23 сентября 23 сент. 22 9052

Генри Кавилл похвалил Space Marine II

Актёр Генри Кавилл (Henry Cavill) — не только геймер, но и фанат вселенной Warhammer 40,000. Само собой, он уже попробовал свежую  Space Marine II — и остался доволен!

Своим отзывом Кавилл поделился в «Инстаграме»:

Эта игра — просто отвал.....

Кроме шуток, здорово у них получилось, а? Я не смог в одиночку пройти кампанию на «Ангеле смерти» (по крайней мере, мне не хватило терпения), и я в восторге!

Обожаю PvP и очень надеюсь, что оно будет расти и развиваться, — у него крутейший потенциал! Уточнение: я ничего не понимаю в разработке игр, так что, возможно, мои мечты непросто осуществить!
 

Наша рецензия.

Не знаем, сбудутся ли мечты Кавилла, но соревновательный мультиплеер упомянут в плане поддержки Space Marine II — в 2025 году PvP получит новые арены и режим. Кроме того, разработчики из Saber Interactive обещают добавки для PvE, включая режим орды и новый уровень сложности.

Компании Amazon и Games Workshop собираются выпускать фильмы и сериалы по Warhammer 40,000. Кавилл тоже в деле — он сыграет одну из ролей и выступит исполнительным продюсером киновселенной.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.3K
4.3
278 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Женщины временны, долг перед Императором вечен!♂Us We Can♂

Ну так то опрос про хобби среднестатистического мужчины. Думаю у Кавила и хобби «автофелляция» было бы привлекательным в глазах девушек 

Не знал, что «Online Trolling» — это хобби.

Даже у Генри Кевилла нет друзей, с которыми он мог бы пройти игру

Если девушке очень не нравится хобби парня, то лучше им расстаться.

и боты забили на то чтобы подойти ко мне и поднять меня

вот это баг какой-то ты словил. за свои почти 2 прохождения кампании(на пиратке почти прошел, на официалке прошел до конца) + Операции с ботами, могу сказать: единственное что они делают хорошо — это воскрешают

Если бы ботам можно было хотя бы приказы отдать

ой да! мы с другом в Операции играли вдвоем на 3 сложности чтобы фиол штуки пофармить. с нами был бот-снайпер. и все бы ничего, но у него кончались патроны от снайперки за первые 5 минут и потом он просто стрелял из болт-пистолета, потому что он не умеет подбирать патроны. вообще не умеет! и никак ему не приказать их поднять

Я видимо в какой-то другой Space Marine 2 играю ибо с третьей сложностью у меня не было каких-то особых проблем (учитывая что ты не умираешь сразу и пару раз тебя могут поднять). Так же не было проблем ни с лифтом, ни с антенной.

Да она сложная, но вторая, лично для меня, показалась прогулкой в парке.

Главное научиться парировать удары и быстро избавляться от крупных тиранидов чтобы разрывать псионическую связь.

Я на момент забыл, кто такие кустодесы, и на полном серьёзе попытался расшифровать эту аббревиатуру. Думал, что уже совсем чеканулись там Games Workshop, раз десантируются в Вахе аж на кусты. Ягодники-собиратели, блин.

в соло проходить Кампанию на сложности выше 2 — это почти тоже самое что самоудовлетворять себя кактусом — как бы физически оно и возможно, НО ЗАЧЕМ?!

я в первый раз решил на пиратке начать на 3 сложности. и на миссии с защитой антенн меня вайпнуло раз 10! боты-напарники абсолютно бесполезны,  враги жирные как твари и игнорируют ботов, фокуся игрока, при этом тебе надо за время антенны очистить и каким-то образом еще и выжить в этой толпе. миссию с щащитой цепей на лифте прошел раза третьего, но там уже оружие получше дали и не было Зоантротопов.
зато как получил подарок от друзей и пересел на официалку(поэтому и сначала пиратку и качал т.к знал что друзья подарят и самому тратить деньги не надо было) включил 2 сложность и, О КХОРН, КАК ЖЕ ХОРОШО И ПРИЯТНО СТАЛО ИГРАТЬ!

