13 декабря 2024 13.12.24 24 20K

FromSoftware анонсировала кооперативный спин-офф Elden Ring — игра выйдет в 2025-м

 

На TGA 2024 состоялся анонс Elden Ring: Nightreign — нового ролевого экшена от FromSoftware. В отличие от оригинальной  Elden Ring, в ответвлении Nightreign акцент сделан именно на кооперативном геймплее с командами до трёх человек.

Геймерам предстоит посетить альтернативную версию Междуземье и сразиться с десятками смертоносных боссов. В представленном трейлере разработчики показали динамичную нарезку игрового процесса с демонстрацией сражений и новых способностей вроде бега по стенам, полётов и так далее. Стоит отметить, что разработкой тайтла руководит не сам Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), а Дзюнья Исидзаки (Junya Ishizaki) — дизайнер уровней  Bloodborne и дизайнер сражений Elden Ring.

Мир Elden Ring: Nightreign довольно камерный по сравнению с основной игрой — все события ограничиваются переделанным Замогильем, где враги и сооружения генерируются случайным образом в начале каждой сессии.

Целью команды игроков является уничтожение вражеских лагерей и поиск более мощного снаряжения, ибо с наступлением ночи стартует битва с боссом. После выживания в течение трёх игровых дней отряд должен сразиться с главным боссом. Всего в игре нужно найти и победить восемь главных боссов.

Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Точная дата неизвестна.


Поддержи Стопгейм!
5.3K
4.2
2 888 оценок
Моя оценка
432
3.4
157 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Весь фандом срётся насчет того как правильно проходить игру. «С фантомами нещитаеца». Бандаи намко, выкатывает коопоретированое дополнение с покер фейсом

Не скажу, что не рад, но когда я увидел точь в точь перенесенного босса из ДС3 повелителя штормов — похихикал.
-Что ещё вы хотите реюзать в новых соулсах?
-Да.

Ну вообще будет интересно посмотреть как Фромы сделают боссов не под 1 игрока.

Зайди на арену где два босса, готова.

Эти боссы все равно заточены на соло прохождение. Тут вопрос именно в том, как они забансят босса под кооп. Чтобы это был именно кооп, а не «мы вдвоем ковыряем тушу по очереди»

Штош, да начнётся ожидаемая дойка Elden Ring.

Зашел на арену перед Раданом (когда там дуэт сидит), призвал духа и чет босс стал изи. Так что нет, не готова.

Какие-то двоякие впечатления, если честно. Не то что бы мне не нравится оригинальная игра с дополнением, но как по мне выпускать три связанных с Elden Ring проекта за три года — это уже слишком, даже если спин-офф делала сторонняя команда с полномасштабным реюзом ассетов.

Ну, посмотри что такое стендалон дополнения, посмотри как они запускаются, и не задавай глупых вопросов.

Если серьёзно, то очевидно, что у Елден Ринг есть определенный потенциал в качестве сетевой игры. Описанный формат кажется вполне может работать с елдой. Все пытаются (а скорее — пытались) пилить баттл-рояли с шутер составляющей, а тут его сделали с боёвкой фроммов. Кажется, что у них может получиться увлекательно.

Если люди с удовольствием играют в пвп, то не совсем понятно, почему им не должно зайти это. Интересно, какой ценник планируют выставить разрабы.

Хочу подтвердить ваши слова. У парных боссов игр From software поведение отличается от их же одиночных версий. Один босс, к примеру, всегда будет менее агрессивен, чем другой.

А так в целом почему бы и нет спин-оффу? Мне боевка Elden нравится. Всегда думал, было бы не плохо сыграть в ММО с такой боевкой. Но тут кооперативная сессионка. Как я понял, это что-то extraction shooter + hunt showdown + elden ring. У самого Elden ring очень много ассетов, а тут судя по всему еще и прошлые игры в к этому добавятся. Оригинальных ассетов будет немного полагаю. В любом случае не обязательный спинофф. Хотя первая ассоциация, признаюсь, это Metal gear solid survive💀💀💀.

Не считается также с уровнем выше стартового, с какой-либо одеждой, оружием, на нормальном устройстве ввода, с изображением, со звуком, и без мода, заменяющего всех врагов на Радана из дополнения. Сообщество фромов это те еще извращенцы.

какая лютая бредятина. безымянного короля он увидел в кентавре с похожей шапкой. «Полностью перенесенный», my ass — а на деле просто шапка похожа.

Полностью перенесённый из DS 3 босс Безымянный король — прямое свидетельство творческой импотенции, формула соусов поставлена на канвеер, Бабадзака и нямки довольные считают бабосики, а пипл как всегда схавает. Для полного завершения картины это кооп недоразумение должно быть игрой — сервисом, то что доктор прописал!

Вы хорошо изучили безымянного короля? Это будет на экзамене!

На самом деле, было бы не плохо, если бы вообще всех боссов прошлых игр реюзнули, заходишь за туман, а там Иссин и Филин такие, дороу! Я к тому, что в подобном проекте, чем больше разнообразие, тем лучше.

Это вообще оказывается около сессионная фигня с катками по 45 минут (3 ночи по 15 минут), в каждой сессии перса качаешь заново, после первой ночи территория начинает сужаться как в баттл роялях. Противники и боссы рандомизированы от сессии к сессии.

Ну или те же двое из божественной кожи, Демон в агонии и Демон из глубин в дарк соулс 3, Орнштейн и Смоуг в конце концов. Вот так и будет

Читай также