«Этому билду уже почти год» — разработчики WH40K: Space Marine II высказались о сливе ранней сборки игры
Команды Focus Entertainment и Saber Interactive опубликовали обращение в связи с тем, что на днях в Сеть слили работоспособный билд грядущей Warhammer 40,000: Space Marine II.
Разработчики поблагодарили сообщество за слова поддержки в это сложное время. Они попросили игроков избегать использования утекшей сборки и не распространять контент, созданный с её помощью.
Нам досадно, что многие сюрпризы, которые мы старались сохранить в тайне, теперь испорчены. Мы огорчены тем, что некоторые из наших самых нетерпеливых поклонников впервые познакомятся со Space Marine II именно через этот билд, которому к моменту запуска будет почти годиз заявления Focus Entertainment и Saber Interactive
Напомним, что, по слухам, в сборку также вшиты майнеры или другое подозрительное ПО. Поэтому скачивать её крайне не рекомендуется.
Выйдет Warhammer 40,000: Space Marine II уже 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть полная локализация на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну тут уже как покажет выход игры. DICE тоже во время открытого бета-теста говорили что «старый билд», но на выходе игры билд оказался совсем не старым.
Предзаказ — первый шаг на пути к разочарованию.
Там были изменения со сложностью. В билде даже первые враги были жирные и много урона наносили на средней сложности, зато в лицензии без проблем всё проходится.
блин) теперь спойлеров надо будет избегать. все же очень жду игру, даже бабосики отложил на фулл издание
А зачем её тогда брать до релиза, чтобы если что возвращать? Что мешает взять после релиза, кончится игра, всё разберут, если не предзаказать? Тем более учитывая современные реалии готова игра будет через пару месяцев/год патчей, а там ты ещё и со скидкой хорошей возьмёшь.
Разрабам есть чем заняться, учитывая, что в этом мире патч первого дня стал обыденностью.
Обычно фиксируются изменения, целиком хранить каждый билд по 20+гигов никто не будет.
Чтобы честно «сравнить» нужно вложение кучи человекочасов. Если, конечно, билды не совпадут на 100%, но для этого надо, хотя бы, знать с чем сравнивать.
ага… то-то я помню Вовчиков, которых нужно было ковыгярь топором словно это Ежиха
Предзаказ это буквально кидать деньги в людей за красивые слова и трейлер
очарование — первый шаг на пути разочарованию. за предзаказ можно и деньги вернуть после релиза, если 2 часа не наиграл) а можно и даже до релиза вернуть, если будут какие-то плохие отзывы по ранним версиям или т.п
Вот только это всё нормально работает только на ПК.
И даже так абсолютно никому нельзя верить на слово. Вначале стулья, а уж только потом деньги.
Забудьте уже все эти бредни о поддержке разработчиков через предзаказы. Особенно когда идёт речь не о каком-нибудь разработчике одиночке, а о полноценной студии с издателем которые продают несколько версий игры вместе с сезонным пропуском и более ранним доступом в их игру.
Взял предзаказ чтобы поддержать разработчиков, дев билд качать не собираюсь, там тонны багов и оптимизации нет
1. Билды, которые уходят на демо/тестирования (а только такие обычно сливают), загружают на файловый сервер, где они просто валяются. И раз он утёк, то, значит, действительно валялся.
2. Чтобы сравнить две папки, не нужно выделять сотни человекочасов – всё делается куда проще. Пишется скрипт, который рекурсивно проходит по всему каталогу и сравнивает заголовки и размеры файлов. Если не лень, можно ещё хэши сравнить, после чего эта информация выдаётся в форме отчёта. Писал подобное по работе пару месяцев назад, на это ушло полчаса.
1. Это очень серьезное допущение.
2. Ну сравнил, да, это делается за один прогон чем угодно… И что? Человекочасов уйдут именно на то, чтобы разобраться что, где и как изменено. Если майнер стоит поверх — не вопрос, удачный кейс, повезло, за пару часов это всё делается. А если нет и человек, заснувший майнер, разбирался в коде и устройстве игры? И всё ещё стоит вопрос а с чем ты сравнивать то будешь? Вот есть 50 итерационных версий у тебя, слита может быть любая, если сравниваешь не с той, то у тебя есть изменения. Если изменения есть для всех… Ваши действия?
Я не говорю, что это невыполнимая или даже сверх-сверх сложная задача… Но зачем?
Как минимум, цена может измениться. Например, предзаказ делюкс-издания ELDEN RING в стиме в рублях стоил 3300, а сейчас базовое издание без DLC стоит 3500.
Я уверен в игре и разработчиках.
Ага, ноль. Видно, ты вообще не понимаешь о чем говоришь.
Убийца императора — дворецкий.
Я, погоняв часок, сразу так и понял, что билд старый. Слишком много косяков, да и оптимизация не лучшая. Ожидаемо.
Изменения исходного кода фиксируются (называется система контроля версий), зачем делать такое со сборками я не представляю, но в любом случае, базовый функционал системы контроля версий это иметь возможность откатиться на предыдущие версии
Поэтому они всегда могут собрать игру из сорса того времени, показать сравнение да и вот, от собственно сборки годовой давности там по идее должны только какие-то метаданные отличаться, да и то не факт