27 августа 27 авг. 12 14K

Новые миссии, режимы и облики — план поддержки Space Marine II

 Warhammer 40,000: Space Marine II — это, конечно, не игра-сервис, но кое-какой пострелизный контент запланирован и для неё. Команда Saber Interactive рассказала, какой именно.

Экшен получит как платные, так и бесплатные добавки. За деньги будут продавать DLC с «косметикой», геймплейные же улучшения достанутся всем владельцам Space Marine II бесплатно.

2024 год

Первый сезон (сентябрь)

  • Бесплатно:
    • Поддержка сверхширокого формата изображения.
    • Закрытые PvE-лобби.
    • Арена для спарринга на боевой барже.
  • Платно — косметический набор Ultramarines.

Второй сезон

  • Бесплатно:
    • Новые PvE-задания.
    • Новый враг.
    • Неоволкитный пистолет.
    • Уровень сложности «Смертельный».
  • Платно — три набора скинов, посвящённых Тёмным Ангелам.
 

Трейлер игры с gamescom 2024.

2025 год

Третий сезон

  • Бесплатно:
    • Новое PvE-задание.
    • Новый PvP-режим.
    • Новые арены для PvP.
    • Новый враг.
    • Уровни престижа в PvE.
    • Расширение боевой баржи.
  • Платно — четыре набора скинов.

Четвёртый сезон

  • Бесплатно:
    • Режим орды.
    • Новый враг.
    • Новое оружие.
  • Платно — четыре набора скинов.

Warhammer 40,000: Space Marine II стартует 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; предзаказчиков всех изданий, кроме стандартного, пустят в игру на четыре дня раньше. Русский дубляж прилагается.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.6K
4.3
517 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь игре удастся зацепится за аудиторию и четырьмя сезонами поддержка игры не ограничится. А ещё очень хочется помимо нового оружия когда-нибудь в будущем получить новые классы (например библиария) или ещё лучше терминаторскую броню.

В DLC к первой части был хороший режим удержания точек с дредноутом, после захвата точки ты мог стать охрененно крутой дымящей и коптящей зверской  машиной убийств. Играл в этот режим постоянно, удовольствие испытывал невероятное, особенно от того, как там был анимирован дредноут, до сих пор смотрится завораживающе. Правда самому режиму не хватало разнообразия в плане геймплейных механик. До сих пор мечтаю увидеть на базе этой игры полноценный многопользовательский режим как в старых баттлфилд, с техникой, бронетранспортерами, Леман Руссом, и вот такими жесткими зарубами. Надеюсь ко второй части они хоть про дредноутов не забудут, эх... 

Да, по вселенной Вахи можно было бы сделать отличный Battlefield, у неё в этом плане гораздо больший потенциал чем у тех же Звёздных Войн.

Даже можно было бы запилить свою операцию метро в коридорах заброшенных космических кораблей.

Ух, а какие бы леволюшены можно было бы сделать. Гораздо более масштабные и зрелищные чем снос одного жалкого небоскрёба.

Походу Saber очень и очень гордится тем опытом что вышло из WWZ, раз смогли уже перед релизом составить четкий roadmap

мало кто будет вкладывать деньги в Баттлфилд по Вахе, а их для такого надо не мало. думается мне, шо игры по Вахе часто не окупаются, поэтому мы в принципе очень редко видим ААА-игры по этой вселенной(по сути только вот Спейс Марин 2 можно ААА-игрой назвать за последние Х лет. Дарктайд или Роуг Трейдер точно на ААА не тянут) 

поэтому мы обходимся коридорными ПвЕ-шутанами(Верминтайд/Дезвинг/Дарктайд), сюжетными экшенами и изометрическими РПГ(и экшен- и просто РПГ). им денег на продакшн надо в разы меньше чем мастабному Баттлфилд-лайк шутану с большими картами, кучей техники, разрушаемостью и т.д

А ещё лучше(для высших сложностей) — Дредноута. 
Ещё можно было бы технодесантника добавить(или он уже включен? Не помню из классового трейлера).

Тут наверное еще причина в том, что сами Games Workshop не хотят вливать деньги в такие рискованные проекты. Хотя раньше их решения вообще логике не поддавались, когда по лицензии пилили всякий мобильный шлак. А сейчас даже вон хорошим студиям разработку доверять начали. Даже для фанатов начали выпускать не стандартные мининиатюры из настолок, а кучу полноценных фигурок 1/12 от JoyToy уже раскрашенных на любой вкус и орден, что не может не радовать. Когда-нибудь наверное прикуплю себе большого дредноута и Сестёр Битвы. 

Да, по-хорошему Games Workshop сама должна проявить инициативу в популяризации своей франшизы, не просто продавая лицензию другим компаниям (какой-нибудь ЕА действительно на хрен надо раскручивать чужую франшизу, а после постоянно отдавать процент с продаж), но и попробовать организовать своё собственное игровое издательство, как это сделала в своё время создатель Звёздных Войн.

когда по лицензии пилили всякий мобильный шлак

увы но Вархаммер — это франшиза-шлюха, которую может купить каждый и использовать в свое усмотрение( 

хочешь сделать игру но боишься что игра не продастся т.к ноунеум? — покупаешь франшизу Вахи(БФ или 40к, не важно), переделываешь модельки под нее, лепишь в название слово ВАРХАММЕР — интерес к игре резко возрастает(возможно не возрастает до такой степени чтобы окупить траты на разработку и франшизу, но точно возрастает нежели это был бы ноунейм продукт)

Нет, технодесантника тоже нет. Есть два класса на ближайший бой (один с щитом, другой с реактивным ранцем), два на средний (с просветом/крюком кошкой), один с тяжёлыми вооружением и один снайпер с инвизом.

У ГВ пупок развяжется, одно дело чуваки с богатой кинофраншизой, другое нишевые производители настолок.

Грустно. Благословения Машинного Бога не коснутся игры… по крайней мере пока...

Читай также