13 декабря 2024 13.12.24 38 15K

Детали Elden Ring: Nightreign — механики Battle Royale, кооп и отсутствие доната

 

До официальной премьеры  Elden Ring: Nightreign на TGA 2024 журналистам из различных изданий довелось посетить офис FromSoftware и лично опробовать раннюю версию игры. По возвращению домой они поспешили поделиться подробностями.

  • Сразу на релизе Elden Ring: Nightreign будет полноценной игрой без каких-либо микротранзакций. FromSoftware не планирует делать из неё сервис. Стоимость тайтла сопоставима с дополнением  Shadow of the Erdtree, хотя точная цена пока неизвестна. Для прохождения Elden Ring: Nightreign владеть оригинальной  Elden Ring необязательно.
  • События Elden Ring: Nightreign разворачиваются в «альтернативной вселенной», так что геймерам не следует ожидать особого углубления в лор Междуземья.
  • Основной акцент сделан на кооперативном геймплее с командами из трёх человек. При этом тайтл можно проходить либо в полном составе, либо в одиночку — режима с двумя игроками нет.
  • Как и в оригинальной Elden Ring, в кооперативе могут участвовать не только друзья, но и случайные встречные.
  • По своей сути Elden Ring: Nightreign является рогаликом. Из всего Междуземья в новой игре представлена только изменённая версия начального региона — Замогилья. Локации и противники генерируются случайным образом в каждом забеге.
  • В начале испытания игроки выбирают по одному из восьми классов и финального босса, с которым им предстоит сразиться. Перед этим геймерам нужно пережить три игровых дня и одолеть двух боссов поменьше. Каждый день длится по 10-15 минут. За это время команда должна бегать по Замогилью и фармить руны для прокачки.
  • В Elden Ring: Nightreign нет редактора персонажей — все играбельные герои и их стартовые билды уже заранее предопределены. Тем не менее за время прохождения геймеры всё так же смогут открывать новое снаряжение, оружие, заклинания и так далее.
  • Система лута в Elden Ring: Nightreign значительно упрощена. Благодаря ускоренной прокачке каждый герой может пользоваться практически любым оружием. После смерти враги оставляют случайный лут, включая не только предметы, но и новые способности, бонусы к характеристикам и так далее. При убийстве босса игрокам дают выбор из трёх вариантов рандомного дропа. Инвентарь в кооперативе общий, так что обычные предметы доступны всем. Исключением является индивидуальный лут с боссов.
  • Многие механики Elden Ring: Nightreign вдохновлены королевской битвой. К примеру, забег начинается с падения на карту с воздуха на манер  PUBG. Во время сессии игровая зона будет постепенно сужаться, что побуждает геймеров двигаться к центру условного круга. Несмотря на это разработчиками не предусмотрены какие-либо элементы PvP — атаковать напарников или вторгаться в чужие миры нельзя.
  • По большому сёту Elden Ring: Nightreign играется так же, как и обычная Elden Ring, за исключением новшеств вроде ускоренного бега, отсутствия урона от падения и дополнительных возможностей в передвижении.
  • В Elden Ring: Nightreign присутствует некая метапрогрессия, связанная с перманентным лутом и личными историями каждого из играбельных героев.

Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Точная дата неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.4K
4.2
2 422 оценки
Моя оценка

Elden Ring: Nightreign

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
66

Лучшие комментарии

Меня и так прокатили с сиквелом Sekiro, который я жду годами, а теперь ещё выясняется, что вместо него мне пытаются подсунуть коопный рогалик с элементами королевской битвы.

Извините, но это автоматом я записываю в игнор-лист.

простой CG трейлер с туманной датой выхода типа «2026».

Это слишком явно, следовательно, жирно. Держи пример с тизера 6-ой части Древних свитков 18-ого года.

с концовками которые не требуют продолжений.

Там одна из концовок буквально орёт о продолжении, о чём ты.

у 99% атак нет проблем с хитбоксами ещё с дарк соулс3.

Мне кажется, что когда люди говорят о желании поиграть в сиквел Секиро они в последнюю очередь думают о сюжете и концовках.

Не, ну а че, с хитбоксами и задержками Фромовских игр только онлайн и делать.

Бэкстэб в морду не баг, а фича.

Не вижу никакой связи между кривыми хитбоксами и казуальностью.