а ведь это только 3 сложность была. что там на 4, я представить боюсь

битвы с боссами — наверно лучшее что есть в кампании если в соло проходить. разные механики, разные фазы, можно парировать большинство атак

а вот в толпе в соло очень некомфортно

да, боты могут пострелять во врагов, но все равно 90% импакта вносит игрок и агрятся мобы именнно на игрока в подавляющем большистве. в бою первом с Имурахом я словно в Дарк Солс играл, постоянно перекатываясь от спавнящихся хаоситов в первой фазе, выживая на 10% хп.. 
на 2 сложности вообще таких проблем не было. просто весело и комфортно прошел всю кампанию

Да она сложная, но вторая, лично для меня, показалась прогулкой в парке

в этом и проблема — ощущение что между ними должна быть еще одна сложность. на 3 тебя рвут во все стороны, на 2 местами прям ОЧЕНЬ легко

с антеннами, возможно, у меня какая-то не такая тактика была, но за 10+ траев я хз какую нужно было тактику выработать чтобы не убивало. я буквально заучил тайминги появления гаргулий и к их появлению уже подствольник готовил, чтобы сразу их убить(вот кстати тоже мем. без подствольника эта миссия почти непроходима на 3 сложности, а его можно и не подобрать же), но меня задавливали мясом. двух воскрешений от ботов не хватало

парирования Воинов — это отдельный разговор. зачем у них синие вспышки добавили вообще, если у них КАЖДЫЙ удар парируется кроме красных? чтобы было понятно когда парировать? ну ок. только после синей вспышки они могут сделать еще 1 удар уже без вспышки и тогда вопрос — зачем нужна была вспышка на первом ударе, ведь второй не подсвечивается и когда его надо парировать — непонятно, а если впервые играешь то вообще не ожидаешь вторую атаку после вспышки

и я ни в коем случае не говорю что игра плохая. 27 часов наиграно в официалку и еще часов 6 в пиратку ранее, и дропать в ближайшее время не собираюсь. но вот эти проблемы сименно соло-прохождения(ну про парирование относится не только к соло) — это прям такое себе

Я и на второй страдаю. Игра не дизайнилась под соло и играется довольно неприятно. На миссии которую украли из Plague Tale Innocence (там где на полу кучи мелких жуков которые иногда собираются в огромную кучу и чарджиться в тебя сквозь любые препятствия, класс) я тупо тильтанул, выключил игру и пошёл играть в другую игру и вернулся только на следующий день и хоть и прошёл, бесила эта миссия меня пипец как. Я должен и светить огнемётом чтобы отгонять мелочь и убивать больших жуков и ещё должен как то найти в сраном лабиринте куда мне там идти. А потом оказалось что я пришёл куда надо, просто надо было всех врагов убить. Ботам похер ваще. Тильтанул и выключил игру потому что я там сдох и боты забили на то чтобы подойти ко мне и поднять меня. Миссия вообще не работает в соло.

В ситуации с цепями было чуть полегче, но не особо опять же. Потому что я должен и сбивать жуков с цепей и убивать тех кто на платформе, а боты хоть и существуют и чото там немного помогают, помогают недостаточно чтобы было комфортно играть. Если бы ботам можно было хотя бы приказы отдать, типа иди счисти с той цепи жуков а я буду убивать тех кто на платформе, было бы адекватно, но разрабы решили что и так сойдёт. 

Когда нибудь у разрабов появятся яйца чтобы в коопные игры можно было играть только в коопе, но пока яйца есть только у Юсефа Фареса, видимо. Если бы я играл с друзьями (хотя бы с одним), было бы гораздо приятнее и веселее, но так я больше отрицательных эмоций получаю чем положительных. 

Кавилл тоже в деле — он сыграет одну из ролей и выступит продюсером киновселенной.

Вроде же он открестился от этого после появления женщины в кустодесах. Мол протисует против того что GW творит.

Я на 3й прошёл. По началу было тяжело прям, но потом приспособился и норм, хотя и бывало душновато. Если в начале действительно по несколько смертей было на моментах, которые ты перечислил, то под конец максимум 1-2, последний босс вообще без смертей. А боты тупые, да, хотя на счёт абсолютной бесполезности — спорно. Бывало я одного противника казню, поворачиваюсь, а там ещё парочка уже стоят, мигают) Ну и внимание тех же боссов они иногда на себя не плохо оттягивали, что давало возможность отдышаться и патроны восстановить. Правда ковырять боссов на этой сложности скучно. Разбираются они очень долго. С последним минут 15 пришлось кувыркаться...

Оправдываешься?)
Прошел на предпоследней в соло. Ниже ставят только нубы,)

Читай также