Warhammer 40,000: Space Marine II — это, конечно, не игра-сервис, но кое-какой пострелизный контент запланирован и для неё. Команда Saber Interactive рассказала, какой именно.
Экшен получит как платные, так и бесплатные добавки. За деньги будут продавать DLC с «косметикой», геймплейные же улучшения достанутся всем владельцам Space Marine II бесплатно.
2024 год
Первый сезон (сентябрь)
- Бесплатно:
- Поддержка сверхширокого формата изображения.
- Закрытые PvE-лобби.
- Арена для спарринга на боевой барже.
- Платно — косметический набор Ultramarines.
Второй сезон
- Бесплатно:
- Новые PvE-задания.
- Новый враг.
- Неоволкитный пистолет.
- Уровень сложности «Смертельный».
- Платно — три набора скинов, посвящённых Тёмным Ангелам.
2025 год
Третий сезон
- Бесплатно:
- Новое PvE-задание.
- Новый PvP-режим.
- Новые арены для PvP.
- Новый враг.
- Уровни престижа в PvE.
- Расширение боевой баржи.
- Платно — четыре набора скинов.
Четвёртый сезон
- Бесплатно:
- Режим орды.
- Новый враг.
- Новое оружие.
- Платно — четыре набора скинов.
Warhammer 40,000: Space Marine II стартует 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; предзаказчиков всех изданий, кроме стандартного, пустят в игру на четыре дня раньше. Русский дубляж прилагается.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь игре удастся зацепится за аудиторию и четырьмя сезонами поддержка игры не ограничится. А ещё очень хочется помимо нового оружия когда-нибудь в будущем получить новые классы (например библиария) или ещё лучше терминаторскую броню.
В DLC к первой части был хороший режим удержания точек с дредноутом, после захвата точки ты мог стать охрененно крутой дымящей и коптящей зверской машиной убийств. Играл в этот режим постоянно, удовольствие испытывал невероятное, особенно от того, как там был анимирован дредноут, до сих пор смотрится завораживающе. Правда самому режиму не хватало разнообразия в плане геймплейных механик. До сих пор мечтаю увидеть на базе этой игры полноценный многопользовательский режим как в старых баттлфилд, с техникой, бронетранспортерами, Леман Руссом, и вот такими жесткими зарубами. Надеюсь ко второй части они хоть про дредноутов не забудут, эх...
Да, по вселенной Вахи можно было бы сделать отличный Battlefield, у неё в этом плане гораздо больший потенциал чем у тех же Звёздных Войн.
Даже можно было бы запилить свою операцию метро в коридорах заброшенных космических кораблей.
Ух, а какие бы леволюшены можно было бы сделать. Гораздо более масштабные и зрелищные чем снос одного жалкого небоскрёба.
Походу Saber очень и очень гордится тем опытом что вышло из WWZ, раз смогли уже перед релизом составить четкий roadmap
мало кто будет вкладывать деньги в Баттлфилд по Вахе, а их для такого надо не мало. думается мне, шо игры по Вахе часто не окупаются, поэтому мы в принципе очень редко видим ААА-игры по этой вселенной(по сути только вот Спейс Марин 2 можно ААА-игрой назвать за последние Х лет. Дарктайд или Роуг Трейдер точно на ААА не тянут)
поэтому мы обходимся коридорными ПвЕ-шутанами(Верминтайд/Дезвинг/Дарктайд), сюжетными экшенами и изометрическими РПГ(и экшен- и просто РПГ). им денег на продакшн надо в разы меньше чем мастабному Баттлфилд-лайк шутану с большими картами, кучей техники, разрушаемостью и т.д
А ещё лучше(для высших сложностей) — Дредноута.
Ещё можно было бы технодесантника добавить(или он уже включен? Не помню из классового трейлера).
Тут наверное еще причина в том, что сами Games Workshop не хотят вливать деньги в такие рискованные проекты. Хотя раньше их решения вообще логике не поддавались, когда по лицензии пилили всякий мобильный шлак. А сейчас даже вон хорошим студиям разработку доверять начали. Даже для фанатов начали выпускать не стандартные мининиатюры из настолок, а кучу полноценных фигурок 1/12 от JoyToy уже раскрашенных на любой вкус и орден, что не может не радовать. Когда-нибудь наверное прикуплю себе большого дредноута и Сестёр Битвы.
Да, по-хорошему Games Workshop сама должна проявить инициативу в популяризации своей франшизы, не просто продавая лицензию другим компаниям (какой-нибудь ЕА действительно на хрен надо раскручивать чужую франшизу, а после постоянно отдавать процент с продаж), но и попробовать организовать своё собственное игровое издательство, как это сделала в своё время создатель Звёздных Войн.
увы но Вархаммер — это франшиза-шлюха, которую может купить каждый и использовать в свое усмотрение(
хочешь сделать игру но боишься что игра не продастся т.к ноунеум? — покупаешь франшизу Вахи(БФ или 40к, не важно), переделываешь модельки под нее, лепишь в название слово ВАРХАММЕР — интерес к игре резко возрастает(возможно не возрастает до такой степени чтобы окупить траты на разработку и франшизу, но точно возрастает нежели это был бы ноунейм продукт)
Нет, технодесантника тоже нет. Есть два класса на ближайший бой (один с щитом, другой с реактивным ранцем), два на средний (с просветом/крюком кошкой), один с тяжёлыми вооружением и один снайпер с инвизом.
У ГВ пупок развяжется, одно дело чуваки с богатой кинофраншизой, другое нишевые производители настолок.
Грустно. Благословения Машинного Бога не коснутся игры… по крайней мере пока...