Focus Entertainment и Saber Interactive подпустили блогеров и журналистов к долгожданной Warhammer 40,000: Space Marine II. Во время демонстрации они могли попробовать игру сами и составить мнение для превью.
Спустя 13 лет игроки получат сиквел, который позволяет стать суровым космодесантником в гуще битвы. Именно масштаб, детальную проработку и верность канону хвалят журналисты. Вместе с тем возникают и вопросы к техническому состоянию игры. Ниже — ключевые тезисы из нескольких зарубежных превью.
- Автор GameSpot Дэйв Джуитт (Dave Jewitt) уверен, что игра определенно понравится любителям оригинала и фанатам вселенной Warhammer 40,000. После демонстрационного часа журналист не мог перестать улыбаться — настолько проект превзошел его ожидания, а за плечами Дэйва 20 лет стажа увлечения «сорокотысячником».
- Разработчики очень внимательно подошли к деталям. Каждый наплечник, лазган и раскуроченный танк на поле боя выполнены с уважением к первоисточнику.
- Игра не стесняется бросать на поле орды противников и постоянно показывает, насколько масштабные битвы идут вокруг.
- Боевая система перекочевала из оригинала, но получила целый ряд доработок и улучшений. Уклоняясь от врагов или парируя их атаки, можно мгновенно убить некоторые цели или нанести существенный урон врагам. Цветовой индикатор должен подсказать, можно ли заблокировать атаку существа.
- Атаки ближнего боя легко превращаются в комбо со зрелищными добываниями, которые также восстанавливают здоровье.
- Сражаясь с ордами ксеносов, герой может уничтожать более крупных тиранидов, из-за чего окружающая мелочь будет также умирать, теряя связь с роем. Выглядят такие схватки зрелищно и кроваво.
- Кампанию можно проходить вместе с друзьями. Кооператив рассчитан на трех игроков, а когда друзей нет, их заменяют боты. ИИ товарищей выполнен хорошо, они даже могут поднять игрока, если тот пал от рук тиранидов.
- Есть также режим Операции. Здесь игроки выбирают PvE-миссии на манер Darktide и выполняют задания на локации. Разработчики постарались разнообразить мультиплеер, поэтому добавили систему классов.
- Почти все участники демонстрации столкнулись с техническими проблемами. То частота кадров упадет во время битвы с боссом, то звук в кат-сцене потеряет синхронизацию с видеорядом. Однако эти проблемы могут быть исправлены к релизу.
- Журналистам и блогерам не дали попробовать PvP-режим в рамках демонстрации, что также вызывает опасения, поскольку ранее публичное бета-тестирование этого аспекта игры отменили.
Выйдет Warhammer 40,000: Space Marine II уже 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная локализация на русский язык. Ранний доступ к игре получат обладатели расширенных изданий — они будут крушить врагов Империума уже с 5 сентября.
Лучшие комментарии
Я говорю что вопрос тупой (и ответ на него очевидный). А — почему не может быть несколько орденов одновременно? Типо на столе такого быть не может? Б — Почему в мультиплеерных режимах не должно быть кастомайза, что бы каждый мог играть за свой чаптер? Можете не отвечать на эти вопросы.
Ваал, который защищало штук 20 орденов:
«У нас навороченная, продвинутая вероятность того что ии сообразит вас поднять.»
Конкретно SkillUp в самом начале ролика подсветил, что у него онлайн-функционал, по сути, практически не работал, что не просто «вызывает опасения», а объективно является ярчайшим индикатором, что скорее всего на старте с онлайн-режимами будет тотальная катастрофа.
С другой стороны, даже если бы в игре не было PVP, а только сюжетка + кооп, то в сумме с невероятной детализацией для наверное 99% аудитории этого бы хватило за глаза.
Нормально для масштабных кампаний. На одном армагеддоне больше двух десятков орденов воевало. А тут насколько я понимаю один из фронтов четвёртой тиранической из 10-ки, где вообще все селебрити собрались: Робутэ, новый лорд солар и Валорис. И куча страйкфорсов разных орденов таскающихся с индомитус крусейдом соответственно.
Ну например в рамках индомитуса специально делали смешанные отряды Серых Щитов из разных генолиний, чтобы учились работать вместе и в будущем лучше взаимодействовали когда рассосутся по орденам. Могли потом сохранить эту практику для полноценных орденских страйкфорсов продолжающих сражаться в рамках того же индомитуса. Алсо все ГВшные мини-настолки из серии Space Marine Adventures про смешанные отряды.
Ну и ещё такой момент, когда ордены сражаются рядом в одной кампании они зачастую собираются на сходку и выбирают себе одного форскомандера, который уже будет отдавать приказы даже офицерам из чужих орденов (типа как Куллн во время Бадаба или Данте во вторую армагедонскую), вполне представляю ситуацию когда такой фк кидает клич по своим подчиненным, что мол на спец.задание требуются специалисты, ну логично что другие командиры не пришлют к нему дурачков которые с полуслова полезут в драку со своими же.
Не, ну справедливости ради это немного другое, они там все родня были)
Прекрасно все служат столетиями в том же Десвотче, вон в Таласе-прайм Кровавый Ангел ротой-квинтус командует и ничего.
Где они не ладят? Основа вахи это настольная игра, там это вполне обычный сценарий, то что пишут в книгах это исключительно полет фантазии авторов, которая не соответствует кодексу.
«Уважение к первоисточнику». Надеюсь объяснение о том, почему я вижу уже представителей 4-5 разных орденов из разных легионов на одной планете ВНЕ «Караула Смерти» в комплект входит(как и взаимодействия между ними)? :)
Вопрос уровня, почему нельзя уйти за край карты и улететь в космос.
Ты прикалываешься? Какие старые тиранические войны с примарисами и Ахераном в качестве кэпа второй?
Какой тизер с ними? Тут буквально с первого анонсирующего ролика в кадре одни примарисы в Мк10, Тит вообще лейтенант, это звание которого не было до М42 и появилось после реформ вернувшегося Робутэ.
Это, конечно, правда. Только это все равно не умаляет того факта, что условные Кровавые Ангелы в порывах бешенства будут вызывать лютейшее бурление у каких-нибудь планировщиков Жиллимана, а представители «волчьих стай» ЛеМана Руса явно не будут в восторге от служения с Темными Ангелами. Типа, да, космо-вдв-шники уже сверхлюди и на другом уровне мышления, но это не отменяет древних терок между орденами, которые могут вызвать проблемы.
Ответ такой же тупой и поверхностный: многие ордена НЕ ЛАДЯТ друг с другом. В том же Карауле Смерти надо капитану отряда быть гигантом мысли, отцом Имперского Движения чтобы заставить членов разных орденов вместе работать -_-
Признаю, вопрос поставил несколько неверно.
Я говорю именно о том, с чего бы им в одних отрядах бывать(да, вопрос не так поставил). Многие ордена терпеть друг друга не могут, из-за чего встречать на одной линии фронта столь разносторонних Астартес — странно. А по-факту легко может привести к катастрофе и серии «дружественного огня»
у меня тестостероновые мурашки по простате побежали
Не увидел примарисов. Видимо тизер с ними пропустил
Индомитус это уже новейшая история. А тут непонятно во время него мы играем, или всё же это одна из старых тиранических войн.