Ну вот в ER проблем с хитбоксами, насколько я знаю, нет.

Ну да, пользоваться известной франшизой, продавшейся десятками миллионов копий, когда пилишь что-то сетевое? Какие глупости, лучше рубануть себе продажи и онлайн, предложив новый IP!

Как ни странно, должен признать, я, например, практически идеальная ЦА этой игры: фанат соулсов, в последнее время из-за небольшого количества свободного времени в одни рогалики и играю, плюс давно хотел побегать в соулслайках полноценно с друзьями, без всяких костылей-модов и сильно ограниченных призывов. Единственное, что немного огорчило — отсутствие ПВП. Тогда бы они меня купили с потрохами. Но и так — мой кошелек в монитор они получат 100%.

Захотелось отвлечься? Взял, сыграл одну сессию в одиночку или с друзьями и удовлетворённый, привычно убив несколько нервных клеток, пошёл дальше довольный заниматься своими делами.

Правда, из-за вторичности продукта, всё-таки надеюсь, что основные усилия компания тратит на что-то более целостное.

… продолжение Секиро, да...

… или Секиро II...

… а может быть, сиквелл Секиро...

Ну, если это ваше определение нормальности, то под таковое подпадает условный Concord. К чему пришли ваши нормальные люди?

Любовь к Фроммам, несмотря на реюзы, обусловлена как раз таким подходом: работающие и качественные элементы из предыдущих игр служат сырьём для будущих тайтлов, на их основе делается новое, а иногда новое — перераспределение акцентов в старом. Вы говорите о какой-то утопичной стратегии, где каждый раз надо создавать новое. Фроммы никогда не были богатой студией, но они всё ещё не разорились, а ещё всегда работют в плюс, потому что они через подобный качественный подход к некоему ядру (геймплейному, стилистическому, нарративному) делают игры, которые, несмотря на старое, ощущаются свежими и затягивающими. На мой взгляд, круто, что, даже зарабатывая огромные деньги, они сохраняют подход, который не требует наращивать расходы так, как это делает Сони в своих трипл А тайтлах.

Они стали успешными ровно из-за своего разумного консерватизма, в котором при этом есть место для экспериментов. Увы, не уверен, что есть что-то нормальное и разумное (в первую очередь экономически) в том, чтобы выпускать онлайн-проект, отказываясь делать его по самой успешной своей игре. Им нужны онлайн и продажи, которые способствуют поддержанию такого проекта. Кроме того, это студия, ориентированная на сингл-плеер. Если они все деньги вбухают на новый IP, то это точно повредит разработке н-ого числа сингл-тайтлов, которые сейчас в разработке. Лично мне такого не хотелось бы. Если они хотят малыми средствами пробовать выводить Елду в онлайн-формат, то не вижу в этом ничего плохого.

Я бы не сказал, там очень странная штука на одних атаках хитбоксы — четенькие, хорошие, на других (меньшей части врагов) там чуть ли не Дарк Соулс 2 без вкаченной адаптивности происходит. Самый ужас это древесные духи, у них там тело то становится гигантским хитбоксом, то он попадая прямо в тебя… мажет, это вообще как?

Ну, мне бы всё таки хотелось не гадать на кофейной гуще, есть ли среди недавно объявленных игр в разработке сиквел Sekiro, а всё же знать, что он реален.

Честно, меня бы даже устроил простой CG трейлер с туманной датой выхода типа «2026».

Beyond Good and Evil 2: подержите моё пиво

Давайте поможем Даше приплести Конкорд там, где он вообще ни к месту

Да вам бы себе помочь: задали такое понятие нормальности, чтобы туда можно было спокойно отнести Конкорд. Вы сами написали про нормальность в странном ключе, и сами дали повод включить туда идиотский пример.

Так что да, помогите себе.

Очень приятно, меня Никитой звать.

Я запутался — мы еще про фромов или уже про юбисофт? Помогите Даше найти 5 отличий.

Повторное использование прошлых наработок определяет не только юбисофт. Их проблема не в этом.

хорошо. мне по душе сплошной генеретор данжей и чаш. на фоне любви к айзеку, энтер вэ ганжн, генератору подземелий из ББ и однотипных, но не совсем боссов из элдена — я почти ЦО этой игры. только онлайн терпеть не могу, но вроде как можно синглом бегать, поэтому жду точно

Читай также