Видимо тут будет как в Ассасин Одиссея, где основной сюжет проходит за 30 минут, если ты открыл всю карту и все фортпосты.