Вчера Вчера 37 4321

Миядзаки: FromSoftware готовит несколько игр в разных жанрах

Сегодня дополнение  Shadow of the Erdtree для  Elden Ring оказалось в числе победителей главной награды на PlayStation Partner Awards 2024 Japan Asia. В честь очередного триумфа глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) пообщался с прессой и сообщил о будущих проектах студии.

По словам разработчика, в данный момент FromSoftware занимается параллельным производством нескольких игр в разных жанрах:

У нас в разработке ряд проектов в разных жанрах. Среди них есть тайтлы, директором которых являюсь я, а также игры под руководством других сотрудников. В связи с этим, я думаю, мы сможем показать вам новую FromSoftware с самых разных сторон, так что, пожалуйста, следите за новостями.

Хидэтака Миядзаки

Напомним, в прошлом месяце владеющая FromSoftware японская корпорация Kadokawa объявила о производстве 26 новых тайтлов, 20 из которых создаются для консолей, а остальные 6 для мобильных устройств. Будущее этих игр может зависеть от текущих переговоров с Sony по возможному слиянию.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 322 оценки
Моя оценка

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2023
721
4.1
251 оценка
Моя оценка

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
686
4.0
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Миядзаки: FromSoftware готовит несколько игр в разных жанрах

Я даже догадываюсь, во скольки из этих игр, появятся гиблые топи и болота.

Жанровое разнообразие включает: Souls, Like, SoulsLike и LikeSouls.

А я в своё сообщение никакой негативной коннотации и не включал, но судя по минусам — все именно так и читают...

Базовые механики в основной магистрали им надо уже как-то переделывать хотя бы визуально. Понимаю, пятнадцать лет реюзать одни и те же анимации всего — удобно и незатратно, но сколько ж можно?)

А так ждём анонсов. Игры Фромов с оговорками я люблю, хотя оговорок с каждым годом становится всё больше.

Я как раз из той части ЦА фромовских игр, которой как раз хотелось бы видеть метаморфозы везде, а не в отдельных аспектах. Это показатель банального развития студии и желания становится лучше, развиваться. Я в их играх из-за боевого геймплея в последнюю очередь, для меня решающими критериями являются проработанные сложносочинённые локации и их увлекательный эксплоринг, а боевка в их проектах, увы, конкретно для меня — лишь досадное кривоватое препятствие, мешающее получать удовольствие от этих великолепных сеттингов. Которые от игры к игре становятся всё краше и атмосфернее. Анимации как в Demon's Souls. Как раз их базовый пак нет никаких проблем менять раз в пятилетку. Это явно дешевле, чем навернуть кучу бессмысленной пустоты, как в последнем длц.

Ура, жду гонки от Фромов, с открытым миром в жанре Дарк Фентези SoulsHorizon, что бы эстусами заправляться надо было при малом количестве бензина, и боссов, обогнать которых хотя бы на 0.1 секунду надо было траев 600 минимум. ))

То, что они добавляют немного новых анимаций, не отменяет тотального реюза старой базы, которая как раз не меняется вообще. Так что могу «припоминать» им это сколько угодно, имею полное право.

Уже полгода выходят новости, косвенно намекающие, что ближайший релиз — арморд кор (они искали кого-то на вакансию для этой игры ещё до выхода дополнения).

Ну тут факты, не докопаться.

Типа по кномкам геймпада иксбокса?) Уворот — легкая атака?))

Если я играю в эти игры, прохожу их вплоть до нг+7 и получаю от них удовольствие, то я часть ЦА. Если другой человек кроме боевки ничего в этих играх не видит, это уже его проблемы, производные которых он старается насаждать другим как единственно верную парадигму. Думаю, Миядзаки прекрасно понимал, насколько разношерстным комьюнити может быть у игр студии, в которой он работает, отсюда и весь этот богатеющий с каждой новой
игрой инструментарий, во многом упрощающий взаимодействие с этой боевой системой, которая тебе так нравится.

Насчёт новых пушек спорное утверждение. Не будем разглагольствовать про их эффективность при реактивности боевки, тобой упомянутой, но я говорил про базовый пак анимаций, да и геймплейных механик вообще. Но люди лезут со мной в диспут, занимаясь банальной подменой понятий. Ведь анимации новых пух — в первую очередь гиммик, никак не меняющие и не развивающие основы основ.

В общем, самопровозглашенно заниматься сегрегацией представителей ЦА по своему хотению лишь по причине инаковости их предпочтений — весьма хрупкая позиция. Лучше так не делать.

Так, какому богу я должен молиться, чтобы одна из этих игр была сиквелом Sekiro: Shadows Die Twice?

Ну левел дизайнеры у них люди с большой буквы, очень круто было бы хоррор от них увидеть

Понимаю, пятнадцать лет реюзать одни и те же анимации всего — удобно и незатратно, но сколько ж можно?)

Вообще-то анимационно у них что-то новое появляется в каждой последующей игре*. Игромеханически тоже. Поэтому «сколько ж можно» хочется спросить насчёт непрерывных разговоров о том, что Фроммы (да как они посмели) использовали старые наработки.

*Если же речь идёт о базовых вещах в стиле переката, бега и тому подобного, то не совсем понятно, зачем их переделывать.

Читай также