Разработчики из MegaPixel Studio при поддержке издателя Forever Entertainment трудятся над ремейком легендарного рельсового шутера The House of the Dead 2. Из анонсирующего трейлера следует, что обновлённая игра появится уже этой весной.
Ремейк может похвастаться не только улучшенной графикой, но и обновлённым саундтреком, который при желании можно переключить на старый. Помимо этого авторы обещают бережное воссоздание оригинального геймплея с кооперативом, разветвлёнными локациям и тремя игровыми режимами — классическая кампания, босс-раш и тренировка.
Системные требования выглядят следующим образом:
Минимальные
- Операционная система: Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5 3570K или AMD Ryzen 3 3300X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050ti / 1650 или AMD Radeon RX 570
- DirectX 11
- Оперативная память: 8 Гб.
- Место на диске: 7 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / 1660 super или AMD Radeon RX Vega 56.
- DirectX 11.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на диске: 7 Гб.
Ремейк The House of the Dead 2 заявлен для ПК (Steam и GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch без русской локализации. Точная дата релиза пока неизвестна.
Лучшие комментарии
Я всё жду, когда в SEGA догадаются, что рельсовый шутер — идеальный жанр для VR, и запилят новую часть, ремейк или порт для шлемов.
В них надо играть либо со световым пистолетом, либо на Wii/Switch и пр., где игра будет считывать движения рук игрока. С мышью, в принципе, тоже фан можно получить, если сама игра весëлая, я так THotD2 и проходил.
— Алло, полиция? Тут человека под пытками в игру играть заставляют, срочно высылайте оперативную группу.
Ну, как говорится, там мы встретимся с Джи...
Ну я The House of the Dead 2 проходил как раз-таки на аркадном автомате в Крыму с отцом, очень сильно понравилось. Перепроходили несколько раз.
Английского правда не знал, поэтому не вникал особо в великий сюжет и умопомрачительные диалоги.
прошел всю игру на мышке на макс сложноси… хз какие у тебя с этим трудности
ремейк 1 части оч так себе игра, но точно не из-за того что «играть на мышке было дико сложно»
Ну я надеюсь что вместе с этим запилят и ремейк Typing of the dead, иначе вообще смысла не вижу в рельсовых шутерах в 2025
Я вот никогда не понимал прикол, рельсовых шутеров, в Японии их особенно обожают. Ладно там ещё есть, аркадные автоматы, где ты можешь в это сыграть. Но вот сидя за Пк/консолью, кто в это играет? Без негатива.
Так согласен. Но сейчас и VR как бы есть, даже у меня лежит) Нафиг я его купил называется, но как есть.
Ну вот почему не придумали на пс5 пистолеты?
Знаете, я бы лучше предпочёл ремастер оригинала с подтянутым разрешением и каким-нибудь бонусным контентом, типа галереи с иллюстрациями и концепт-артами, а не этот «ремейк».
Ладно ещё качество новых моделей и прорисовки окружения, но из-за этого коричнево-серого цветокора ремейк выглядит даже хуже, чем игры времён PS3 и Xbox 360.
На автоматах играть очень весело, особенно с приятелем. А вот шутеры по Обителю зла отлично игрались и на консолях и на эмуляторе компа.
Я вот играл в дом мертвяков на ps3. Там есть пистолет. Ещё и версия резика хроники Амбреллы. Тоже от 1 лица. Совершенно другие очучения, чем мышкой водить.
Ремейк первой части, говорят, такой себе был, а на Сыче ещë и гироскоп плохо работал.
И пусть только попробуют изменить шедевральную англискую озвучку. Актëру, озвучившему Голдмана, нужно памятник поставить.
А мне понравился, я все ачивки выбил. А вторая вообще моя любимая, прям жду вторую.
Судя по скриншотам, игра могла бы спокойно идти на ПС3 или Свиче — а тут такие требования...
Я играл в него именно что на аркаде в местном кинотеатре. Пройти никогда денег не хватало, ну да ладно. Даже не знал что была версия на другие платформы и тоже немного удивлён зачем в него играть дома.
Недавно прошёл Blue Estate, было весело. Удовольствие на один раз.
Для себя отметил что весело благодаря хорошей постановке. Игра построена как фильм-боевик от первого лица, персонаж постоянно двигается, разговаривает по рации, комментирует и т. д. Противники тоже не постоянно бегут откуда-то, а разбавляются постановкой. А ты как игрок должен отстреливать порции противников, бонусы, иначе фильм закончится.
Было интересно и маловато (игра игроизация кусочка комикса).
Со стороны разработчика такую игру надо от и до продумывать. Можно сказать как любой линейный шутер, но вдобавок надо ещё анимировать персонажа игрока на протяжение всей игры. В таком случае игру сложно делать на долгое прохождение.
Когда пробовал ремейк Panzer Dragoon в Steam, было скучно. Там движение «по рельсе», просто стрелять по мишеням в воздухе с постановкой из 00-х уже не то. Возможность смотреть по всем 4-м сторонам интереса не добавляет.
Был сборник какой-то на PS3, мы с другом проходили 3-тью часть (на геймпадах), а после прохождения, кажется, открывалась бонусом и вторая. Её тоже прошли, но она такая унылая показалась, да и сложная (мизерное перекрестие на экране и постоянное нажатие кнопки выстрела, автострельбы вроде бы не было), от неё просто устали под конец.
NoobFighter007Чего тебе за ЗВ обидно, то что выходят масштабные проекты, напрямую связанные с фильмами/сериалами? Или то, что они выходят не от тех студий и не в том жанре, на который ты привык теребонить? Накопи денег как Дисни, купи франшизу, и танцуй её как хошь. Не умеешь — либо покупай продукт, либо не покупай. А в принципе ты идеальный фанат «Фанат ЗВ, тот, кто ненавидит ЗВ", ещё что-нибудь про отличную Новую трилогию пукни до полноты картины и будет прям идеально.